Возраст | от 14 лет |
Лицензия | №316 от 15.03.2012 г |
Документы | паспорт |
Регистрация | постоянная на территории РФ |
Новая карта от банка Хоум Кредит подойдет для активных трат. За все покупки по карте Польза начисляются бонусные баллы, которые можно вернуть обратно на счет. Обслуживание карты полностью бесплатное, можно переводить в любые банки до 50 000 ₽ в месяц без комиссии.
Хоум Кредит Банк предлагает оформить дебетовую карту Польза Visa Classic в рублях. С ее помощью можно оплачивать товары и услуги в магазинах по всей России и за ее пределами, снимать наличные, переводить деньги. Карта подойдет для зачисления на ее счет заработной платы. По ней можно получать доход в виде начисления процентов на остаток по счету. За совершение покупок предусмотрен кэшбэк в баллах по программе лояльности, 1 балл за каждые 100 рублей. Доступна бесконтактная оплата.
Начисление процентов на остаток по счету до 3 %, если сумма остатка составляет до 300 тысяч рублей, а сумма покупок за месяц — от 7 тысяч рублей; в иных случаях проценты не начисляются.
Очень много раз слышала о карте «Польза» от Хоум Кредит. Всегда было интересно ею попользоваться, но по факту тогда она мне была не слишком нужна. А когда подошел к концу срок действия моей основной карты, решила попробовать. Почему бы и нет.
Карту оформляла через сайт банка. На странице с ней нажала «Оформить карту». В форме есть опция авторизации через Госуслуги, данные подгрузились с аккаунта гугл автоматически. Но войти через учетную запись портала не получилось, почему-то вылезла ошибка. Пришлось заполнять данные вручную.
Заполнение анкеты не заняло много времени. Форма удобная и много данных писать не пришлось — только ФИО, реквизиты, данные паспорта и адрес. Хорошо, что можно было выбрать удобное время и дату доставки. Я выбрала — в офис на следующий день. Приятно, что на сайте и в СМС предупредили, когда и с какого номера позвонит сотрудник. В целом оформление заняло не больше 7-8 минут с учетом попытки заполнить анкету через Госуслуги. Удобно, что многие данные подгружались автоматически. Например, сервис сразу предложил мой домашний адрес для доставки. В целом впечатления от оформления карты онлайн приятные, даже несмотря на баг с Госуслугами.
Через несколько часов после заполнения заявки перезвонил молодой человек из банка, чтобы подтвердить оформление. Зачем-то уточнил, понимаю ли я, что по карте не доступен кредитный лимит, так как она дебетовая. Видимо, дело в названии и основной направленности банка в сторону кредитования.
Потом пришло сообщение о запланированной встрече по доставке, заказала доставку на следующий день. Здорово, что в сообщении был указан номер телефона, с которого позвонит сотрудник.
На следующий день позвонили и уточнили время доставки, затем позвонила сама девушка — менеджер доставки за 10 минут до приезда. Она никак не могла найти здание, я поняла, что она была готова перенести доставку. Чувствовалось ее раздражение, но явно она его не демонстрировала.
Дополнительные продукты менеджер не предлагала, подписали документы минут за 5. Сфотографировала меня с конвертом.
В целом информации на сайте для меня было достаточно, меня интересовала карта. Но, как и везде, предложения описаны в коммерческом стиле. Например, на главном баннере не было указано, что акция по кэшбэку при оплате с телефона 10% действует только два месяца с момента оформления, а не бессрочно.
Могу сказать, что у меня остались хорошие впечатления от сайта. Понравилась лаконичность, дизайн, ничего в глаза не бьет. Человечно написаны тексты для интерфейса. Чувствуется, что работали над удобством формы для заполнения, чтоб это не занимало лишнего времени пользователя. Не понравилось только, что ссылка оформления через Госуслуги не сработала.
По моим ощущениям в приложении многовато рекламы. На главном экране отображается карта, которую я не оформляла, а только могу оформить. Причем выглядит это так, будто она уже есть.
Информационные баннеры не привлекают, скучные заголовки. У Тинькофф, например, аналогичный контент более интересный. Зачем-то отдельно вынесена кнопка «Пополнить». Я вряд ли воспользуюсь этой функцией хоть раз. Пополняю с приложений банка, со счета которого отправляю деньги. Это удобнее.
