Подробная инструкция по использованию личного кабинета МКК «ВебЗайм», восстановлению пароля и изменению личных данных заемщика. Получить, погасить или продлить микрозайм можно после регистрации аккаунта на официальном сайте МФО. Рассказываем, как создать учетную запись и войти в личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете ВебЗайма
Регистрация на платформе доступна любым физическим лицам.
Порядок создания личного кабинета на официальном сайте ВебЗайма:
Откройте главную страницу сайта и нажмите на «Личный кабинет» в верхнем правом углу
Нажмите на «Зарегистрироваться»
Выберите пункт «Заполнить анкету вручную»
Укажите основные персональные данные: телефон, фамилия, имя, отчество, дата рождения, электронная почта
Придумайте и введите пароль для личного кабинета
Подтвердите, что ознакомились с условиями и информацией о работе сервиса
Завершите создание профиля на сайте, нажав на «Продолжить»
Чтобы зарегистрироваться через учетную запись Тинькофф, в окне регистрации нажмите на «Регистрация через Тинькофф», а затем зайдите в аккаунт по номеру телефона.
Для регистрации через Госуслуги нажмите «Регистрация через Госуслуги» и войдите в свою учетную запись, разрешив сервису «ВебЗайм» доступ к персональным данным.
Как войти в личный кабинет МКК «ВебЗайм»
Для авторизации в личном кабинете МФО потребуются номер мобильного телефона или электронная почта, указанная во время регистрации в ВебЗайме.
Чтобы зайти в ВебЗайм, необходимо выполнить такие действия:
- Открыть сайт компании
- Нажать на кнопку «Личный кабинет» в верхнем правом углу экрана
- Указать логин и пароль
- Нажать на «Войти» и дождаться авторизации
Вход по номеру телефона в ВебЗайм возможен через браузер на компьютере или мобильную версию сайта. Мобильного приложения у сервиса нет.
О чем можно узнать в личном кабинете и как им управлять
Основные функции личного кабинета ВебЗайма:
- Подача онлайн-заявок на получение займа
- Доступная сумма займа — можно узнать о лимите
- Вывод полученных денег на карту вашего банка
- Информация о возможности получения займа
- Доступ к информации о действующих займах и к реквизитам для перевода денег в счет долга
- Оплата займа и проверка информации об остатке долга
- История всех проведенных операций
- Доступ к номеру договора
- Изменение персональных данных
- Актуальная информация об акциях и специальных предложениях
- Отписка от подписок на рассылку с новостями
- Онлайн-чат поддержки
Восстановление пароля
Порядок действий для восстановления пароля:
- Откройте страницу входа в личный кабинет ВебЗайма
- Кликните по ссылке «Забыли пароль?»
- Укажите мобильный телефон или email, использованный для регистрации, а еще дату рождения
- Нажмите на «Восстановить»
- Получите новый пароль в письме или в SMS
Как узнать о задолженности в личном кабинете на сайте МКК «ВебЗайм»
Авторизуйтесь в своей учетной записи и перейдите в раздел «Мои займы». На этой странице представлены информация о размере задолженности и график погашения.
Как происходит погашение займа в ВебЗайме
Узнать о долге и оплатить займ можно одним из трех доступных способов:
- Банковской картой МИР, Visa или Mastercard на сайте в личном кабинете. Взимается комиссия
- По банковским реквизитам. Возврат денег происходит в срок до трех рабочих дней. Реквизиты для оплаты находятся в разделе «Контакты»
- В отделениях Почты России. Оплатить займ наличными бесплатно и без комиссии можно в любом отделении Почты России. Инструкция по способу оплаты доступна на этой странице: https://web-zaim.ru/client/repayment/login
- В мобильном банке по реквизитам или QR-коду
- С помощью сервиса ЮKassa на сайте или через терминал
Замена личных данных и банковской карты
Смена персональных данных, например, если вам срочно нужно поменять карту, возможна только при отсутствии непогашенных займов.
Что нужно сделать для внесения изменений:
- Написать письмо на info@web-zaim.ru
- В письме указать тему обращения «Ошибка анкетных данных» и сведения, которые вы хотите заменить, приложить селфи с раскрытым паспортом
После получения заявки и проверки данных информация о клиенте будет скорректирована в течение нескольких часов.
Как удалить аккаунт
На платформе недоступно удаление аккаунта, но можно заблокировать личный кабинет. Чтобы это сделать, отправьте заявку на info@web-zaim.ru, приложив к письму фото второй и третьей страницы паспорта и селфи с раскрытым паспортом. Чтобы разблокировать аккаунт, потребуется отправить отдельную заявку на почту компании.
FAQ
Как входить в личный кабинет, если поменял номер телефона?
При входе можно указать электронную почту вместо номера телефона, а затем изменить номер телефона в личных данных профиля. Или обратиться в службу поддержки как в вышеописанном случае с заменой банковской карты.
Можно ли продлить микрозайм в личном кабинете?
Продление допускается на 14, 21 или 30 дней. Сделать это можно в профиле в разделе с займами, оплатив проценты. Их размер система рассчитает автоматически. Продление займа доступно за 5 дней до даты погашения и до 64 дня просроченной задолженности. По одному договору займа можно оформить не более пяти продлений.
Как связаться с менеджером через личный кабинет ВебЗайма?
Если вы хотите написать жалобу или получить консультацию, перейдите в раздел «Обращения» в личном кабинете и разместите заявку, указав соответствующую категорию обращения. Ответ придет на почту в течение пяти рабочих дней. Если не работает форма онлайн-обращения, всегда доступен номер телефона горячей линии.