Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Подробная информация об использовании личного кабинета МФК «Займер», замене персональных данных и восстановлении пароля. Получить, оплатить или продлить займ можно после регистрации в личном кабинете на официальном сайте компании. Объясним, как создать учетную запись и войти в аккаунт.

Регистрация в личном кабинете в Займере

Создать личный кабинет в Займере можно всего за несколько минут. Что для этого нужно сделать:

Шаг 1

Нажмите на кнопку «Регистрация» в верхнем правом углу экрана

Скриншот: zaymer.ru
Шаг 2

Заполните графы «Телефон» и «Email»

Скриншот: zaymer.ru
Шаг 3

Подтвердите наличие паспорта РФ, поставив галочку напротив пункта, и ознакомьтесь со всеми документами о работе платформы

Шаг 4

Введите код из SMS и завершите регистрацию в Займере

Какие данные нужны для входа в личный кабинет

Номер мобильного телефона и код из SMS после регистрации станут логином и паролем для дальнейшего входа в аккаунт. Регистрация физических лиц полностью бесплатна. Зарегистрироваться и войти в аккаунт можно на сайте, в его мобильной версии или через приложение Займера для мобильных устройств.

Как войти в личный кабинет Займера

Для входа по номеру телефона в Займере на сайте выполните такие действия:

  1. Откройте главную страницу сайта МФК «Займер»
  2. Нажмите на кнопку «Войти»
  3. Введите номер телефона, который указывали на сайте ранее
  4. Введите код из SMS

Еще можно зайти в Займер используя учетную запись Госуслуг:

  1. Откройте главную страницу официального сайта Займера
  2. Нажмите на кнопку «Войти»
  3. Кликните на кнопку «Войти через Госуслуги»
  4. Войдите в учетную запись и предоставьте доступ к персональным данным для Робота Займера. Затем произойдет автоматическая переадресация в ЛК Займера

Этот способ входа доступен только при наличии подтвержденной учетной записи на Госуслугах.

О чем можно узнать в своем профиле и как им управлять

Личный кабинет предоставляет пользователям множество функций:

  • Создание заявки на займ
  • Данные о размещенных заявках
  • Оплата займа
  • Информация об остатке, который нужно оплатить для полного погашения займа
  • Доступ к графику платежей и основным сведениям о действующих займах
  • История операций
  • Внесение изменений в персональные данные
  •  Можно узнать о лимите, доступном для займа
  •  Онлайн-чат с представителями компании
  •  Продление и номера договоров
  •  Информация об акциях и о специальных предложениях

Как можно вывести полученные деньги

Вывести полученный займ без комиссии можно через личный кабинет Займера на карту или счет, электронные кошельки Qiwi и ЮМани.

Как узнать о долге в личном кабинете

Чтобы узнать о задолженности, необходимо войти в личный кабинет и перейти в раздел «Мой займ». На открывшейся странице появится полная информация о займе, включая общую сумму задолженности, проценты и график платежей.

Как вернуть деньги

Оплатить можно в разделе «Мой займ» в личном кабинете.

Погашение займа в Займере доступно несколькими способами:

  • Оплата картой Visa, Mastercard, МИР
  • Через Qiwi
  • Перевод по реквизитам через мобильное приложение банка
  •  Через ЮМани 

Для возврата денег наличными воспользуйтесь такими способами:

  • Qiwi
  • ЮМани 
  • Связной
  • Перевод по реквизитам в кассе банка
  • Элекснет
  • Contact

Замена персональных данных

Если вы поменяли карту или паспорт, необходимо связаться с менеджером через онлайн-чат. Потребуется заполнить заявление, указав новые данные, а затем дождаться их обновления в личном кабинете. 

Как удалить аккаунт

Согласно Федеральному закону «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ, платформа «Займер» не имеет права заблокировать личный кабинет по требованию пользователя. В качестве альтернативы для клиентов предусмотрена блокировка доступа к аккаунту. Для этого необходимо связаться с менеджером по телефону горячей линии 8(800)707-02-47 и оставить заявку.  

Ответы на популярные вопросы

Как авторизоваться в личном кабинете, если потерял доступ к мобильному телефону?

На странице входа в личный кабинет необходимо перейти по ссылке «Нет доступа к номеру?» и следовать дальнейшим инструкциям.

Можно ли продлить микрозайм?

Для продления микрозайма авторизуйтесь в своем профиле, а затем перейдите на страницу «Активные займы». Нажмите на кнопку «Продлить займ», погасите проценты и активируйте продление, перейдя по ссылке, которая придет в SMS на телефон, указанный в личном кабинете. Максимальный срок продления составляет семь дней, а количество продлений для одного займа не может превышать пяти раз.

Как связаться с менеджером через личный кабинет?

Связаться со специалистом можно через онлайн-чат. Чтобы открыть чат поддержки, нажмите на кнопку «Задать вопрос» в нижнем правом углу экрана. Она доступна на любой странице сайта. Другие способы связи есть в разделе «Контакты».

Что делать, если у меня не работает личный кабинет?

Получить консультацию, написать жалобу, отписаться от подписок на email или разблокировать личный кабинет микрозайма вы сможете после обращения в службу поддержки.

Похожие компании
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Среднее
Сумма
до 70 000 ₽
Срок
до 120 дней
Одобрение
Низкое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Низкое
Рейтинг сформирован на основе отзывов
717 отзывов, среднее: 4.2 из 5