- О компании
- Контакты
- Личный кабинет
- Отзывы
Рабочий Кредит номер телефона горячей линии
Связаться с операторами службы поддержки МКК «Рабочий кредит» можно по телефонам горячей линии 8 (978) 576-06-20, 8 (978) 085-19-21 с 08:00 до 17:00 пн – пт, с 12:00 до 13:00 перерыв, сб и вс — выходные. Задать вопрос или отправить претензию можно по адресу электронной почты rabochiycredit@gmail.com.
Компания закрыта
Контакты «Рабочего кредита»
Сотрудники горячей линии «Рабочего кредита» консультируют клиентов с 08:00 до 17:00 пн – пт, с 12:00 до 13:00 перерыв, сб и вс — выходные. Сайт МФО работает круглосуточно. Специалисты службы поддержки подскажут ответ на любые вопросы о микрозаймах.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Операторы службы поддержки МКК предоставляют полную информацию о вопросах кредитования. В колл-центре работает команда экспертов, которые готовы проконсультировать по различным темам, связанным с микрозаймами.
Сотрудники помогут в разных ситуациях:
- Дать инструкцию для оформления онлайн-заявки на сайте
- Помочь с процедурой раннего погашения
- Предоставить информацию о контактных данных офисов «Рабочий кредит» и инструкции о том, как добраться до них
- Помочь оформить заявку на займ по телефону
- Проинформировать о сумме и дате следующего платежа, общей сумме, оставшейся к выплате, способах внесения денег
- Рассказать о требованиях к заемщикам и списках документов
По номеру телефона горячей линии можно получить информацию о правилах оформления микрокредитов, выразить жалобу или отправить благодарность, предложить улучшения в работе сервиса. Однако, чтобы получить доступ к персональным данным, необходимо пройти процедуру идентификации личности. Сотрудник запросит данные паспорта заемщика и номер договора.
Другие способы связи со службой поддержки «Рабочего кредита»
Если нужна консультация специалиста, есть несколько способов обратиться в МКК. Основной способ связи с службой поддержки — телефон горячей линии и письмо по электронной почте. Дополнительно можно отправить обращение в письменном виде Почтой России. В крайнем случае можно прийти в любой офис компании и задать все интересующие вопросы сотруднику.
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо в техподдержку МКК можно по адресу электронной почты rabochiycredit@gmail.com. Таким образом принимаются документы, отзывы, претензии, вопросы и пожелания. Время ответа составляет в среднем 1-3 дня.
Официальный запрос
Можно написать заказное письмо через Почту России по юридическому адресу организации. Но ждать ответ на такое обращение придется несколько недель.