Мастер-класс «Точные действия бизнеса в период нестабильности»

25 ноября 2020 года Университет бизнеса Уралсиб проводит мастер-класс, посвященный проблемам бизнеса в кризисные периоды. На мероприятии будет обсуждаться методика анализа ситуации, позволяющая выделить основные проблемы и пути их решения. Мы проведем здесь текстовую трансляцию и расскажем вам о самом интересном. Старт трансляции - в 12:00 по московскому времени.
  • Сортировать:
  • По времени
Официальная часть мастер-класса завершена. Владимир Ефремов в течение пяти-десяти минут еще будет отвечать на вопросы участников и подводить итоги.
Избежать этих проблем может взгляд со стороны - например, привлечение специалиста по развитию со стороны или создание отдельного органа, который занимается этими вопросами. Он сможет оценить ситуацию более трезво и точнее определить проблемы.
Самая частая ошибка, которую допускают предприниматели в кризисной ситуации - кардинальные перемены или изменения показателей, которые на данный момент не важны или уже хорошо работают. Не работают изменения, навязанные "сверху" - они могут столкнуться с сопротивлением сотрудников, что еще сильнее ухудшит ситуации, и попытки руководителя изменить ситуацию только своими силами.

В текущей обстановке прибыть теряется, в первую очередь, из-за избытка заеасов, наличия неиспользуемых ресурсов, потери времени и нереализованного потенциала сотрудников. Менее серьезны затрпты на транспортировку, ненужные операции и движения, а также дефекты и неправильную организацию рабочего пространства.

При выборе дальнейшей стратегии желательно ориентироваться на действия других компаний из той же сферы в аналогичном положении. Зачастую методы, которые срабатывали у них, могут помочь и вам. Но применять их все еще необходимо с поправками на конкретную ситуацию и проблесы, чтобы не улучшить то, что улучшать не требуется, и не упустить из вида реальные причины просадок.
Рассматривая действия для изменения ситуации, необходимо определить 1-2 наиболее слабых показателя, которые необходимо повышать в первую очередь. Нужно определить, почему именно этот показатель стал слабым, как именно можно изменить ситуацию, насколько актуальными будут эти меры, как быстро их можно принять, во сколько они обойдутся и какоу возможен результат в перспективе.

Чтобы определить, какие именно пути использовать для увеличения показателей, нужно определить конкретные проблемы, мешающие росту. Для этого потребуется проанализировать все процессы с позиции ННД (не надо додумывать). Рассматривая каждый показатель, нужно спрашивать себя, почему он находится именно в таком состоянии.

Основные показатели, на которые необходимо обращать внимание - количество обращений, конверсия (отношение обращений к успешным продажам), средний чек, повторяемость и маржа. Даже незначительное увеличение некоторых из них может привести к заметному росту прибыли. Однако, путей увеличения существует очень много, и выбрать наиболее подходящие часто становится тяжело.

Многие предприниматели в период коронакризиса приближаются к точке максимальной нестабильности (точке бифуркации). В таком положении вопрос о необходимости изменений поднимается наиболее остро. Требуется перестройка процессов для борьбы за клиентов на уровне продаж и сервиса, а не продукта как такового.

Основная тема - точные действия, влияющие на развитие бизнеса и итоговую прибыль. Исследователь Эбанк Паган определил, что только 3% действий предпринимателя влияют на прибыль, остальное же - почти бесполезно. Поэтому важно выделить эти 3% и переключить внимание и силы на них.

Трансляция началась. Ведущий - Владимир Ефремов, эксперт по точным действиям в продажах и развитии бизнеса.

Вверх