Кошелев-Банк личный кабинет
Личный кабинет Кошелев-Банка предоставляет возможность регистрации и входа через телефон. Контролируйте счета, оплачивайте услуги и управляйте финансами онлайн в любое время.
Вход в личный кабинет Кошелев-Банка по номеру телефона
Пройти авторизацию учетной записи по номеру телефона невозможно. Для входа в онлайн-сервис используются логин и пароль, которые выдаются клиенту банка при оформлении любого продукта: счета, карты, вклада или кредита.
Порядок действий при входе в личный кабинет Кошелев-Банка следующий:
- На сайте koshelev-bank.ru нажать на вкладку «Интернет-банк»
- Выбрать «Интернет-банк для частных лиц» и нажать «Войти»
- В форме входа ввести логин и пароль
- Нажать «Войти»
Вход по номеру карты в личный кабинет Кошелев-Банка
По номеру карты возможна только регистрация личного кабинета в Кошелев-Банке. Для входа в интернет-банк используются логин и пароль.
Возможности личного кабинета Кошелев-Банка для физических лиц
С помощью личного кабинета Кошелев-Банка клиенты могут выполнять следующие действия:
- Перечислять средства на счета и карты физическим и юридическим лицам
- Совершать оплату любых услуг: мобильной связи, интернета, услуг ЖКХ
- Проводить платежи в бюджет
- Получать информацию по всем действующим банковским продуктам: картам и счетам, вкладам, кредитам
- Проводить анализ трат в определенной категории
- Создавать автоплатежи и шаблоны для регулярных платежей
- Получать выписки по счетам
- Иметь доступ ко всем операциям по счетам
- Управлять картами: заказывать новые дебетовые и кредитные карты, устанавливать лимиты, пополнять, менять ПИН-код
- Оплачивать кредиты по графику платежей или досрочно
- Открывать подходящие по условиям вклады и закрывать их
- Общаться со службой поддержки банка
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
Преимущества личного кабинета Кошелев-Банка:
- Простота и функциональность: все важные операции проводятся в пару кликов
- Свободный доступ ко всем своим банковским продуктам из любой точки мира при наличии интернета
- Вход в личный кабинет может быть выполнен с разных устройств: компьютера, ноутбука, мобильного телефона
- Обеспечение безопасности личных данных клиентов Кошелев-Банка
- Получение бесплатной консультации в любое время
- Самостоятельный доступ к отчетами и документам, к данным договора и реквизитам счетов и карт
Недостатки
Недостатки:
- Восстановление пароля возможно только при личном визите в офис банка
- Регулярные технические сбои в работе онлайн-сервиса
FAQ
Как восстановить пароль?
Если вы забыли пароль, необходимо обратиться в службу поддержки или лично посетить одно из отделений банка.
Как зарегистрировать личный кабинет?
- На сайте koshelev-bank.ru нажать на вкладку «Интернет-банк»
- Выбрать «Интернет-банк для частных лиц» и нажать «Войти»
- Нажать «Регистрация»
- Выбрать номер карты или счета, открытых в Кошелев-Банке
- Ввести необходимые данные
- Получить логин и пароль
- Дать ответы на секретные вопросы
- Подтвердить регистрацию
Как удалить личный кабинет?
Для удаления аккаунта необходимо позвонить в службу поддержки и действовать согласно полученной инструкций.
Как поменять номер телефона в личном кабинете?
Для замены привязанного к аккаунту номера необходимо лично посетить отделение банка и подать письменное заявление о смене телефона.