Спрос на карты от МФО упал в два раза

Пластик от  МФО теряет популярность, клиенты хотят получать займы на свои карты. 

По сообщению ТАСС, в России отмечено значительное падение спроса на переводы микрозаймов  на именные брендовые карты МФО.  Заемщики теперь предпочитают получать средства на банковские карты, которые уже имеются у них в наличии. 

Елена Стратьева, директор саморегулируемой организации "Микрофинансирование и развитие" (МиР) сообщает:

«В первом полугодии 2020 года количество выдач, по оценке, упало в сравнении с аналогичным периодом 2019 года в два раза и более».

Сотрудники микрофинансовой компании (МФК) "МигКредит" отметили, что на сегодняшний день 85% выдач займов приходится на банковскую карту клиента.

Андрей Клейменов, генеральный директор ГК Eqvanta объясняет:

«Сегодня интерес к данному продукту падает. Это обусловлено тем, что на данный момент денежные средства удобнее получать на личную банковскую карту. Клиент привык пользоваться данной картой, он на нее получает и зарплату, и займы».

Из данных МФО "Быстроденьги" следует, что за первые шесть месяцев 2020 года организацией было выдано 3,3 тысячи карт для снятия наличных в банкоматах, переводов, начисления займов и других операций. За тот же период 2019 года выдача составила 20 тысяч аналогичных карт.

Как считают в саморегулируемой организации "МиР", участники рынка не исключают возможность запуска полноценных кредитных карт. Особенно те, кто работает в режиме офлайн. 

Роман Макаров, генеральный директор МФК "Займер" подчеркнул:

«Главное преимущество онлайн-игроков — выдачи небольших займов в течение нескольких минут любым удобным заемщику способом, а выдача карт подразумевает увеличение продолжительности цикла "заявка - выдача" до нескольких дней».

Оставить комментарий