Эксперт ВЗО по банковским продуктам
Все отзывы продукта банка
Все отзывы продукта банка
Мобильный эквайринг в ДелоБанке
Торговый эквайринг в ДелоБанке
Сначала новые
Сначала новые
Сначала положительные
Сначала отрицательные
С ответом компании
5
Елена Толкачева
Комментарий
Обращались в Делобанк за подключением мобильного эквайринга. У нас в цветочном магазине появилась доставка и появилась необходимость при доставке делать оплату, не знали как это лучше сделать. Сотрудники в банке компетентные, все объясняют, подсказывают. Подключение легкое и бесплатное. Также плюсом есть то, что не нужно покупать отдельный терминал, а все транзакции все равно отражаются в личном кабинете.
5
Андрей
Плюсы
Дистанционное подключение, вежливые сотрудники, знают свое дело, быстрая работа
Минусы
Пока нет
Комментарий
Возникла необходимость в интернет-эквайринге для продаж через социальные сети. Оставил заявку в приложении Делобанка. У меня уже был открыт расчетный счет у них. В течение часа со мной связался менеджер, уточнил несколько моментов, объяснила, что такое эквайринг, как им пользоваться и чем он отличается от других. И рассказала, как личном кабинете подключить эту услугу. Большое спасибо, благодаря менеджеру все получилось быстро сделать
5
Олег
Плюсы
Удобно, быстро, качественно
Минусы
Пока не нашел
Комментарий
Открывал свою кофейную и искал, где лучше подключить эквайринг. Друг посоветовал обратится в Делобанк. И я не прогадал, очень компетентные сотрудники, рассказали все условия, все тарифы, как пользоваться. Для меня было плюсом, что деньги на счёт будут поступать быстро, а также время работы терминала. Сам терминал установили через несколько дней после заказа. Сейчас работает без сбоев, надеюсь и дальше так будет.
5
Игорь
Плюсы
Быстрый и недорогой эквайринг
Минусы
Пока не обнаружено
Комментарий
Я уже давно клиент Дело Банка. Пользуюсь кассой с эквайрингом. Эквайринг со смартфона - очень удобная функция. Позволяет использовать телефон в роли терминала.
Думал что придется покупать терминал, но менеджер который консультировал рассказал, что начинающий бизнес иногда пользуются такой функцией. Создали заявку с менеджером, он меня проконсультировал, как в личном кабинете подключить сервис и сориентировал по всем настройкам. Могу посоветовать банк всем кто любит добротный онлайн сервисы.
5
Николай
Плюсы
Быстро, удобно
Минусы
Нет
Комментарий
Подключали эквайринг в смартфоне для службы доставки. Это очень удобно, так как клиенты теперь могут рассчитываться на месте. Деньги на счет поступают мгновенно. Отдельно терминал устанавливать не нужно, подключение заняло всего 1 день. Плюсом является то, что такую услугу можно подключить на неограниченном количестве смартфонов. Если возникали вопросы, техподдержка всегда отвечала и все подробно объясняли. Так что я очень доволен, что обратился именно в Делобанк.
5
Сергей
Плюсы
Удобно и быстро.
Минусы
нет
Комментарий
Около обсуживаюсь в Делобанке. Открыли счет в день обращения, нужно было срочно. Пакет подбирал с консультантом из банка - помогли выбрать исходя из оборота средств. Приятный бонус при заключении договора 3 месяца обслуживание бесплатно. Подключил услугу быстрых платежей, теперь операции с клиентами проводить в разы проще и быстрее. Доволен банком. Рекомендую.
5
Ivan
Плюсы
Прогрессивный , современный банк
Минусы
Не нашел
Комментарий
Очень доволен работой Делобанка. Пользуюсь услугой эквайринга в смартфоне. Пока не подводили не разу. Сейчас непростые времена , и эта услуга очень выручает когда пришлось принять решение сэкономить на терминалах. Платежи не задерживаются, работает отлично.
