Большое демо в банке Точка

24 декабря 2020 года банк для бизнеса Точка представит новогодний выпуск шоу Большое демо. Банк подведет итоги года для себя и для своих клиентов, и сообщит об изменениях и новых предложениях, которые появятся в 2021 году. Старт трансляции - в 17:00 по московскому времени.
  • Сортировать:
  • По времени

В течение неформальной части клиенты Точки делились своими историями о проблемах, с которыми они сталкивались в 2020 году, и о том, как банк помог преодолеть их. Все они получали в подарок год бесплатного обслуживания в банке. Главный приз сегодняшнего розыгрыша - пожизненное бесплатное обслуживание в банке Точка - получает Людмила Подгорная. Она вместе с мужем производила натуральные корма для декоративных грызунов. С начала ввода ограничений Подгорная вместе с семьей была отправлена на карантин, но это не помешало продолжать работу и доставлять заказы.

На этом мероприятие заканчивается.

К мероприятию присоединяется Борис Дьяконов, сооснователь Точки. События 2020 года разрушили многие его планы, но он продолжает идти и заниматься своим делом. Этого же он желает и всем присутствующим.

Основная часть мероприятия закончена. Сотрудники банка благодарят клиентов за то, что выбрали его услуги и продолжают пользоваться ими. Большое демо продолжает экскурсия по центральному офису Точки в Екатеринбурге и розыгрыш подарков для клиентов, присутствующих на мероприятии. 

Специалисты Точки признают, что в коронакризис малый и средний бизнес страдает сильнее всего. Банку важно как поддерживать клиентов даже в трудные времена, так и сохранить себя на плаву. В период карантинных ограничений банк вводил льготные тарифы и организовывал собственные фонды взаимопомощи предпринимателей.

Большое значение в работе Точки имеет анализ данных. Банк изучает потребности пользователей и возникающие у них проблемы, чтобы точнее определять, какие именно услуги им нужны или какую помощь им предложить. Это помогло в начале карантинных ограничений - банк смог понять возникшие у бизнеса сложности и рассказать о них.

Также банк совершенствует свои системы безопасности, чтобы защитить средства на счетах клиентов. В Точке работает сложная система оценки рисков, которая позволяет определять возможные угрозы. Это помогло многим клиентам избежать блокировок и банкротства в период карантинных ограничений.

Банк первым в России предложил тарифы с бесплатными платежными поручениями, фиксированными комиссиями за переводы и операции с наличными, и прозрачные условия как для начинающих ИП, так и для крупных предприятий. В тарифы также включадись и небанковские сервисы. Точка постоянно вводит новые услуги, стараясь покрыть как можно больше потребностей бизнеса и сохраняя при этом удобство и надежность. 

С момента основания Точки его услугами пользуется более 400 000 клиентов - юридических лиц и ИП. Услуги банка признавались одними из лучших на рынке как экспертами, так и пользователями. В 2020 году банк еще активнее начал развивать удаленнные каналы обслуживания и начал обслуживать средний бизнес. Точка планирует расти в этом направлении и далее.

Трансляция началась.

В своей работе Точка придерживается четырех правил - "Все зависит от нас", "Не жди спокойной жизни", "Бережем друг друга" и "Относимся к клиенту как к единственному". Работники банка, от менеджеров до руководителей, вместе развивают проект и отвечают за него. В своей работе они ставят в приоритет клиента, а не услугу, создавая сервис, удобный пользователю а не банку, и решая возникающие у его проблемы лично и оперативно. Точка старается постоянно развиваться и стремится преодолевать все возникающие препятствия, выстраивать крепкий коллектив и поддерживать взаимоотношения между работниками.

Вверх