Отзывы об эквайринге в Делобанке

4.8 17 отзывов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам
Изучите отзывы пользователей Делобанке на нашем сайте, перед тем, как подключать эквайринг. Мнение реальных людей (17 шт), которые пользуются эквайрингом. Только проверенная информация. Оставьте свой отзыв, если вы клиент банка! Мы публикуем и отрицательные отзывы. Наши клиенты должны знать правду.
4.8
На основании 17 отзывов

Оценки клиентов
15
1
1
0
Жалобы рассмотрено 0 из 0
0
Все отзывы продукта банка
Все отзывы продукта банка
Мобильный эквайринг в ДелоБанке
Торговый эквайринг в ДелоБанке
Сначала новые
Сначала новые
Сначала положительные
Сначала отрицательные
С ответом компании
5
Елена Толкачева
Комментарий
Обращались в Делобанк за подключением мобильного эквайринга. У нас в цветочном магазине появилась доставка и появилась необходимость при доставке делать оплату, не знали как это лучше сделать. Сотрудники в банке компетентные, все объясняют, подсказывают. Подключение легкое и бесплатное. Также плюсом есть то, что не нужно покупать отдельный терминал, а все транзакции все равно отражаются в личном кабинете.
5
Андрей
Плюсы
Дистанционное подключение, вежливые сотрудники, знают свое дело, быстрая работа
Минусы
Пока нет
Комментарий
Возникла необходимость в интернет-эквайринге для продаж через социальные сети. Оставил заявку в приложении Делобанка. У меня уже был открыт расчетный счет у них. В течение часа со мной связался менеджер, уточнил несколько моментов, объяснила, что такое эквайринг, как им пользоваться и чем он отличается от других. И рассказала, как личном кабинете подключить эту услугу. Большое спасибо, благодаря менеджеру все получилось быстро сделать
5
Олег
Плюсы
Удобно, быстро, качественно
Минусы
Пока не нашел
Комментарий
Открывал свою кофейную и искал, где лучше подключить эквайринг. Друг посоветовал обратится в Делобанк. И я не прогадал, очень компетентные сотрудники, рассказали все условия, все тарифы, как пользоваться. Для меня было плюсом, что деньги на счёт будут поступать быстро, а также время работы терминала. Сам терминал установили через несколько дней после заказа. Сейчас работает без сбоев, надеюсь и дальше так будет.
5
Игорь
Плюсы
Быстрый и недорогой эквайринг
Минусы
Пока не обнаружено
Комментарий
Я уже давно клиент Дело Банка. Пользуюсь кассой с эквайрингом. Эквайринг со смартфона - очень удобная функция. Позволяет использовать телефон в роли терминала. Думал что придется покупать терминал, но менеджер который консультировал рассказал, что начинающий бизнес иногда пользуются такой функцией. Создали заявку с менеджером, он меня проконсультировал, как в личном кабинете подключить сервис и сориентировал по всем настройкам. Могу посоветовать банк всем кто любит добротный онлайн сервисы.
5
Николай
Плюсы
Быстро, удобно
Минусы
Нет
Комментарий
Подключали эквайринг в смартфоне для службы доставки. Это очень удобно, так как клиенты теперь могут рассчитываться на месте. Деньги на счет поступают мгновенно. Отдельно терминал устанавливать не нужно, подключение заняло всего 1 день. Плюсом является то, что такую услугу можно подключить на неограниченном количестве смартфонов. Если возникали вопросы, техподдержка всегда отвечала и все подробно объясняли. Так что я очень доволен, что обратился именно в Делобанк.
5
Сергей
Плюсы
Удобно и быстро.
Минусы
нет
Комментарий
Около обсуживаюсь в Делобанке. Открыли счет в день обращения, нужно было срочно. Пакет подбирал с консультантом из банка - помогли выбрать исходя из оборота средств. Приятный бонус при заключении договора 3 месяца обслуживание бесплатно. Подключил услугу быстрых платежей, теперь операции с клиентами проводить в разы проще и быстрее. Доволен банком. Рекомендую.