5
Евгений
Плюсы
Удобство, выгода.
Минусы
Трудно сказать пока.
Комментарий
Подключили их кассу. Эквайринг, qr. Достаточно удобно, приятно удивили низкие комиссии. Все оборудования и всю документацию нам привезли прям в наш магазин после одобрения заявки. Скорость платежей и в целом отзывчивость - выше среднего. Поддержка банка не игнорит по запросам, быстро наши проблемы решаются. За год использования касса ни разу не подвисла. Количество платежей, проведенных не с первого раза, можно сосчитать по пальцам одной руки наверное. Банк может и не такой раскрученный пока, но условия предлагаемые, уровень обслуживания и выгода более чем радуют. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить и не перехвалить.
5
Андрей Мудрых
Плюсы
Быстрое и качественное обслуживание
Удобный личный кабинет с понятным функционалом
Широкая тарифная линейка — на любой вкус и цвет
Минусы
Периодические технические сбои (они бывают во всех банках, так что это не проблема).
Комментарий
Открыл бизнес в апреле 2022. Искал выгодные условия по РКО и открыл для себя тариф Высшая Лига от Делобанка. Он подошел под мои финансовые потребности. Плюс в том, что услугу подключают моментально: не придется ждать подтверждения. Тоже самое касается переводов на карты и счета. Денежные средства уходят мгновенно, без задержек. Планирую подключить вторую фирму к Делобанку. Личный кабинет это позволяет: не придется переключаться из одного интерфейса в другой, что удобно.
5
Инга Васильева
Плюсы
Качественная поддержка клиентов
Хороший выбор услуг
Простота и удобство обслуживания
Низкие тарифы на эквайринг
Минусы
Их нет!
Комментарий
Делобанк — идеальный банк для начинающих! Я смогла сэкономить время и силы в свое время, доверившись этому банку. Вы можете делегировать львиную долю дел и просто сверять счета. Тем самым предприниматель может сконцентрироваться на продвижении своего бизнеса, улучшать услуги и качество сервиса (в моем случае в нише консалтинга). Отличный вариант для тех, у кого нет желания и(или) возможностей разбираться в финансовых вопросах (особенно на первых этапах). Рекомендую!
5
Василий Фролов
Плюсы
Недорогое годовое обслуживание
Низкие комиссии с операций
Техподдержка
Бесплатная бухгалтерия в первые 3 месяца
Минусы
Нет.
Комментарий
Недавно открыл свое дело. Поначалу тревожился и опасался, мол, все непонятно и незнакомо. Выбрал Делобанк по рекомендации друга. И не ошибся. Открыл счет в режиме онлайн с минимальным пакетом документов (паспорт, финансовый отчет), подключил эквайринг и активно пользуюсь услугами бухгалтеров. Буду и дальше разобраться, что к чему. По всем вопросам обращаюсь к менеджерам, чьей работой вполне доволен. Надеюсь, что этот банк меня не подведет и в будущем.
5
Арсен
Плюсы
Все устраивает, один сбой за 2 года не критично.
Минусы
Нет таковых.
Комментарий
За 2 года обслуживания в ДелоБанке проблем не возникало. Я владею цветочным магазином. В моем арсенале назовем это так расчетный счет, з/п, касса. И вот 2 дня назад буквально касса глюканула: не захотела проводить платежи. Ну думаю с кем не бывает. Позвонил в техподдержку, мне сказали по факту: перезагрузите кассу и т.д. и т.п. Сделал все, как сказали, и аппарат заработал. В общем выражаю благодарность. Планирую еще настроить прием платежей через QR, а то у всех эта тема уже есть.
5
Виктория Агапова
Плюсы
Широкий спектр допуслуг
Дешевое обслуживание (низкие тарифы на эквайринг)
Идеальный банк для малого бизнеса
Минусы
Пока что не обнаружила: поживем-увидим.
