Торговый эквайринг в банке Финсервис: тарифы для ИП и юридических лиц
Торговый эквайринг от банка Финсервис – это простое и выгодное решение для любого бизнеса. Сервис способствует росту продаж благодаря привлечению новых клиентов, предпочитающих безналичные расчеты. Банк предлагает бесплатную аренду современных многофункциональных терминалов, которые принимают любые виды карт, в том числе бесконтактные. Доступны такие платежные системы, как МИР, Visa, Mastercard и UnionPay.
Комиссия устанавливается в индивидуальном порядке для каждого клиента в зависимости от сферы деятельности и объема выручки. Зачисление денежных средств осуществляется на следующий рабочий день. Доставка, установка и настройка и эквайринговых терминалов предоставляется бесплатно. Также клиент может рассчитывать на обучение и консультации для сотрудников. По операциям регулярно предоставляются детализированные отчеты.
Оплата по QR-коду (СБП) в банке Финсервис
Сервис приема платежей по QR-коду имеет ряд преимуществ:
- Моментальное зачисление средств на расчетный счет компании
- Выгодная комиссия до 0,7%, но не более 1 500 рублей по 1 операции
- Отсутствие затрат на оборудование и программное обеспечение
- Быстрое и простое подключение услуги
- Гибкие условия использования в разных форматах бизнеса
Схема работы достаточна простая. Покупателю нужно иметь смартфон с камерой и установленным мобильным приложением своего банка, который участвует в СБП. Продавец генерирует QR-код в интернет-банке и предъявляет клиенту любым удобным способом, например, на чеке или экране терминала. После считывания данных необходимо подтвердить платеж в мобильном банке. Оплата завершена, деньги поступили на счет, можно оформить чек на покупку.
Как подключить эквайринг в банке Финсервис
Подать заявку на услугу можно на сайте и или в выбранном офисе банка. Затем необходимо предоставить документы и открыть расчетный счет. После подписания договора следует дождаться установки оборудования в торговой точке, чтобы начать принимать платежи картами.
В онлайн-анкете нужно указать следующие данные:
- Название и род деятельности компании
- ФИО, контактные телефон и адрес электронной почты представителя
- Регион установки терминала
При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию по телефону 8 (495) 777-77-87 или написать сообщение в форме обратной связи на сайте.
Необходимые документы
Чтобы открыть расчетный счет в банке, потребуется предоставить пакет документов в соответствии с организационно-правовой формой клиента. если компания уже обслуживается в банке, дополнительные сведения предоставлять не нужно.
Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой
- Анкеты, заявления и иные документы по форме банка
- Паспорт индивидуального предпринимателя
- Доверенность и паспорт на представителя
- Миграционная карта, виза или иной документ, разрешающий пребывание в РФ (для иностранных граждан)
- Лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой (для лица, занимающегося частной практикой)
- Подтверждение права собственности на недвижимость, по адресу которой находится лицо, занимающееся частной практикой
- Выписка из решения органа юстиции о назначении на должность для нотариусов
- Удостоверение, подтверждение регистрации в реестре адвокатов и учреждения адвокатского кабинета для адвоката
Для юридического лица
- Решение о создании юридического лица, протокол общего собрания
- Учредительные документы в последней редакции
- Решение об избрании единоличного или коллегиального исполнительного органа
- Документ о подтверждении полномочий и паспорта должностных лиц, указанных в карточке с образцами подписей – решение о назначении руководителя, приказ о вступлении в должность руководителя, приказы о назначении на должность других лиц, приказы о наделении правом подписи других лиц
- Список участников либо выписка из реестра акционеров
- Доверенности и паспорта на представителей компании
- Лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию
- Положение о филиале, паспорт и подтверждение полномочий руководителя, подтверждение фактического местонахождения филиала – договор аренды/субаренды, свидетельство о праве собственности на имущество (для обособленного подразделения)