Связаться с операторами службы поддержки «Вам подарок» можно по телефону горячей линии 8 (499) 648-77-63 с 09:00 до 18:00 ежедневно. Задать вопрос или отправить претензию можно по адресу электронной почты info@podarokzaim.ru.
Юридический адрес109052, г. Москва, ул. Подъемная, д. 1, стр. 1, пом. 416
Контакты «Вам подарок»
Сотрудники горячей линии «Вам подарок» консультируют клиентов каждый день с 09:00 до 18:00. Сайт МФО доступен круглосуточно. Вы сможете быстро получить ответ на вопрос, связанный с получением или погашением микрозайма.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Операторы службы поддержки «Вам подарок» отвечают на разные вопросы, связанные с обслуживанием в МФО. Вы можете обратиться по телефону горячей линии в рабочее время, если не смогли самостоятельно найти информацию на сайте или в личном кабинете. Если не дозвонились, заполните форму обратной связи, и менеджер перезвонит по указанному номеру или ответит по e-mail.
Назовут сумму и дату ближайшего платежа, общий остаток к выплате
Перечислят доступные способы внести деньги для оплаты задолженности
Уточняют требования к заемщикам и список документов
Помогут восстановить доступ в ЛК
Окажут помощь с отключением автоматических платежей
Объяснят различия тарифных планов
По горячей линии можно получить информацию о правилах оформления микрокредитов, выразить недовольство качеством обслуживания или благодарность, предложить улучшения в работе сервиса.
Для получения подробной информации о текущей задолженности необходимо пройти процедуру идентификации — укажите персональные, паспортные данные и номер договора займа. Без этого клиенту доступна лишь общая консультация, персональные сведения без проверки специалист сообщить не сможет.
Ответы на популярные вопросы можно найти в разделе «Вопрос–ответ», расположенном в верхней строке меню главной страницы сайта.
Другие способы связи со службой поддержки «Вам подарок»
Связаться со службой поддержки можно по телефону горячей линии или по электронной почте. Дополнительно можно отправить обращение на сайте или Почтой России. В исключительном случае можно прийти лично в офис и получить информацию у менеджера на месте.
Форма обратной связи
Как написать в службу поддержки на сайте МКК:
В разделе «Контакты» прокрутите страницу вниз до формы для заполнения
Укажите ФИО, личный номер телефона, электронную почту
Опишите ситуацию
Нажмите «Отправить»
Менеджеры ответят в течение 1-3 рабочих дней — перезвонят или напишут на электронную почту.
Официальный запрос
В отдельных ситуациях можно написать заказное письмо через Почту России по юридическому адресу организации. Это удобно, если нужно отправить документы с уведомлением о вручении. Но ждать ответ на такое обращение можно до 1-2 месяцев. Обязательно укажите обратный адрес и информацию о заемщике.
Письмо по электронной почте
Задать вопрос, подать жалобу или отправить документы можно по адресу info@podarokzaim.ru. При обращении к кредитору через электронную почту, нужно указать свои данные: ФИО, номер телефона, дату и номер договора. Письма обрабатываются в течение 1-2 дней.
Спасибо, ваша жалоба отправлена на рассмотрение
Как проехать
Отделение головного офиса
109052, г. Москва, ул. Подъемная, д. 1, стр. 1, пом. 416