Сегмент микрозаймов для малого и среднего бизнеса развивается медленнее, чем сегмент потребительских займов

Информация обновлена: 04.09.2020

Опубликовано: 28.04.2015

Причина в отсутствии мотивации к созданию своего дела. Только 3% населения хотят создать свой бизнес. Михаил Мамута, начальник Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России в ходе круглого стола «Микрофинансирование как эффективный инструмент поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в России» отметил, что сегмент микрозаймов для населения на конец 2014 года, составлял порядка 60% от общего объема рынка микрофинансирования.

В том он не видит ничего плохого, по его мнению, есть целый ряд заемщиков, которые нуждаются в услугах МФО. Если у тех, кому отказали банки не будет возможности придти за займом в легальную компанию, они будут искать заемные средства на черном рынке и попадать в лапы мошенников, которым "закон не писан". Спикер также отметил, что сегмент микрозаймов бизнесу развивается медленнее, чем сегмент потребительских микрозаймов физлицам. Низкие темпы развития кредитования МСБ является тот факт, что с каждым годом все меньше людей стремятся создать свое дело. Опросы свидетельствуют, что лишь 3% населения хотели бы заняться собственным бизнесом.

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(19 оценок, среднее: 4.3 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.