А вот раздел с бонусами на главном — это удобно. Можно сразу выбрать категории кэшбэка на месяц и видеть, сколько накоплено.
Дизайн у приложения приятный, как и на сайте. Есть оплата услуг ЖКХ. Есть и перевод через СБП. Правда не поняла, почему сделали две разных кнопки: «Перевод СБП» и «По номеру телефона». Мне кажется, это одно и то же, разве нет? Пробовала через систему быстрых платежей переводить деньги, все получилось, комиссии не было.
Вот со службой поддержки опыт взаимодействия негативный. Это стоит отдельного рассказа. Хотела уточнить у них условия акции по кэшбэку при оплате с телефона.
Бот не понимает вопросов, отправляет стандартный текст, который не отвечает на мой запрос. В итоге ответа не получила, осталась раздраженная.
Я очень часто пользуюсь этой опцией, поэтому совсем неудобным показалось, что банк решил спрятать соответствующую кнопку в раздел «Оплата». Пришлось ее поискать. Причем какая-то странная тенденция, уже не первый раз замечаю, что в банковских приложениях сделано именно так. Почему, неизвестно.
Для того чтобы получать бонусы, привязала карту к Samsung Pay и успешно пользовалась этой опцией. Получала за это кэшбэк 10% со всех покупок.
Самый щедрый кэшбэк получила за оплату со смартфона — 10% за все покупки. Акция была действительна в течение 2 месяцев с момента активации. Сейчас уже такой акции нет на сайте при оформлении.
Кэшбэк начисляется баллами. При этом, когда накапливается 500 баллов, можно их переводить в рубли. Выводила так несколько раз, было приятно.
Дополнительно можно выбрать категории с повышенным кэшбэком 5%. В марте я выбрала категории «Кафе», «Красота» (магазины косметики, парикмахерские и т.п.) и «Транспорт». Это полезные категории, покупки по ним обычно у меня бывают каждый месяц. В некоторых банках в категории повышенного кэшбэка добавляют непопулярные направления, которыми редко пользуешься. Здесь же, наоборот, за это плюс.
По умолчанию к моей карте были подключены только пуш-уведомления, поэтому за SMS деньги не снимали. В условиях договора прочитала, что SMS можно подключить по желанию клиента, оплата за них будет сниматься ежемесячно.
Пройдусь по оставшимся пунктам. По ним много сказать нечего, поэтому собрала их все здесь.
Настроек в приложении, которые бы помогли персонализировать его, нет. Нашла только настройки уведомлений. Хотя может просто плохо искала.
Удивило, что нельзя создать виртуальную карту. Мне казалось, сейчас у каждого банка есть такой функционал. Видимо нет.
В отличие от многих других банков, которые создают свои экосистемы, здесь ничего подобного нет. Купить билет в кино, на самолет, в театр или на другие развлечения нельзя.
По поводу вкладов ничего не могу сказать. В приложении всплыл рекламный баннер с предложением открыть вклад под повышенный процент в рублях. Но мне пока это не нужно, поэтому не расскажу обо всех условиях.
Интересная фишка с тем, что кэшбэк выводишь сам, когда накопится 500 рублей. С одной стороны вроде бы ненужная сложность. С другой, когда сам деньги выводишь, точно запоминаешь, что их получил. Ощущения приятные. Какой-то азарт появляется, когда немного остается до нужной суммы.
Понравился дизайн сайта, карты и приложения. Все достаточно приветливое и интуитивно понятное. Отмечу еще быстроту оформления и доставки, а также то, что не навязывали дополнительных продуктов при вручении карты. Удивилась, что акция 10% за оплату с телефона сработала. Это солидный кэшбэк. Спрашивала у друзей, оформлял ли такую карту кто-то из них. При упоминании Хоум Кредит они начали вспоминать знакомых, которые брали кредиты в этой организации. Впечатления были негативные из-за невыгодных условий и высоких процентных ставок. По дебетовым картам отзывов не было.
Почему рекомендую:
Почему не рекомендую:
В итоге не могу сказать, что это на 100% плохой или хороший продукт. Как многие другие — со своими плюсами, минусами и нюансами. Поэтому рекомендую попробовать и решить для себя, подойдет вам эта карта или нет.