Карта Локо-Банка с кэшбэком

Локо-Банк (ЛокоДжем)

Обновлено в Июле 2021

Подробная информация о кредитных и дебетовых картах Локо-Банка с кэшбэком. Условия кэшбэка - лимиты, категории, порядок начисления, партнеры бонусной программы и другие. Как оформить заявку на сайте lockobank.ru - подробная инструкция. Ответы на популярные вопросы о бонусной программе и других условиях карт с кэшбэком.

  • Бесплатное обслуживание при частых тратах
  • Крупный кэшбэк в разнообразных категориях
  • Снятие собственных средств без комиссии
Условия кэшбэка 9/10
Размер кэшбэка 9/10
Удобство для держателя 8/10
Дополнительные услуги 8/10
Надежность банка 8/10
Кэшбэк До 7% в категории на выбор, 1% за прочие покупки, до 25% у партнеров Процентная ставка в год от 11.9 до 25.9 %
Возраст от 21 до 70 лет

Условия кэшбэка в Локо-Банке

Локо-Банк предусматривает кэшбэк по картам Простой доход и Максимальный доход. Условия его начисления одинаковы для обоих тарифов. Кэшбэк начисляется в рублях.

По своим дебетовым картам банк возвращает 1% за все покупки и до 30% по спецпредложениям партнеров в интернет-банке. Лимит кэшбэка в месяц - 15 000 рублей. Каких-либо дополнительных условий для его начисления нет.

Ежеквартально Локо-Банк проводит акции, в рамках которых начисляет повышенный кэшбэк в специальных категориях. С 1 июля по 31 августа 2020 года он возвращает 3% в категории «Спорт» при сумме трат в ней от 5 000 рублей в месяц.

Кэшбэк не начисляется за транзакции в следующих категориях:

  • Пополнение электронных кошельков
  • Покупка дорожных чеков, ценных бумаг и лотерейных билетов
  • Платежи в ломбардах, игорных заведениях и букмекерских конторах

Как оформить

Перейдите в раздел «Частным лицам» - «Банковские карты» - «Дебетовые карты» на сайте Локо-Банка.

Нажмите кнопку «Отправить заявку».

Введите ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Нажмите кнопку «Далее» и следуйте дальнейшим инструкциям сервиса.

Ответ по вашей заявке вы получите в течение одного дня.

Требования для оформления

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация на территории РФ

Необходимые документы

  • Паспорт

О банке

Локо-Банк - средний по числу активов банк. Основан в 1994 году для обслуживания предприятий учредителей и их топ-менеджмента. В 2003 году сменил специализацию на обслуживание малого и среднего бизнеса, в 2007 году ввел услуги для частных лиц, В 2006 году в капитал банка вошли Международная финансовая корпорация и инвестфонд East Capital, которые вышли из него к 2019 году.

Сейчас более 44% акций банка контролирует председатель совета директоров Станислав Богуславский с дочерью Яной. Головной офис Локо-Банка расположен в Москве. Банк имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Ростове-на-Дону, и около 40 отделений в крупных городах. Номер генеральной лицензии банка - 2707 от 14 сентября 2015 года.

Локо-Банк предоставляет различные услуги физическим и юридическим лицам. Первым доступны кредиты, вклады, дебетовые карты. страхование и премиальное обслуживание. ВТорым - РКО, кредиты и гарантии, эквайринг, обслуживание ВЭД и торговое финансирование.

 Ответы на популярные вопросы

При выпуске первой карты сотрудники банка активируют ее сами. При перевыпуске вы получите ключ для самостоятельной активации. Чтобы воспользоваться им, войдите в интернет-банк и перейдите в раздел «Активация карты». Введите номер карты и код ключа, нажмите кнопку «Активировать».

Для получения повышенного кэшбэка выберите интересующее вас предложение в интернет-банке или мобильном приложении. Перейдите по ней на сайт магазина и оформите покупку. Кэшбэк за нее будет начислен в течение месяца после оплаты.

Банк не возвращает деньги за покупку у партнеров, если:

  1. Вход на сайт партнера осуществлен не по ссылке из интернет-банка или мобильного приложения  
  2. В браузере клиента установлены ограничения на показ рекламы или другие расширения по начислению кэшбэка
  3. При оформлении заказа в браузере были открыты другие вкладки или совершался переход по баннерам
  4. Клиент запретил в настройках браузера принимать и хранить файлы cookies
  5. На устройстве клиента произошел программный сбой или отсутствовало интернет-соединение
  6. При оплате заказа использовались купоны, скидки или бонусы по другим программам лояльности
  7. Заказ оплачен сторонней картой, не выпущенной Локо-Банка
  8. Были внесены изменения в оплаченный заказ - например, адрес доставки или состав товаров
  9. Заказ оформлен на юридическое лицо
  10. В магазине были приобретены не товары, а подарочные сертификаты
(4.63 оценок, среднее: 4.63 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.