Рекомендовано для вас
Займер ввел еще одну «горячую» линию для заемщиков
Займер для клиентов популярных операторов ввел дополнительную горячую линию, которая обеспечит стабильность дозвона
Клиенты мобильного оператора МТС зачастую оформляют микрозаймы дистанционно. Это выяснили эксперты сервиса онлайн-займов Робот Займер на основании статистических сведений за последние пять месяцев.
Аналитики Займера определили, что:
- Каждый третий заемщик является клиентом мобильного оператора МТС, это примерно 30% от оформивших онлайн-займ
- Каждый четвертый заемщик является абонентом Теле2 — 23,3%
- Каждый пятый заемщик использует услуги Мегафона (18,6%) или Билайна (17,4%)
В Займере рассказали, что каждый месяц в контактный центр поступает до 100 тысяч входящих звонков, при этом 90% из них — от клиентов «большой четверки». Чтобы снизить нагрузку на главную горячую линию 8 (800) 707-02-47, компания ввела короткий номер *247 (кнопка вызова) специально для пользователей востребованных операторов.
В рамках новой горячей линии звонки являются бесплатными для пользователей. Новый номер легко запомнить.
Кроме того, сервис онлайн-кредитования функционирует круглосуточно и без выходных. С помощью нового короткого номера будет обеспечена стабильность дозвона граждан и устранится утеря их контакта из-за технических проблем у одного из провайдеров связи.
По мнению специалистов Займера, на горячую линию поступают звонки в основном от новых клиентов. Известны наиболее популярные вопросы, которые задают сотрудникам контактного центра:
- Точно ли первый займ оформляется под 0%?
- Правда ли, что в компании отсутствуют скрытые комиссии?
- Отразится ли в кредитной истории тот факт, что заемщик возвратил займ в установленные сроки?
Зачастую заемщики, пользовавшиеся ранее услугами онлайн-кредитования, интересуются увеличением лимита займа, а также акционными предложениями и бонусами для постоянных клиентов.
Оставить комментарий
Отмена