Большое демо в банке Точка
24 декабря 2020 года банк для бизнеса Точка представит новогодний выпуск шоу Большое демо. Банк подведет итоги года для себя и для своих клиентов, и сообщит об изменениях и новых предложениях, которые появятся в 2021 году. Старт трансляции - в 17:00 по московскому времени.⚡ 17:30 Кто пострадал больше всего
Специалисты Точки признают, что в коронакризис малый и средний бизнес страдает сильнее всего. Банку важно как поддерживать клиентов даже в трудные времена, так и сохранить себя на плаву. В период карантинных ограничений банк вводил льготные тарифы и организовывал собственные фонды взаимопомощи предпринимателей.⚡ 17:00 Начало трансляции
Трансляция началась.⚡ 17:05 Достижения компании
С момента основания Точки его услугами пользуется более 400 000 клиентов - юридических лиц и ИП. Услуги банка признавались одними из лучших на рынке как экспертами, так и пользователями. В 2020 году банк еще активнее начал развивать удаленнные каналы обслуживания и начал обслуживать средний бизнес. Точка планирует расти в этом направлении и далее.
⚡ 17:10 Специфика тарифов
Банк первым в России предложил тарифы с бесплатными платежными поручениями, фиксированными комиссиями за переводы и операции с наличными, и прозрачные условия как для начинающих ИП, так и для крупных предприятий. В тарифы также включадись и небанковские сервисы. Точка постоянно вводит новые услуги, стараясь покрыть как можно больше потребностей бизнеса и сохраняя при этом удобство и надежность.
⚡ 17:20 Принципы работы банка Точка
В своей работе Точка придерживается четырех правил - "Все зависит от нас", "Не жди спокойной жизни", "Бережем друг друга" и "Относимся к клиенту как к единственному". Работники банка, от менеджеров до руководителей, вместе развивают проект и отвечают за него. В своей работе они ставят в приоритет клиента, а не услугу, создавая сервис, удобный пользователю а не банку, и решая возникающие у его проблемы лично и оперативно. Точка старается постоянно развиваться и стремится преодолевать все возникающие препятствия, выстраивать крепкий коллектив и поддерживать взаимоотношения между работниками.
⚡ 17:26 Анализ данных
Большое значение в работе Точки имеет анализ данных. Банк изучает потребности пользователей и возникающие у них проблемы, чтобы точнее определять, какие именно услуги им нужны или какую помощь им предложить. Это помогло в начале карантинных ограничений - банк смог понять возникшие у бизнеса сложности и рассказать о них.
Также банк совершенствует свои системы безопасности, чтобы защитить средства на счетах клиентов. В Точке работает сложная система оценки рисков, которая позволяет определять возможные угрозы. Это помогло многим клиентам избежать блокировок и банкротства в период карантинных ограничений.
⚡ 17:40 Завершение основной части мероприятия
Основная часть мероприятия закончена. Сотрудники банка благодарят клиентов за то, что выбрали его услуги и продолжают пользоваться ими. Большое демо продолжает экскурсия по центральному офису Точки в Екатеринбурге и розыгрыш подарков для клиентов, присутствующих на мероприятии.
⚡ 17:43К мероприятию присоединяется Борис Дьяконов, сооснователь Точки
К мероприятию присоединяется Борис Дьяконов, сооснователь Точки. События 2020 года разрушили многие его планы, но он продолжает идти и заниматься своим делом. Этого же он желает и всем присутствующим.
⚡ 17:40 Благодарности
В течение неформальной части клиенты Точки делились своими историями о проблемах, с которыми они сталкивались в 2020 году, и о том, как банк помог преодолеть их. Все они получали в подарок год бесплатного обслуживания в банке. Главный приз сегодняшнего розыгрыша - пожизненное бесплатное обслуживание в банке Точка - получает Людмила Подгорная. Она вместе с мужем производила натуральные корма для декоративных грызунов. С начала ввода ограничений Подгорная вместе с семьей была отправлена на карантин, но это не помешало продолжать работу и доставлять заказы.
На этом мероприятие заканчивается.