Успешно
Хоум Банк отзывы
Реальные отзывы об условиях, оформлении и использовании услуг в Хоум Банке. Жалобы должников. Оставить своё мнение о банке и его продуктах вы можете на данной странице. Мы публикуем и отрицательные отзывы. Наши клиенты должны знать правду.
Отзывы о продуктах банка
Все отзывы
Сначала новые
Мария
Пополняемый
Этот вклад идеально подходит для тех, кто хочет не только сохранить, но и приумножить свои сбережения. Условия очень прозрачные, и возможность пополнения без штрафов – это просто находка. Я открыла вклад и чувствую себя совершенно уверенно и спокойно.
Ответить
Сергей
Пополняемый
Определённо стоит внимания. Он сочетает в себе удобство и выгодные условия, такие как неплохая процентная ставка и возможность пополнения в любое время. Открытие вклада прошло быстро и без лишних хлопот, а служба поддержки всегда готова ответить на вопросы. Отличный вариант для тех, кто ищет разумный способ сохранить и приумножить свои средства.
Ответить
Марк
Пополняемый
К сожалению, мой опыт с вкладом в Хоум Банке оказался не самым удачным. Хотя условия по нему выглядят привлекательно, в реальности всё оказалось не так просто. Проблемы с пополнением счета возникли, и служба поддержки не всегда могла предоставить четкие ответы. В итоге я ушёл в другой банк, где мне предложили более понятные и выгодные условия. Не рекомендую.
Ответить
Михаил
Пополняемый
Действительно достойный продукт! Я открыл его несколько месяцев назад и был приятно удивлён, как просто и удобно всё устроено. Процентная ставка выше средней по рынку, а возможность пополнения счёта без особых ограничений позволяет мне не переживать о своих накоплениях.
Ответить
На рассмотрении
Зиля
Хоум Банк
Отправляла заявку на кредит, не удалось пройти подписание из-за технической ошибки.
Позвонила в банк, выяснилось, что по данному кредиту нужно потратить безналичным расчетом 40 000 руб., чтобы сохранить более низкую процентную ставку. Кредит брала на 50 000 руб.
Сказала оператору, что мне нужна наличка, он предложил в этом случае отменить заявку и завести новую под мои цели. Завели, переключил на другого специалиста, продолжили оформлять заявку.
У меня были предложения и от других банков поэтому я спросила можно ли будет отказаться от кредита или погасить досрочно, сотрудница сказала, что можно будет отказаться и погасить досрочно тоже. В итоге все завели, подписали. Я со спокойной душой.
Позже зашла в личный кабинет, вижу что сумма долга 103 000 руб. И это без процентов. Как?
Оказалось это все - платные услуги. Мы конечно обсуждали страховку 19 000 руб., но тут платных услуг на 53 000 руб, больше чем мой кредит. И вишенка на торте, отказаться от кредита как выяснилось, нельзя!!!!
Можно конечно погасить досрочно, только не 50 000 руб., а 103 000 руб. К слову, я кредитом еще не воспользовалась, они сами открыли мне дебетовый счет и кинули туда 50 000 руб., там они и лежат.
В итоге я оставила обращение по этому поводу. В полдень, сказали к 5 вечера ответят. Целый день ждала, не смогла обратиться в другой банк, так как тут не понятно как вопрос решится. Не могу же я тут платить 53 т.р. за неиспользованный кредит и в другом банке взять.
Целый день списывалась с ними, спрашивала когда ответят. Так ничем и не помогли. Никакой вовлеченности.
Время 17:00, никто ответ не дал. Пишу в чат, мне отвечают срок до 18:00, при чем тот же оператор, который писал выше что срок до 17:00. Я говорю как так? В итоге она сказала, что с запасом говорит, но по обращению срок до 17:00. И пишет, можете позвонить на горячую линию, специалистам которые занимаются вопросом. Я говорю, что вы ме раньше-то не сказали? А она говорит не могла, так как срок не вышел.
Позвонила на горячую линию, связались с экпертом, сказали в течении получаса позвонит.
Жду. Проходит более получаса, тишина. Снова звоню, сотрудница снова так же куда-то звонит выясняет. Я жду. Она бросает трубку.
Звоню снова, в который раз представляюсь, снова уходит выяснять. В итоге говорит, ваше обращение уже завтра-послезавтра рассмотрят. Кредит отменить нельзя, можно досрочно погасить 103 000 руб.!!!!
Говорит можете отключить платные услуги, но придется побегать. Капец просто, я в шоке от этого банка!
И еще по процентной ставке оказалось, что и тут нужно потратить 40 000 руб. по безналу как и было в первом продукте, который мне сотрудник отменил и завел новую заявку. Русским языком сказала, что мне надо снять наличку. Поменял мне шило на мыло.
Короче не рекомендую этот банк. Обманывают, недоговаривают, вводят в заблуждение. Поддержка никакая. Сколько времени потратила.
Ответить
На рассмотрении
Марина
Хоум Банк
Плюсы
Никаких
Минусы
Ужасное обслуживание, клиентооринтировасти никакой, время клиента не ценят, равнодушие к претензиям/проблемам и т.д.