Комментарий
Перешла на РКО в Дело из другого банка. Подключила кассу, эквайринг, овердрафт (на всякий пожарный). В целом, нареканий по обслуживанию и сервису у меня нет. На все вопросы, которые возникают во время работы, получаю оперативные ответы по телефону. Вести долгие переписки в чатах не люблю. Рекомендую банк всем предпринимателям, которые, как и я, относятся к субъектам МСП. Первые 3 месяца предоставляют бесплатную бухгалтерию на аутсорсе: отличный вариант для начинающих ИП.
3
Федор Осипов
Плюсы
Разные варианты тарифов
Бесплатное подключение услуги
Экономия на инкассации
Минусы
Отвратительная работа менеджеров чата
Комментарий
Обслуживаюсь в банке не первый год. Все устраивало, но 30.12.2022 написал в чат мобильного приложения со срочным вопросом по эквайрингу. Прождал целый час обратной связи. В итоге оператор так и не перезвонил: как это понимать? Приходилось напоминать о себе несколько раз и читать отписку: «С вами свяжутся». Так дело не пойдет. Хотел поставить банку 5, но придется снизить оценку до 3 до тех пор, пока не решите проблему с работой менеджеров чата. Надеюсь на ваше понимание.
5
Владлена
Плюсы
Качественное обслуживание
Выгодные тарифы на эквайринг
Быстрое открытие счета
Минусы
Нет.
Комментарий
Открыла счет в ДелоБанке 3 недели назад, и не прогадала. Подключила РКО по тарифу «Дело Про», эквайринг и зарплатный проект. Радует разнообразие эквайринга: как торговый, так и интернет, с выгодными тарифами за годовое обслуживание. Планирую открыть еще одну точку и уже сейчас понимаю, что там мне терминал вряд ли понадобится. Оформлю интернет-эквайринг, чтобы клиенты смогли оплачивать товары по QR-кодам. Обращусь однозначно в ДелоБанк, так как условия меня устраивают на все 100.
4
Олег Павлов
Плюсы
Пару раз сталкивались с техническими сбоями, но все решалось быстро через службу тех. поддержки
Минусы
Оперативная работа менеджеров
Идеальный вариант для малого бизнеса
Дешевое бухгалтерское сопровождение
Комментарий
Являюсь клиентом банка с марта 2021 года. Занимаюсь поставкой стройматериалов (МДФ панелей и комплектующих), открыл небольшую линию по производству пеллет. Пользуюсь торговым эквайрингом ДелоБанка. Работой банка доволен: деньги поступают на счет быстро, операционный день длинный.
В апреле 2022 года также подключил интернет-эквайринг, так как начал развивать продажи с сайта. Комиссию за оплату через СБП не взимают, и это радует. В целом, всем доволен и рекомендую данный банк всем предпринимателям.
5
Анатолий Вагнер
Плюсы
Прозрачные условия сотрудничества
Высокий уровень клиентского сервиса
Удобный интернет-банкинг
Минусы
Не обнаружил
Комментарий
Уже год обслуживаюсь в ДелоБанке. Сервис — на высшем уровне. Открыли счет в день обращения, помогли подобрать тариф. В этом году мне пришлось закрыть 3 торговые точки. Связался с банком, объяснил ситуацию. Мне пошли на встречу: скорректировали тариф, посоветовали подключить интернет-эквайринг, что позволило нам сэкономить на аренде оборудования.
Отдельное спасибо менеджерам ДелоБанка. Помогают решить любой вопрос. Буду и дальше пользоваться услугами банка!
Показать еще
Напишите ваш отзыв
Для подачи жалобы поставьте одну звезду и опишите проблему в комментариях. Официальный представитель
рассмотрит ее и пришлет вам ответ. Чтобы получить уведомление об ответе компании войдите
в личный кабинет
Рейтинг сформирован на основании отзывов
17
отзывов, среднее: 4.8 из 5