Система Клиент-Банк

Клиент-банк — это компьютерная программа, которая позволяет совершать операции по банковскому счету, отправлять документы и сведения в отделение банка через интернет. Такой способ обслуживания почти полностью избавляет клиента от необходимости посещать офис.

Безопасность обеспечивается несколькими уровнями защиты:

В главном разделе клиент-банка списком указаны действующие счета, депозиты, карты и кредиты предприятия. Здесь можно получить подробную информацию о каждом продукте, а также сформировать выписку.

В верхнем меню можно выбрать доступные операции — например, отправку платежного поручения. Данные о компании заполняются автоматически, не нужно каждый раз вписывать их снова. Также здесь доступны другие платежные функции и конверсионные операции. Система синхронизируется с программами 1С, может импортировать данные из них или, наоборот, экспортировать в них.

Помимо клиент-банка, операции по счетам могут проводиться через интернет-банк — сервис, который работает в браузере, без установки дополнительных программ. Эти два способа дистанционного обслуживания имеют различия:

  1. Документы и данные при использовании интернет-банка хранятся на сервере банка, клиент-банк хранит их на компьютере, на котором он был установлен
  2. Интернет-банк работает только при постоянном подключении к интернету. В клиент-банке можно работать офлайн, связь потребуется только для отправки или загрузки данных
  3. В интернет-банк можно войти одновременно с нескольких устройств, а клиент-банк необходимо устанавливать и настраивать доступ для каждого компьютера отдельно
  4. Клиент-банк обладает более широким функционалом и позволяет проще настроить интеграции с 1С и другими программами

Клиент-банк предоставляется обслуживающим банком, за пользование им взимается комиссия. Целесообразность его применения определяет руководство компании, основываясь на количестве ежедневных транзакций. Преимущества этого вида дистанционного банковского обслуживания следующие:

Список доступных финансовых операций, доступных в клиент-банке:

  1. Формирование и отправка платежных поручений
  2. Контроль состояния счетов
  3. Проведение переводов
  4. Покупка и продажа валюты
  5. Открытие депозитов
  6. Обмен электронными документами
  7. Импорт документов в систему из бухгалтерии
  8. Экспорт документов из системы в бухгалтерию
  9. Отправка срочных платежей

При заключении договора о подключении клиент-банка компания получает комплексное обслуживание, которое включает настройку и обновление ПО, оказание методической и технической поддержки, а также выпуск и плановую замену ключей для доступа в систему.

Источники
Мы используем файлы Cookie