Комментарий
22.06.2023 примерно в 16:20 обратилась в поддержку по звонку, т.к. в чате они вообще не отвечают. Спросила у оператора, что по моему обращению, на что мне ответил оператор: "Сейчас я уточню" и пропала на 20 минут! Далее мне ответил голосовой помощник: "Какой у вас вопрос?" и переключил на другого оператора, которому я повторно сказала что мне нужно и свои данные. После этого уже прошло 30 минут и произошел автосброс. Требую компенсации за потерянное время, нервы и комиссии по вине банка. Вопрос с приложением до сих пор не решен.
Ответить
На рассмотрении
Марина
Хоум Банк
Плюсы
Их нет
Минусы
Все: продукты, обслуживание, проблема с оповещением, досту к приложению, доступ к веб версии и многое другое.
Комментарий
Получила как-то карту данного банка, после чего пожалела, т.к. условия и вовсе не прозрачные. Получала на полном бесплатном обслуживании. После чего появилась какая-то необоснованная комиссия 199р. за то, что не пользуюсь картой. Я считаю, что банк не прав, т.к. предупреждающих СМС и звонков, даже не делал напоминаний, что у меня есть их карт. Только предложения с кредитом, которые очень сильно раздражают, а они не говорят о том, что есть продукт в этом банке. Я как только узнала, что карта в этом банке открыта сразу хочу вывести все деньги и закрыть счет, а также вернуть эту комиссию. И здесь возникает проблема с приложением, я не могу в него войти, все данные введены верно. Пробовала как ввести номер карты, так и номер договора. На веб версии я вошла, но там говорится о том, что у меня нет продуктов вашего банка. Как деньги брать необоснованно так вы можете, а как предоставить доступ к моим продуктам и совершить мне какое-либо действие с ними не даете. как я совершу какую-либо операцию, чтобы не было комиссий, если вы не даете мне доступ для этого? Сами себе противоречите. Уже в поддержке создавали обращение, на что ответили, что списание корректно, когда вы работаете не корректно. Требую компенсацию за потраченное время и нервы. Данный банк не рекомендую.
Ответить
На рассмотрении
Аноним
Хоум Банк
Плюсы
нету
Комментарий
Люди ,хочу вам открыть глаза на это банк . НЕ В КОЕМ СЛУЧЕЕ НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ. ОПУСТЯТ ПО ПОЛНОЙ ОСТАНЕШЬСЯ БЕЗ ТРУСОВ .
Взяла больше 10 лет кредит выплатила ,но осталось не оплачено 300рублей . они мне ничего не сказали, не позвонили , я со спокойной душой живу .
Проходят года, приходит смс и оказывается я задолжала 75.000рублей , грозят если я не выплачу эту сумму. приедут корректоры и вынесут все с квартиры .
ЛЮДИ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ? ?????
ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ. НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В ЭТОМ БАНКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я инвалид .У меня пенсия 7000рублей, с чего мне выплачивать эту сумму ?
Ответить
На рассмотрении
олег
Хоум Банк
Плюсы
не обнаружил
Минусы
работа банка в общем
Комментарий
11.01.2023 по улице 2я магистральная 16 примерно в 15:57 я вносил денежные средства в размере 10.000р банкомат деньги забрал,потом написал заберите непринятые купюры(не открыв ячейку)далее на гавном экране была надпись(для зачисления денежных средств позвоните по номеру горячей линии)отдал карту и на этом всё.Я сразу позвонил на горячую линию обьяснил ситуацию и мы создали обращение(номера у банкомата тоже нет!!!!)далее сказали ожидать и можно поехать в ближайшее отделение что бы написать еще там заявление для скорости возврата.По приезду в отделение я попал к оператору обьяснил ситуацию,оператор меня уверяла что когда такая заявка то на следующий же день туда поедут инкасаторы,снимут кассу и до 11:00 мне вернут деньги,но так конечно же не произошло!Приехав на следующий день и попав на другую смену мне вообще сказали что к ним вопросов быть не должно,экобы банкомат не их(вносил черех хоум кредит)и что отвечают они только за тот который стоит в отделении,никакое заявление они мне не делали(это не их проблемма)кароче по итогу сказали ждать и больше нечего,неоднократно делали заявки что бы со мной связался эксперт(все безуспешно) 14.01 позвони в колл центр и там мне сказали что банкомат проинкасирую только 16го,тоесть даже по заявке им наплевать что человек ждёт деньги, вот такой жизненый опыт с этим банком,точнее с безразличием,не професионализном и отвратительным отношением к своим клиентам.надеюсь деньги вернут.
Ответить
Феликс
Хоум Банк
Плюсы
Хорошие условия ипотечного кредитования
Минусы
Клиентский сервис
Комментарий
Уже давно стал клиентом данного банка. Есть дебетовая и кредитная карты. Обслуживание в принципе неплохое, не всегда правда удается решить проблемы удаленно, приходится посещать банк.
Приложение банка понятное и удобное.
Ответить
Показать еще
Лучшие продукты банка
Кредиты
Автокредиты
Кредитные карты
Дебетовые карты
Вклады
РКО
Минимальная сумма
От 1 ₽
Макс. % ставка
от 16% в год
Минимальный срок
от 1 день
Минимальная сумма
От 1 000 ₽
Макс. % ставка
от 14.75% в год
Минимальный срок
от 91 день