THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Эффективный сайт для МФО

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Как избежать ошибок при создании сайта МФО. На вопросы ответили основатели компании «Гуру МФО» Денис Рябикин и Евгений Степин.

МФО зарегистрировано, встает вопрос о создании сайта. Какую пользу может принести сайт. Начиная от сайта-визитки до продающего сайта, какие виды сайтов для МФО вы уже делали и какова их специфика, виды.

Сайт для микрофинансовой компании может стать отличным инструментом для увеличения портфеля заемщиков и лояльности уже существующих клиентов.

Современный сайт МФО должен упрощать для потенциального заемщика процесс ознакомления с компанией и получения займа. Именно поэтому в процессе разработки учитываются все особенности микрофинансового бизнеса в целом и конкретной организации в частности.

Вид сайта зависит от множества факторов, которые включают в себя способ выдачи займа, особенности организации, территориальное происхождение, портрет заемщика и т.д.

В некоторых случаях достаточным и правильным будет одностраничный сайт- в других полноценный корпоративный сайт.

Собрав большую аналитику поведения заемщиков на сайтах разных по типу МФО, мы нашли закономерности, которые позволяют нам делать сайты, которые на 100% удовлетворяют владельцев МФО, а также полностью соответствуют ожиданиям клиентов.

В данном случаем можно говорить об опыте разработки все типов сайтов МФО. В некоторых мы только принимали участие как консультанты, в некоторых делали техническую сторону, но в большей мере разрабатывали сайты с нуля от технического задания до запуска.

Насколько дорого обойдется сайт для МФО. Привести примеры работ вашей фирмы. Есть ли готовые решения, которые позволят минимизировать расходы на создание сайта.

Перед тем, как заказать разработку сайта, необходимо точно определить зачем он нужен. Ответ на этот вопрос поможет понять, каким функционалом должен обладать будущий сайт.

Если целью создания сайта является выполнения предписаний или требований о раскрытии информации об организации, то сайта-визитки будет вполне достаточно. Сайт-визитка будет содержать всю необходимую информацию о деятельности организации. В перспективе Вы всегда сможете добавить новый функционал.

В случае разработки сайта с целью полноценной работы с заемщиками через интернет необходимо четко определиться с функционалом и дизайном. Тут важна каждая мелочь. Зачастую владельцы микрофинансовых организаций не сталкивались ранее с разработкой сайтов и поэтому смутно представляют необходимые для этого затраты бюджета и времени.

Разработка сайта с нуля довольно дорогостоящий и длительный процесс, конечно же, если мы говорим о серьезном подходе.

Для микрофинансовых компаний, которые ограничены в бюджете или хотят попробовать свои силы в интернете, мы разработали 2 готовых решения, которые представляют собой полностью готовые к использованию сайты. Оба решения содержат весь необходимый функционал для полноценной работы с заемщиками, а также соответствуют всем требованиям к сайтам МФО.

Наши решения уберегут владельцев микрофинансовых организаций от основных ошибок при работе с заемщиками в интернете.

В стоимость решения входят работы по установке, наполнению и смене фирменного стиля.

Основные ошибки и мифы при создании сайтов МФО.

Мы не знаем, что можно считать мифами, но вот ошибок на самом деле очень много. В основном они связаны с неправильно сформулированным техническим заданием или незнанием поведения собственного заемщика.

Неправильное задание на разработку может повлечь за собой ряд проблем и лишние затраты. Поэтому первым делом мы обсуждаем проект с клиентом, выявляем необходимый функционал и дизайн, обращаем внимание на принципы работы, потребности и желаемый результат.

Такой подход позволяет точно сформулировать техническое задание на разработку сайта, а следовательно привязать к бюджету заказчика.

Мы можем привести десятки примеров, в которых микрофинансовые организации заказывали в веб-студиях крутые сайты с огромным функционалом и не пользовались даже половиной возможностей.

В данном примере дело не в микрофинансовой компании, а в веб-студии, которая в погоне за прибылью не учла особенности компании и ее реальные потребности.

Как продвигать созданный сайт, кому это лучше доверить, чтобы сайт был дееспособным, актуальным.

Ничего нового или экзотичного в продвижении сайтов для МФО нет. Мы оказываем услуги по продвижению сайтов в любом регионе России.

Советы по поводу создания яркого продвинутого современного ресурса.

Найдите время на изучение портрета заемщика, а также составления детального технического задания. Именно от этих двух факторов будет зависеть то, что Вы получите от веб-студии. В большинстве случаев веб-студии понятия не имеют как должны выглядеть сайты МФО, именно поэтому вы всегда можете обратиться к нам за ярким и современным сайтом. 

Информация была полезна?
24 оценки, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie