THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Как мы делали редизайн сервиса ВЗО и почему так долго

26 июля 2022 года технический директор ВЗО Александр Шитик представил команде отчет о проделанной работе по редизайну сайта.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Александр подготовил внушительную презентацию на 130 слайдов. За 2 часа мы узнали, какой титанический труд проделали сотрудники, участвующие в процессе редизайна. Всем сразу стало понятно, почему смена дизайна сайта заняла больше года.

Саша символично назвал отчет «Операция на открытом сердце. Поздний аборт или как мы родили редизайн». Каждое словосочетание отражает суть или этап редизайна.

  • «Операция на открытом сердце» — это смена дизайна функционирующего сайта с использованием действующего контента. Непростая задача, ведь сайт должен оставаться в рабочем состоянии, несмотря на «ремонт»
  • «Поздний аборт» — отказ от почти готового дизайн-проекта. Директор не одобрил — и все пришлось начать с нуля. Много потраченного впустую времени и усилий
  • «Как мы родили редизайн» — долгая и кропотливая командная работа
В отчете Александр охватил процесс редизайна со всех сторон. Каждый сотрудник узнал из презентации важную для него информацию.

Автор Катя Клостер увидела ценность в том, что «Саша сделал акцент на эмоциональной составляющей всего процесса. Всегда важно это учитывать, чтобы не выгореть. В презентации даже были лайфхаки: переключаться на разные задачи, предотвращая тем самым выгорание и потерю мотивации».

Разработчик Александр Николаев нашел в отчете ответы на вопросы, которыми задавался несколько месяцев. Аркадий Морозов, контент-менеджер, порадовался, что «наши программисты используют современные стандарты написания кода и собственные наработки, не прибегая к сторонним решениям». Благодаря этому страницы сайта загружаются моментально. Пользователи могут быстро решить свои финансовые вопросы и сэкономить время.

Начальник отдела контента София Орлова с интересом посмотрела, «как менялся дизайн сайта со временем и как функционирует сервис изнутри», а также «взглянула на сайт глазами программистов».

Александр также рассказал о трудностях, с которыми столкнулись участники проекта, но смогли их успешно преодолеть: научились слышать друг друга, соотносить свои идеи с техническими возможностями, понимать суть работы коллег и учитывать это в своей деятельности.

Все остались под впечатлением от масштаба и сложности процесса смены дизайна. «Понятно, что это только вершина айсберга, но все равно работа поражает своей фундаментальностью», — говорит София.

Отчет показал детали процесса редизайна, которые скрываются за привычной для всех красивой картинкой сайта. Благодаря этому сотрудники ВЗО смогли глубже вникнуть в суть работы сервиса, узнали секреты успешной командной и проектной работы, научились видеть и ценить труд коллег, что еще больше сплотило нас.

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie