Дебетовая карта Польза от Хоум Кредит Банка

Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам
Подробная информация о дебетовой карте Польза от Хоум Кредит Банка. Как заказать онлайн – наглядная инструкция с картинками. Условия открытия и обслуживания. Реальные отзывы держателей карты. Отвечаем на все ваши вопросы ниже.
Рейтинг К5М
9.7/10
Возраст от 14 лет
Лицензия №316 от 15.03.2012 г
Документы паспорт
Регистрация постоянная на территории РФ
Хоум Банк (Польза)
Хоум Банк (Польза)
0 ₽
Открытие
от 0 ₽
Обслуживание
Подробнее Подробнее
9.7
Рейтинг К5М
Условия Требования и документы О продукте
Открытие
0 ₽
Обслуживание
0 ₽
Лицензия
№316 от 15.03.2012 г
Кэшбэк
15% кэшбэк за покупки в выбранных категориях; до 30% кэшбэк за покупки у партнёров
Срок выпуска
до 14 дней
Обслуживание карты
8/10
Пополнение и снятие
8/10
Проценты и бонусы
9/10
Дополнительные услуги
8/10
Надежность банка
8/10
Возраст
от 14 лет
Регистрация
постоянная на территории РФ
Документы
паспорт

Новая карта от банка Хоум Кредит подойдет для активных трат. За все покупки по карте Польза начисляются бонусные баллы, которые можно вернуть обратно на счет. Обслуживание карты полностью бесплатное, можно переводить в любые банки до 50 000 ₽ в месяц без комиссии.

Пополнение с любых карт без комиссии
Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
По паспорту
По паспорту
МИР
МИР
Visa
Visa
MasterCard
MasterCard
PayWave
PayWave
3D Secure
3D Secure
Работает по всей России
Работает по всей России
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Спецусловия зарплатным клиентам
Спецусловия зарплатным клиентам
Бонусы за покупки
Бонусы за покупки
Бесплатное обслуживание счета
Бесплатное обслуживание счета
Пополнение счета без комиссии
Пополнение счета без комиссии
Снятие наличных без комиссии
Снятие наличных без комиссии

Лучшие предложения дебетовых карт

Открытие
0 ₽
Обслуживание
0 ₽ в год
Открытие
0 ₽
Обслуживание
99 ₽ в год
Открытие
0 ₽
Обслуживание
99 ₽ в год
Хоум Банк<br>Польза Хоум Банк
Польза
0 ₽
Открытие
0 ₽
Обслуживание
Все карты банка работают в России без ограничений при наличии пластикового носителя. За пределами России карты Visa и Mastercard перестали работать с 10 марта, в том числе и в иностранных интернет-магазинах. Так же станет недоступна привязка к сервисам бесконтактной оплаты.

Хоум Кредит Банк предлагает оформить дебетовую карту Польза Visa Classic в рублях. С ее помощью можно оплачивать товары и услуги в магазинах по всей России и за ее пределами, снимать наличные, переводить деньги. Карта подойдет для зачисления на ее счет заработной платы. По ней можно получать доход в виде начисления процентов на остаток по счету. За совершение покупок предусмотрен кэшбэк в баллах по программе лояльности, 1 балл за каждые 100 рублей. Доступна бесконтактная оплата.

Основные условия использования карты

  • Ежемесячное обслуживание: без комиссии, при выполнении 1 из условий — размер покупок за месяц от 7 тысяч рублей, заработная плата зачисляется на карту в размере от 20 тысяч рублей; в иных случаях — 99 рублей в месяц (оплата с 3 месяца)
  • Лимиты: выдача наличных денег — 500 тысяч в день, расходы по покупкам — 1,5 млн рублей в день
  • Выдача наличных: в банкоматах и пунктах выдачи наличных банка — бесплатно, в банкоматах и пунктах выдачи наличных сторонних кредитных организаций до 50 000 тысяч рублей в месяц, при поступлении заработной платы ежемесячно на карту от 20 тысяч рублей — без комиссии, более 100 тысяч рублей — 1 %, минимально 100 рублей
  • Вознаграждение за покупки: до 30 % — у партнеров банка, 15 % — в категориях «Кафе и рестораны», «АЗС», «Аптеки», а также в дополнительных категориях, которые можно подключить за баллы, 1 % — на все покупки
  • Переводы до 50 000 тысяч рублей в месяц – бесплатно
  • Уведомления по операциям (SMS) — 99 рублей в месяц (оплата с третьего месяца)

Начисление процентов на остаток по счету до 3 %, если сумма остатка составляет до 300 тысяч рублей, а сумма покупок за месяц — от 7 тысяч рублей; в иных случаях проценты не начисляются.

