Расчетный счет в Банке Жилищного Финансирования

БЖФ Банк

Обновлено в Сентябре 2021

Откройте расчетный счет в Банке Жилищного Финансирования для ИП или ООО. Оставьте заявку на открытие счета онлайн или обратитесь с паспортом в отделение банка. На странице собрана подробная информация о тарифах в 2021 году, необходимых документах, предоставляемых услугах для бизнеса и других условиях. Воспользуйтесь приведенной инструкцией для оформления заявки на расчетный счет онлайн на сайте bgfbank.ru. Ответы на частые вопросы о расчетно-кассовое обслуживании.

Банк Жилищного Финансирования предлагает полный комплекс услуг по расчетно-кассовому обслуживанию для бизнеса по единому тарифу. Открытие первого счета в рублях для резидента РФ стоит от 2 000 рублей, в иностранной валюте – 1 000 рублей, второго и последующего счета, независимо от валюты – 1 000 рублей. Нерезидент РФ может открыть первый банковский счет в рублях с комиссией 5 000 рублей, в иностранной валюте – 2 000 рублей, второй и последующий счет в любой валюте – 2 000 рублей. Обслуживание счета при подключении интернета-банка осуществляется бесплатно, в ином случае при наличии оборотов комиссия взимается в размере остатка на счете в последний рабочий день месяца, максимум 1 500 рублей, при отсутствии движения по счету – 5 000 рублей.

Одно платежное поручение в электронном виде стоит 60 рублей, на бумажном носителе – 150 рублей. Выдача наличных денег по предварительной заявке от 10 000 до 200 000 рублей – 1%, минимум 100 рублей, более 200 000 рублей – 7%, без предварительной заявки до 200 000 рублей – 2%, более 200 000 рублей – 10%.

Внесение наличных денег на расчетный счет – 0,2%, минимум 100 рублей, после окончания операционного дня – 0,3%, минимум 100 рублей. За оформление чековой книжки на 25 листов взимается плата 80 рублей, 50 листов – 100 рублей. Подключение к системе ДБО стоит 2 500 рублей. Абонентская плата за обслуживание интернет-банка взимается ежемесячно не позднее 5 рабочего дня текущего месяца в размере 1 000 рублей.

Как оформить заявку

Заявка оформляется непосредственно в офисе банка. Для финального заключения договора необходимо предоставить все требуемые документы.

Преимущества

Корпоративным клиентам доступны выгодные тарифы на банковские гарантии и размещение свободных денежных средств.

Требования

Обслуживание предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся частной практикой, которые имеют государственную регистрацию и состоят на налоговом учете. Требуется предоставить полный пакет документов для идентификации клиента и его деятельности.

Необходимые документы

  • Анкета клиента по форме банка
  • Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах (анкета, паспорт)
  • Заявление на комплексное банковское обслуживание и открытие счета
  • Договор банковского счета в 2 экземплярах
  • Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
  • Соглашение о количестве и сочетании подписей
  • Подтверждение финансового положения клиента
  • Подтверждение деловой репутации
  • Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию

Дополнительно для юридического лица:

  • Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
  • Документ о назначении единоличного исполнительного органа
  • Паспорт и анкета единоличного исполнительного органа

Дополнительно для юридического лица-нерезидента:

  • Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
  • Разрешение Центрального Банка иностранного государства на открытие счета в РФ (если применимо)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
  • Список акционеров или участников организации
  • Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
  • Удостоверение личности руководителя и доверенных лиц
  • Подтверждение местонахождения организации по адресу регистрации

Дополнительно для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:

  • Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
  • Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
  • Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
  • Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)

О банке

Банк Жилищного Финансирования является московской кредитной организацией небольшого размера. Ключевое направление деятельности – ипотечное кредитование. Фондирование в основном осуществляется за счет вкладов населения.

Банк был основан в 1994 году строительной компанией ПИК. Современное название банк получил в 2005 году, а в 2019 году после проведенного ребрендинга стал называться Банк БЖФ. Головной офис банка расположен в Москве, кроме того, имеется еще 9 отделений. Собственниками банка являются Кирилл Писарев и Юрий Жуков, владеющие по 50% акций.

На 1 апреля 2021 года объем активов Банка БЖФ составил 13,2 миллиарда рублей, это 167 место по России и 102 место в регионе. По прибыли на указанную дату был зафиксирован убыток в размере -201,6 миллиона рублей, что позволяет банку занимать 360 позицию в российском банковском рейтинге. Согласно оценке рейтингового агентства Эксперт РА, банк имеет кредитный рейтинг ruB, что означает низкий уровень финансовой надежности.

Вопросы и ответы

Срочный платеж через систему БЭСП оплачивается в размере 1% от суммы операции, минимум 150 рублей, максимум 2 000 рублей. Платежи через расчетную сеть Банка России проводятся с комиссией 0,1%, минимум 200 рублей.

В типовые тарифы по РКО банком включены следующие сервисы, за которые комиссия не взимается:

  • Закрытие банковского счета
  • Предоставление текущих выписок по счету
  • Безналичное зачисление средств на счет
  • Внутрибанковские и бюджетные платежи
  • Отзыв платежного поручения до его исполнения
  • Открытие, авизование, проведение платежа по аккредитиву
  • Ведение расчетного счета при обслуживании через систему ДБО

Регулярная плата списывается в последний рабочий день месяца в размере остатка на счете, но не более 1 500 рублей при организации работы по бумажной технологии, без интернет-банка. Комиссия за неполный месяц обслуживания взимается в полном объеме.

(16 оценок, среднее: 4.1 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.