Стандартный тариф от Экспобанка

Экспобанк Экспобанк (Стандартный тариф)
Экспобанк (Стандартный тариф)
К5М = 6.7/10 Рейтинг К5М

Обновлено в Январе 2022

(4.82 из 5)

Подробная информация о тарифе Стандартный от Экспобанка. Как открыть расчетный счет онлайн. Детальные условия по РКО: стоимость открытия и обслуживания, список документов. Перед оформлением онлайн-заявки советуем ознакомиться с отзывами клиентов банка.

Открытие 0 руб. Обслуживание 1500 руб.
Интернет банк 4 925 руб. Мобильный банк 0 руб.
СМС-информирование 0 руб.

Экспобанк предлагает расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса любого масштаба. Гибкие тарифы позволят повысить эффективность процессов. На сайте банка можно заказать консультацию специалиста по РКО, оставив свой номер телефона. Помимо РКО, предпринимателям доступны кредиты, банковские гарантии, депозиты и инвестиции, зарплатный проект, корпоративные карты, эквайринг, поддержка ВЭД.

Условия

РКО по стандартному тарифу действует по умолчанию для всех клиентов. Открытие расчетного счета в российских рублях и иностранной валюте стоит 20 000 рублей для юридического лица; для ИП и лиц, занимающихся частной практикой, услуга предоставляется бесплатно. Заверить карточку с образцами подписей и оттиска печати можно за 450 рублей. Обслуживание расчетного счета с использованием интернет-банка стоит 1 500 рублей в месяц, без системы ДБО — 5 000 рублей в месяц.

Обработка платежных поручений внутри банка в электронном виде осуществляется бесплатно, на бумажном носителе — за 600 рублей. Платеж в сторонний банк через систему ДБО стоит 30 рублей, в бумажном варианте — 600 рублей. Перевод физическому лицу на сумму до 1 000 000 рублей, в том числе доходов от предпринимательской деятельности ИП, осуществляется с комиссией 1,5%, далее — от 3 до 10%. Один исходящий платеж в иностранной валюте независимо от способа обработки стоит 150 китайских юаней, 0,15% от суммы операции в иной валюте.

Выдача наличных осуществляется по предварительной заявке, которая составляется на сумму от 150 000 рублей и отправляется в банк любым удобным способом до 15:00 предыдущего дня.

Тарифы кассового обслуживания:

  • Оформление чековой книжки — 600 рублей
  • Выдача наличных на выплату зарплаты и приравненных к ней платежей — 0,5%
  • Выдача наличных на иные цели до 600 000 рублей в месяц — 1,5%, далее — от 2,5 до 20%
  • Выдача наличной валюты до 15 000 долларов США или евро — 1,5%, от 15 000 — 10%
  • Дополнительная комиссия за выдачу наличных от 500 000 рублей без предварительной заявки — 0,5%
  • Неполучение ранее заказанных денежных средств на сумму от 500 000 рублей — 0,1%

Внесение наличных на счет до 100 000 рублей стоит 0,3%, более 100 000 рублей — 0,25%. Иностранная валюта принимается без комиссии. Прием наличных денег в монетах оплачивается в размере 3%. Размен денег — 2% от суммы операции, минимум 100 рублей.

Подключение к интернет-банку и мобильному приложению стоит 6 500 рублей. СМС-информирование об операциях по счету осуществляется бесплатно. Ежемесячная абонентская плата за обслуживание интернет-банка составляет 4 925 рублей. Регистрация одного сертификата цифровой подписи с выдачей USB-ключа или смарт-карты — 1 500 рублей. Ежемесячные комиссии по данному тарифу взимаются в последний рабочий день текущего месяца. За неполный календарный месяц оплата взимается в полном объеме.

Конверсионные операции с валютой производятся по курсу банка. Постановка контакта на учет стоит 25 долларов США. Выполнение банком функции агента валютного контроля — 0,15%. Снятие с учета контракта, по которому отсутствуют операции, стоит 100 долларов, при переводе в другой банк — 200 долларов США.

Необходимые документы

Для всех видов бизнеса:

  • Анкета клиента по форме банка
  • Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах (анкета, паспорт)
  • Заявление на комплексное банковское обслуживание
  • Заявление на открытие счета
  • Договор банковского счета в 2 экземплярах
  • Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
  • Соглашение о количестве и сочетании подписей
  • Информационное письмо о присвоении кодов статистики
  • Подтверждение финансового положения клиента одним из следующих документов: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; информация об отсутствии открытой процедуры либо вступивших в силу судебных решений о банкротстве
  • Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживавших клиента
  • Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
  • Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания, — договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН

Для юридического лица:

  • Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
  • Документ о назначении единоличного исполнительного органа
  • Паспорт единоличного исполнительного органа
  • Анкета единоличного исполнительного органа
  • Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
  • Выписка из ЕГРЮЛ, оформленная не более 30 дней назад
  • Дополнительные документы для специализированных компаний — платежных агентов, поставщиков, микрофинансовых организаций

Дополнительные документы для юридического лица-нерезидента:

  • Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
  • Список акционеров или участников организации
  • Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
  • Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
  • Подтверждение местонахождения организации по адресу регистрации

Дополнительно для обособленного подразделения:

  • Положение о филиале
  • Документ о назначении руководителя филиала

Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:

  • Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
  • Выписка из ЕГРИП, оформленная не более 30 дней назад
  • Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
  • Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
  • Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)
(11 оценок, среднее: 4.82 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.