1 год службе поддержки #ВЗО - первые итоги и достижения

Информация обновлена: 30.01.2020

Первого декабря 2019 года исполняется год нашей службе поддержки. Всего за время ее работы за помощью к нам обратилось более десяти тысяч человек. В честь этой даты мы подготовили небольшую статистику обращений в службу поддержки.

Полноценную службу поддержки мы запустили в 2018 году. При запуске мы ставили цель создать сервис, который сможет помочь любому пользователю, у которого возникнут проблемы с нашим сайтом, вместо того, чтобы «отмахиваться» от него. Этим мы снова смогли выделиться среди наших конкурентов. Люди остаются довольными работой поддержки — даже те, кто изначально был настроен негативно.

1 год службе поддержки #ВЗО

Всего за время работы мы получили более 5 623 звонков на номер 8 (800) 707-33-97 и более 2 656 заявок на обратный звонок. Общая длительность звонков составила более 206 часов, один звонок в среднем занимал 1,5 минуты. Кроме того, мы получали более 4 819 сообщений в онлайн-чате и более 865 — в соцсетях и мессенджерах.

Более половины пользователей обращались к нам с вопросами о контактной информации банков и микрофинансовых организаций. Около 29% клиентов хотели получить консультации по выбору займа, кредита, расчетного счета или другого продукта, еще 9% - консультации по другим финансовым вопросам. На жалобы, рекламу, ошибочные и другие сообщения приходится около 11% обращений.

Чаще всего люди, которые обращаются к нам, не могут разобраться в сайтах банков и МФК. Также у них возникают вопросы о сохранности своих личных данных. Наиболее часто люди интересовались продуктами МаниМена, Займера и банка Тинькофф.

В целом, работой службы поддержки остаются довольны все — и мы, и пользователи. Мы надеемся, что не потеряем планку в будущем и сможем и дальше помогать всем, у кого возникают вопросы или проблемы. Большое спасибо всем, кто звонил или писал нам — надеемся, что вы остались довольны.

Напоследок мы расскажем вам о нескольких курьезных случаях из работы нашей службы поддержки. Однажды нам позвонил мужчина, который хотел узнать, где в одном из отделений Восточного Банка расположена уборная. В другой раз звонила пожилая женщина, которая хотела оформить заявку на кредит, но совершенно не могла разобраться в работе сайта банка. Мы помогли ей на всех этапах заполнения, что очень растрогало пенсионерку

Иногда звонящие предлагают девушкам-консультантам отношения или приглашают на личные встречи. А недавно некий благодарный пользователь прислал нам в офис корзину с фруктами — так он хотел поблагодарить консультанта Наталью.  

Специально для вас мы попросили заслуженного артиста России Владимира Еремина (голос Аль Пачино в русской озвучке) записать аудио-приветствие, которое звучит при звонке по телефону 8 (800) 707-33-97.

Русский Аль Пачино в вашем телефоне