Требования для оформления

  • Гражданин РФ
  • Возраст — от 18 лет; от 14 лет при предоставлении согласия родителей или законных представителей
  • Регистрация на территории РФ не требуется

Необходимые документы

  • Заявка-анкета
  • Документ, удостоверяющий личность

Как я оформляла дебетовую карту Польза от Хоум Кредит банка — опыт использования

Очень много раз слышала о карте «Польза» от Хоум Кредит. Всегда было интересно ею попользоваться, но по факту тогда она мне была не слишком нужна. А когда подошел к концу срок действия моей основной карты, решила попробовать. Почему бы и нет.

Оформление

Карту оформляла через сайт банка. На странице с ней нажала «Оформить карту». В форме есть опция авторизации через Госуслуги, данные подгрузились с аккаунта гугл автоматически. Но войти через учетную запись портала не получилось, почему-то вылезла ошибка. Пришлось заполнять данные вручную.

Карта Польза на сайте Хоум Кредит банка
Карта Польза на сайте Хоум Кредит банка

Заполнение анкеты не заняло много времени. Форма удобная и много данных писать не пришлось — только ФИО, реквизиты, данные паспорта и адрес. Хорошо, что можно было выбрать удобное время и дату доставки. Я выбрала — в офис на следующий день. Приятно, что на сайте и в СМС предупредили, когда и с какого номера позвонит сотрудник. В целом оформление заняло не больше 7-8 минут с учетом попытки заполнить анкету через Госуслуги. Удобно, что многие данные подгружались автоматически. Например, сервис сразу предложил мой домашний адрес для доставки. В целом впечатления от оформления карты онлайн приятные, даже несмотря на баг с Госуслугами.

Заполнение анкеты паспортными данными на сайте Хоум Кредит банка
Заполнение анкеты паспортными данными

Получение

Через несколько часов после заполнения заявки перезвонил молодой человек из банка, чтобы подтвердить оформление. Зачем-то уточнил, понимаю ли я, что по карте не доступен кредитный лимит, так как она дебетовая. Видимо, дело в названии и основной направленности банка в сторону кредитования.

Потом пришло сообщение о запланированной встрече по доставке, заказала доставку на следующий день. Здорово, что в сообщении был указан номер телефона, с которого позвонит сотрудник.

На следующий день позвонили и уточнили время доставки, затем позвонила сама девушка — менеджер доставки за 10 минут до приезда. Она никак не могла найти здание, я поняла, что она была готова перенести доставку. Чувствовалось ее раздражение, но явно она его не демонстрировала.

Дополнительные продукты менеджер не предлагала, подписали документы минут за 5. Сфотографировала меня с конвертом.

Возможности сайта

В целом информации на сайте для меня было достаточно, меня интересовала карта. Но, как и везде, предложения описаны в коммерческом стиле. Например, на главном баннере не было указано, что акция по кэшбэку при оплате с телефона 10% действует только два месяца с момента оформления, а не бессрочно.

Могу сказать, что у меня остались хорошие впечатления от сайта. Понравилась лаконичность, дизайн, ничего в глаза не бьет. Человечно написаны тексты для интерфейса. Чувствуется, что работали над удобством формы для заполнения, чтоб это не занимало лишнего времени пользователя. Не понравилось только, что ссылка оформления через Госуслуги не сработала.

Мобильное приложение

По моим ощущениям в приложении многовато рекламы. На главном экране отображается карта, которую я не оформляла, а только могу оформить. Причем выглядит это так, будто она уже есть.

Информационные баннеры не привлекают, скучные заголовки. У Тинькофф, например, аналогичный контент более интересный. Зачем-то отдельно вынесена кнопка «Пополнить». Я вряд ли воспользуюсь этой функцией хоть раз. Пополняю с приложений банка, со счета которого отправляю деньги. Это удобнее.

А вот раздел с бонусами на главном — это удобно. Можно сразу выбрать категории кэшбэка на месяц и видеть, сколько накоплено.

Дизайн у приложения приятный, как и на сайте. Есть оплата услуг ЖКХ. Есть и перевод через СБП. Правда не поняла, почему сделали две разных кнопки: «Перевод СБП» и «По номеру телефона». Мне кажется, это одно и то же, разве нет? Пробовала через систему быстрых платежей переводить деньги, все получилось, комиссии не было.

Главный экран приложения Хоум Кредит банка

1. Главный экран приложения Хоум Кредит банка

Используемая карта приложения Кредит Хоум банка

2.Используемая карта

Выбор категории товаров с кэшбэком в приложении Хоум Кредит банка

3. Выбор категории товаров с кэшбэком

Раздел «Оплата» в приложении Хоум Кредит банка

4. Переводы и платежи за услуги находятся в разделе «Оплата»

Поставщики услуг ЖКХ в приложении Хоум Кредит банка

5. Поставщики услуг ЖКХ

Настройки уведомлений в разделе Ещё в приложении Хоум Кредит банка

6. Настройки уведомлений в разделе «Ещё»

Служба поддержки

Вот со службой поддержки опыт взаимодействия негативный. Это стоит отдельного рассказа. Хотела уточнить у них условия акции по кэшбэку при оплате с телефона.

