МФО обязали записывать и хранить переговоры с клиентами

С 2018 года МФО независимо от членства в СРО должны проводить запись и хранение переговоров с клиентами. Это требование было разработано участниками рынка.

Запись и хранение информации о взаимодействии с клиентом ведется по таким каналам:

  • Телефонный
  • СМС-переписка
  • Общение в Интернет

Хранить эту информацию МФО обязаны в течение 6 месяцев, бумажную – не менее 1 года. В обязательном порядке записываются все переговоры по телефону.

Новый стандарт также требует прохождения обучения для сотрудников микрофинансовых организаций. Повышение квалификации проводится не менее 1 раза в год.

Информация была полезна?
0 оценок, среднее: 0 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie