Торговый эквайринг в Кошелев-Банке: тарифы для ИП и юридических лиц
Банк предлагает ИП и юридическим лицам комплексное обслуживание, в том числе торговый эквайринг. Сервис поможет организовать безопасный и удобный прием безналичной оплаты в торгово-сервисной точке и при доставке. Это позволит привлечь новых клиентов и соответственно увеличить продажи, а также улучшить репутацию компании.
Допускается использование карт основных платежных систем, поддерживаются бесконтактные платежи. Комиссия устанавливается индивидуально для каждого предприятия. Требуется открытие расчетного счета в банке.
Оплата по QR-коду (СБП) в Кошелев-Банке
Помимо стандартного эквайринга с терминалами клиент может подключить прием платежей от покупателей по QR-коду через СБП. Сервис имеет следующие преимущества:
- Быстрое и простое подключение без специальных программ и дополнительного оборудования
- Значительная экономия на комиссии, которая составляет 0%, 0,4% или 0,7% от оборота
- Моментальное зачисление средств на расчетный счет продавца
- Несложное оформление возврата без длительного ожидания
- Различные способы демонстрации QR-кода покупателю: в бумажном виде, на экране оборудования, на сайте или в сообщении
- Использование в любом месте, онлайн и офлайн
Онлайн-кассы по 54-ФЗ в Кошелев-Банке
Чтобы работать в соответствии с требованиями законодательства, необходимо подключить не только эквайринг но и онлайн-кассу. Банк предлагает услугу под ключ в 2 вариантах:
- Покупка по цене 37 400 рублей. В стоимость входят касса, фискальный накопитель, договор с ОФД, регистрация в налоговой, цифровая подпись, доставка и настройка оборудования, техническая поддержка, интеграция с любым эквайринговым терминалом
- Аренда по цене 600 рублей в месяц. В сумму вулючены пользование кассой, фискальный накопитель, договор с ОФД, регистрация в налоговой, гарантия на устройства, облачная товароучетная система, доставка и настройка оборудования, техническая поддержка
Как подключить эквайринг в Кошелев-Банке
На сайте банка можно заполнить онлайн-заявку. Для этого нужно оставить контактный номер телефона и дождаться звонка специалиста. После этого необходимо предоставить пакет документов, открыть расчетный счет и заключить договор. На заключительном этапе требуется подключить и настроить оборудование в торговой точке.
Задать вопросы можно по телефону контакт-центра в зависимости от региона обслуживания:
- Москва — 8 (495) 870-57-44
- Самара — 8 (846) 251-00-00
- Тольятти — 8 (8482) 55-80-90
- Новокуйбышевск — 8 (84635) 57-058
- Калуга — 8 (4842) 22-03-03
Также отправить запрос можно по электронной почте contact@koshelev-bank.ru и в онлайн-чате на сайте.
Необходимые документы
Для открытия расчетного счета потребуется предоставить комплект документов в соответствии с формой компании. Клиентам, которые уже заключили договор на РКО, дополнительно ничего собирать не нужно, в банке уже есть вся информация.
Для индивидуальных предпринимателей
- Анкеты, заявления, сведения по форме банка
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей и имеющих право распоряжаться счетом
- Паспорт ИП
- Лист записи ЕГРИП
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Подтверждение финансового положения ИП одним из документов на выбор — бухгалтерская отчетность за последний отчетный период с отметкой ФНС о принятии; налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии на последнюю отчетную дату; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка из налоговой об отсутствии задолженности у налогоплательщика по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
- Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживавших клиента
- Выписка по расчетному счету, открытом в другом банке, за последние 3 месяца
Для юридических лиц
- Анкеты, сведения и заявления по форме банка
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Свидетельство о регистрации или лист записи ЕГРЮЛ
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Паспорт единоличного исполнительного органа
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей и имеющих право распоряжаться счетом
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания, — договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН
- Подтверждение финансового положения организации одним из документов на выбор — бухгалтерская отчетность за последний отчетный период с отметкой ФНС о принятии; налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии на последнюю отчетную дату; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка из налоговой об отсутствии задолженности у налогоплательщика по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
- Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживавших клиента
- Положение о филиале, документ о назначении руководителя и доверенность, свидетельство о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала (для обособленного подразделения)
- Выписка по расчетному счету, открытом в другом банке, за последние 3 месяца