THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Спрос на карты от МФО упал в два раза

Пластик от  МФО теряет популярность, клиенты хотят получать займы на свои карты. 

По сообщению ТАСС, в России отмечено значительное падение спроса на переводы микрозаймов  на именные брендовые карты МФО.  Заемщики теперь предпочитают получать средства на банковские карты, которые уже имеются у них в наличии. 

В первом полугодии 2020 года количество выдач, по оценке, упало в сравнении с аналогичным периодом 2019 года в два раза и более. Елена Стратьева, директор саморегулируемой организации «Микрофинансирование и развитие» (МиР)

Сотрудники микрофинансовой компании (МФК) «МигКредит» отметили, что на сегодняшний день 85% выдач займов приходится на банковскую карту клиента.

Сегодня интерес к данному продукту падает. Это обусловлено тем, что на данный момент денежные средства удобнее получать на личную банковскую карту. Клиент привык пользоваться данной картой, он на нее получает и зарплату, и займы. Андрей Клейменов, генеральный директор ГК Eqvanta

Из данных МФО «Быстроденьги» следует, что за первые шесть месяцев 2020 года организацией было выдано 3,3 тысячи карт для снятия наличных в банкоматах, переводов, начисления займов и других операций. За тот же период 2019 года выдача составила 20 тысяч аналогичных карт.

Как считают в саморегулируемой организации «МиР», участники рынка не исключают возможность запуска полноценных кредитных карт. Особенно те, кто работает в режиме офлайн. 

Главное преимущество онлайн-игроков — выдачи небольших займов в течение нескольких минут любым удобным заемщику способом, а выдача карт подразумевает увеличение продолжительности цикла «заявка - выдача» до нескольких дней. Роман Макаров, генеральный директор МФК «Займер»
Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie