8 (800) 707-33-97 Горячая линия сервиса ВЗО

Авторизация банковской карты

Авторизация банковской карты – это разрешение банка-эмитента на проведение операции по ней. Процедура необходима, если сумма платежа превышает установленный платежной системой или банком лимит — сумму транзакции, при которой может быть совершена без авторизации. Независимо от счета клиента, банк обеспечивает торгово-сервисному предприятию возврат средств в пределах неавторизованного лимита.

Авторизация также требуется при применении карты с магнитной полосой, так как данные о счете она не хранит.

Авторизация проводится двумя способами:

Результатом процедуры является буквенно-цифровой авторизационный код. Он печатается на чеке и подтверждает проведенную авторизацию.

Не всегда авторизация проходит успешно — банк может отказать, и клиент не сможет совершить платеж. Причины могут быть следующие:

  1. Недостаток средств на счете — сумма запрашиваемой операции превышает текущий баланс
  2. Блокировка карты — она непригодна для использования
  3. Холдирование — на карте временно заморожена сумма предыдущей покупки, а остатка недостаточно для совершения нового платежа
  4. Истекший срок действия карты
  5. Превышение суммой транзакции установленного лимита

Авторизация банковской карты необходима не только для получения одобрения на проведение операции, но и для защиты денег клиента от мошеннических действий. Именно поэтому банкомат или POS-терминал просит введения PIN-кода, а покупки в интернете подтверждаются одноразовыми SMS-паролями.

Источники
Мы используем файлы Cookie