5
Ivan
Плюсы
Прогрессивный , современный банк
Минусы
Не нашел
Комментарий
Очень доволен работой Делобанка. Пользуюсь услугой эквайринга в смартфоне. Пока не подводили не разу. Сейчас непростые времена , и эта услуга очень выручает когда пришлось принять решение сэкономить на терминалах. Платежи не задерживаются, работает отлично.
5
Евгений
Плюсы
Удобство, выгода.
Минусы
Трудно сказать пока.
Комментарий
Подключили их кассу. Эквайринг, qr. Достаточно удобно, приятно удивили низкие комиссии. Все оборудования и всю документацию нам привезли прям в наш магазин после одобрения заявки. Скорость платежей и в целом отзывчивость - выше среднего. Поддержка банка не игнорит по запросам, быстро наши проблемы решаются. За год использования касса ни разу не подвисла. Количество платежей, проведенных не с первого раза, можно сосчитать по пальцам одной руки наверное. Банк может и не такой раскрученный пока, но условия предлагаемые, уровень обслуживания и выгода более чем радуют. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить и не перехвалить.
5
Андрей Мудрых
Плюсы
Быстрое и качественное обслуживание Удобный личный кабинет с понятным функционалом Широкая тарифная линейка — на любой вкус и цвет
Минусы
Периодические технические сбои (они бывают во всех банках, так что это не проблема).
Комментарий
Открыл бизнес в апреле 2022. Искал выгодные условия по РКО и открыл для себя тариф Высшая Лига от Делобанка. Он подошел под мои финансовые потребности. Плюс в том, что услугу подключают моментально: не придется ждать подтверждения. Тоже самое касается переводов на карты и счета. Денежные средства уходят мгновенно, без задержек. Планирую подключить вторую фирму к Делобанку. Личный кабинет это позволяет: не придется переключаться из одного интерфейса в другой, что удобно.
5
Инга Васильева
Плюсы
Качественная поддержка клиентов Хороший выбор услуг Простота и удобство обслуживания Низкие тарифы на эквайринг
Минусы
Их нет!
Комментарий
Делобанк — идеальный банк для начинающих! Я смогла сэкономить время и силы в свое время, доверившись этому банку. Вы можете делегировать львиную долю дел и просто сверять счета. Тем самым предприниматель может сконцентрироваться на продвижении своего бизнеса, улучшать услуги и качество сервиса (в моем случае в нише консалтинга). Отличный вариант для тех, у кого нет желания и(или) возможностей разбираться в финансовых вопросах (особенно на первых этапах). Рекомендую!
5
Василий Фролов
Плюсы
Недорогое годовое обслуживание Низкие комиссии с операций Техподдержка Бесплатная бухгалтерия в первые 3 месяца
Минусы
Нет.
Комментарий
Недавно открыл свое дело. Поначалу тревожился и опасался, мол, все непонятно и незнакомо. Выбрал Делобанк по рекомендации друга. И не ошибся. Открыл счет в режиме онлайн с минимальным пакетом документов (паспорт, финансовый отчет), подключил эквайринг и активно пользуюсь услугами бухгалтеров. Буду и дальше разобраться, что к чему. По всем вопросам обращаюсь к менеджерам, чьей работой вполне доволен. Надеюсь, что этот банк меня не подведет и в будущем.
5
Арсен
Плюсы
Все устраивает, один сбой за 2 года не критично.
Минусы
Нет таковых.
Комментарий
За 2 года обслуживания в ДелоБанке проблем не возникало. Я владею цветочным магазином. В моем арсенале назовем это так расчетный счет, з/п, касса. И вот 2 дня назад буквально касса глюканула: не захотела проводить платежи. Ну думаю с кем не бывает. Позвонил в техподдержку, мне сказали по факту: перезагрузите кассу и т.д. и т.п. Сделал все, как сказали, и аппарат заработал. В общем выражаю благодарность. Планирую еще настроить прием платежей через QR, а то у всех эта тема уже есть.
