Спрос на карты от МФО упал в два раза
Пластик от МФО теряет популярность, клиенты хотят получать займы на свои карты.
По сообщению ТАСС, в России отмечено значительное падение спроса на переводы микрозаймов на именные брендовые карты МФО. Заемщики теперь предпочитают получать средства на банковские карты, которые уже имеются у них в наличии.
Сотрудники микрофинансовой компании (МФК) «МигКредит» отметили, что на сегодняшний день 85% выдач займов приходится на банковскую карту клиента.
Из данных МФО «Быстроденьги» следует, что за первые шесть месяцев 2020 года организацией было выдано 3,3 тысячи карт для снятия наличных в банкоматах, переводов, начисления займов и других операций. За тот же период 2019 года выдача составила 20 тысяч аналогичных карт.
Как считают в саморегулируемой организации «МиР», участники рынка не исключают возможность запуска полноценных кредитных карт. Особенно те, кто работает в режиме офлайн.