Позвонила по номеру горячей линии, там сразу автоответчик переправляет на платный московский номер или в чат с ботом.

Бот не понимает вопросов, отправляет стандартный текст, который не отвечает на мой запрос. В итоге ответа не получила, осталась раздраженная.

Чат-бот в приложении Хоум кредит банка
Чат-бот Хоум кредит банка

Переводы

Я очень часто пользуюсь этой опцией, поэтому совсем неудобным показалось, что банк решил спрятать соответствующую кнопку в раздел «Оплата». Пришлось ее поискать. Причем какая-то странная тенденция, уже не первый раз замечаю, что в банковских приложениях сделано именно так. Почему, неизвестно.

Переводы в приложении Хоум Кредит банка

1. Переводы и платежи в разделе «Оплата»

Перевод по номеру телефона в приложении Хоум Кредит банка

2. Параметры перевода по номеру телефона

Выбор банка получателя в приложении Хоум Кредит банка

3. Выбор банка получателя

Выбор способа перевода через СБП в приложении Хоум Кредит банка

4. Выбор способа перевода через СБП

Кэшбэк

Для того чтобы получать бонусы, привязала карту к Samsung Pay и успешно пользовалась этой опцией. Получала за это кэшбэк 10% со всех покупок.

Самый щедрый кэшбэк получила за оплату со смартфона — 10% за все покупки. Акция была действительна в течение 2 месяцев с момента активации. Сейчас уже такой акции нет на сайте при оформлении.

Кэшбэк начисляется баллами. При этом, когда накапливается 500 баллов, можно их переводить в рубли. Выводила так несколько раз, было приятно.

Дополнительно можно выбрать категории с повышенным кэшбэком 5%. В марте я выбрала категории «Кафе», «Красота» (магазины косметики, парикмахерские и т.п.) и «Транспорт». Это полезные категории, покупки по ним обычно у меня бывают каждый месяц. В некоторых банках в категории повышенного кэшбэка добавляют непопулярные направления, которыми редко пользуешься. Здесь же, наоборот, за это плюс.

Кэшбэк баллы в приложении Хоум Кредит банка

1. Кэшбэк баллы «Польза» в приложении Хоум Кредит банка

Категории повышенного кэшбэка в приложении Хоум Кредит банка

2. Выбор категории повышенного кэшбэка

SMS-уведомления

По умолчанию к моей карте были подключены только пуш-уведомления, поэтому за SMS деньги не снимали. В условиях договора прочитала, что SMS можно подключить по желанию клиента, оплата за них будет сниматься ежемесячно.

Прочее

Пройдусь по оставшимся пунктам. По ним много сказать нечего, поэтому собрала их все здесь.

Настроек в приложении, которые бы помогли персонализировать его, нет. Нашла только настройки уведомлений. Хотя может просто плохо искала.

Удивило, что нельзя создать виртуальную карту. Мне казалось, сейчас у каждого банка есть такой функционал. Видимо нет.

В отличие от многих других банков, которые создают свои экосистемы, здесь ничего подобного нет. Купить билет в кино, на самолет, в театр или на другие развлечения нельзя.

По поводу вкладов ничего не могу сказать. В приложении всплыл рекламный баннер с предложением открыть вклад под повышенный процент в рублях. Но мне пока это не нужно, поэтому не расскажу обо всех условиях.

Интересная фишка с тем, что кэшбэк выводишь сам, когда накопится 500 рублей. С одной стороны вроде бы ненужная сложность. С другой, когда сам деньги выводишь, точно запоминаешь, что их получил. Ощущения приятные. Какой-то азарт появляется, когда немного остается до нужной суммы.

Итог

Понравился дизайн сайта, карты и приложения. Все достаточно приветливое и интуитивно понятное. Отмечу еще быстроту оформления и доставки, а также то, что не навязывали дополнительных продуктов при вручении карты. Удивилась, что акция 10% за оплату с телефона сработала. Это солидный кэшбэк. Спрашивала у друзей, оформлял ли такую карту кто-то из них. При упоминании Хоум Кредит они начали вспоминать знакомых, которые брали кредиты в этой организации. Впечатления были негативные из-за невыгодных условий и высоких процентных ставок. По дебетовым картам отзывов не было.

Почему рекомендую:

  • Быстрые оформление и доставка
  • Бесплатное обслуживание без условий
  • 1% за все покупки и 5% в выбранных категориях, можно выводить в рубли

Почему не рекомендую:

  • Платная служба поддержки
  • Без комиссии можно снять деньги со счета только в собственных банкоматах банка. Партнеров у Хоум Кредит нет
  • Кэшбэк выводится на счет только от 500 рублей

В итоге не могу сказать, что это на 100% плохой или хороший продукт. Как многие другие — со своими плюсами, минусами и нюансами. Поэтому рекомендую попробовать и решить для себя, подойдет вам эта карта или нет.


Рейтинг сформирован на основании отзывов
17 отзывов, среднее: 4.5 из 5
Мы используем файлы Cookie