5
Виктория Агапова
Плюсы
Широкий спектр допуслуг Дешевое обслуживание (низкие тарифы на эквайринг) Идеальный банк для малого бизнеса
Минусы
Пока что не обнаружила: поживем-увидим.
Комментарий
Перешла на РКО в Дело из другого банка. Подключила кассу, эквайринг, овердрафт (на всякий пожарный). В целом, нареканий по обслуживанию и сервису у меня нет. На все вопросы, которые возникают во время работы, получаю оперативные ответы по телефону. Вести долгие переписки в чатах не люблю. Рекомендую банк всем предпринимателям, которые, как и я, относятся к субъектам МСП. Первые 3 месяца предоставляют бесплатную бухгалтерию на аутсорсе: отличный вариант для начинающих ИП.
3
Федор Осипов
Плюсы
Разные варианты тарифов Бесплатное подключение услуги Экономия на инкассации
Минусы
Отвратительная работа менеджеров чата
Комментарий
Обслуживаюсь в банке не первый год. Все устраивало, но 30.12.2022 написал в чат мобильного приложения со срочным вопросом по эквайрингу. Прождал целый час обратной связи. В итоге оператор так и не перезвонил: как это понимать? Приходилось напоминать о себе несколько раз и читать отписку: «С вами свяжутся». Так дело не пойдет. Хотел поставить банку 5, но придется снизить оценку до 3 до тех пор, пока не решите проблему с работой менеджеров чата. Надеюсь на ваше понимание.
5
Владлена
Плюсы
Качественное обслуживание Выгодные тарифы на эквайринг Быстрое открытие счета
Минусы
Нет.
Комментарий
Открыла счет в ДелоБанке 3 недели назад, и не прогадала. Подключила РКО по тарифу «Дело Про», эквайринг и зарплатный проект. Радует разнообразие эквайринга: как торговый, так и интернет, с выгодными тарифами за годовое обслуживание. Планирую открыть еще одну точку и уже сейчас понимаю, что там мне терминал вряд ли понадобится. Оформлю интернет-эквайринг, чтобы клиенты смогли оплачивать товары по QR-кодам. Обращусь однозначно в ДелоБанк, так как условия меня устраивают на все 100.
4
Олег Павлов
Плюсы
Пару раз сталкивались с техническими сбоями, но все решалось быстро через службу тех. поддержки
Минусы
Оперативная работа менеджеров Идеальный вариант для малого бизнеса Дешевое бухгалтерское сопровождение
Комментарий
Являюсь клиентом банка с марта 2021 года. Занимаюсь поставкой стройматериалов (МДФ панелей и комплектующих), открыл небольшую линию по производству пеллет. Пользуюсь торговым эквайрингом ДелоБанка. Работой банка доволен: деньги поступают на счет быстро, операционный день длинный. В апреле 2022 года также подключил интернет-эквайринг, так как начал развивать продажи с сайта. Комиссию за оплату через СБП не взимают, и это радует. В целом, всем доволен и рекомендую данный банк всем предпринимателям.
5
Анатолий Вагнер
Плюсы
Прозрачные условия сотрудничества Высокий уровень клиентского сервиса Удобный интернет-банкинг
Минусы
Не обнаружил
Комментарий
Уже год обслуживаюсь в ДелоБанке. Сервис — на высшем уровне. Открыли счет в день обращения, помогли подобрать тариф. В этом году мне пришлось закрыть 3 торговые точки. Связался с банком, объяснил ситуацию. Мне пошли на встречу: скорректировали тариф, посоветовали подключить интернет-эквайринг, что позволило нам сэкономить на аренде оборудования. Отдельное спасибо менеджерам ДелоБанка. Помогают решить любой вопрос. Буду и дальше пользоваться услугами банка!
Напишите ваш отзыв
Для подачи жалобы поставьте одну звезду и опишите проблему в комментариях. Официальный представитель рассмотрит ее и пришлет вам ответ. Чтобы получить уведомление об ответе компании войдите в личный кабинет

Рейтинг сформирован на основании отзывов
17 отзывов, среднее: 4.8 из 5
Мы используем файлы Cookie