Подробная информация об использовании личного кабинета МФК «Займер», замене персональных данных и восстановлении пароля. Получить, оплатить или продлить займ можно после регистрации в личном кабинете на официальном сайте компании. Объясним, как создать учетную запись и войти в аккаунт.
Регистрация в личном кабинете в Займере
Создать личный кабинет в Займере можно всего за несколько минут. Что для этого нужно сделать:
Нажмите на кнопку «Регистрация» в верхнем правом углу экрана
Заполните графы «Телефон» и «Email»
Подтвердите наличие паспорта РФ, поставив галочку напротив пункта, и ознакомьтесь со всеми документами о работе платформы
Введите код из SMS и завершите регистрацию в Займере
Какие данные нужны для входа в личный кабинет
Номер мобильного телефона и код из SMS после регистрации станут логином и паролем для дальнейшего входа в аккаунт. Регистрация физических лиц полностью бесплатна. Зарегистрироваться и войти в аккаунт можно на сайте, в его мобильной версии или через приложение Займера для мобильных устройств.
Как войти в личный кабинет Займера
Для входа по номеру телефона в Займере на сайте выполните такие действия:
- Откройте главную страницу сайта МФК «Займер»
- Нажмите на кнопку «Войти»
- Введите номер телефона, который указывали на сайте ранее
- Введите код из SMS
Еще можно зайти в Займер используя учетную запись Госуслуг:
- Откройте главную страницу официального сайта Займера
- Нажмите на кнопку «Войти»
- Кликните на кнопку «Войти через Госуслуги»
- Войдите в учетную запись и предоставьте доступ к персональным данным для Робота Займера. Затем произойдет автоматическая переадресация в ЛК Займера
Этот способ входа доступен только при наличии подтвержденной учетной записи на Госуслугах.
О чем можно узнать в своем профиле и как им управлять
Личный кабинет предоставляет пользователям множество функций:
- Создание заявки на займ
- Данные о размещенных заявках
- Оплата займа
- Информация об остатке, который нужно оплатить для полного погашения займа
- Доступ к графику платежей и основным сведениям о действующих займах
- История операций
- Внесение изменений в персональные данные
- Можно узнать о лимите, доступном для займа
- Онлайн-чат с представителями компании
- Продление и номера договоров
- Информация об акциях и о специальных предложениях
Как можно вывести полученные деньги
Вывести полученный займ без комиссии можно через личный кабинет Займера на карту или счет, электронные кошельки Qiwi и ЮМани.
Как узнать о долге в личном кабинете
Чтобы узнать о задолженности, необходимо войти в личный кабинет и перейти в раздел «Мой займ». На открывшейся странице появится полная информация о займе, включая общую сумму задолженности, проценты и график платежей.
Как вернуть деньги
Оплатить можно в разделе «Мой займ» в личном кабинете.
Погашение займа в Займере доступно несколькими способами:
- Оплата картой Visa, Mastercard, МИР
- Через Qiwi
- Перевод по реквизитам через мобильное приложение банка
- Через ЮМани
Для возврата денег наличными воспользуйтесь такими способами:
- Qiwi
- ЮМани
- Связной
- Перевод по реквизитам в кассе банка
- Элекснет
- Contact
Замена персональных данных
Если вы поменяли карту или паспорт, необходимо связаться с менеджером через онлайн-чат. Потребуется заполнить заявление, указав новые данные, а затем дождаться их обновления в личном кабинете.
Как удалить аккаунт
Согласно Федеральному закону «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ, платформа «Займер» не имеет права заблокировать личный кабинет по требованию пользователя. В качестве альтернативы для клиентов предусмотрена блокировка доступа к аккаунту. Для этого необходимо связаться с менеджером по телефону горячей линии 8(800)707-02-47 и оставить заявку.
Ответы на популярные вопросы
Как авторизоваться в личном кабинете, если потерял доступ к мобильному телефону?
На странице входа в личный кабинет необходимо перейти по ссылке «Нет доступа к номеру?» и следовать дальнейшим инструкциям.
Можно ли продлить микрозайм?
Для продления микрозайма авторизуйтесь в своем профиле, а затем перейдите на страницу «Активные займы». Нажмите на кнопку «Продлить займ», погасите проценты и активируйте продление, перейдя по ссылке, которая придет в SMS на телефон, указанный в личном кабинете. Максимальный срок продления составляет семь дней, а количество продлений для одного займа не может превышать пяти раз.
Как связаться с менеджером через личный кабинет?
Связаться со специалистом можно через онлайн-чат. Чтобы открыть чат поддержки, нажмите на кнопку «Задать вопрос» в нижнем правом углу экрана. Она доступна на любой странице сайта. Другие способы связи есть в разделе «Контакты».
Что делать, если у меня не работает личный кабинет?
Получить консультацию, написать жалобу, отписаться от подписок на email или разблокировать личный кабинет микрозайма вы сможете после обращения в службу поддержки.