МФО обязали записывать и хранить переговоры с клиентами

Информация обновлена: 23.01.2020

Опубликовано: 10.01.2018

С 2018 года МФО независимо от членства в СРО должны проводить запись и хранение переговоров с клиентами. Это требование было разработано участниками рынка.

Запись и хранение информации о взаимодействии с клиентом ведется по таким каналам:

  • Телефонный
  • СМС-переписка
  • Общение в Интернет

Хранить эту информацию МФО обязаны в течение 6 месяцев, бумажную – не менее 1 года. В обязательном порядке записываются все переговоры по телефону.

Новый стандарт также требует прохождения обучения для сотрудников микрофинансовых организаций. Повышение квалификации проводится не менее 1 раза в год.

(0 оценок, среднее: 0.0 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.