СДМ Банк личный кабинет
Личный кабинет СДМ-Банка предлагает регистрацию и вход через телефон для управления счетами онлайн. Оцените удобство личного кабинета для контроля финансов и оплаты услуг в любое время.
СДМ - сравнительно небольшой, но достаточно надежный банк, обслуживающий частных лиц и бизнес. Своим клиентам он предлагает все необходимые услуги и сервисы - в том числе и интернет-банк. Здесь мы расскажем вам подробнее о функционале и особенностях интернет-банка СДМ.
Функционал интернет–банка
СДМ имеет версии интернет-банка для частных лиц и предпринимателей. Воспользоваться ими могут все, кто открыл в этом банке карту или счет. Интернет-банк СДМ имеет все необходимые функции для управления услугами и продуктами организации без посещения отделений.
Для юридических лиц
Юридические лица, которые открыли в СДМ расчетный счет, могут воспользоваться интернет-клиентом. Он позволяет своим пользователям:
- Следить за состоянием счетов и операциями по ним
- Проводить платежи, в том числе налоговые и зарплатные
- Просматривать выписки и статистику по счетам
- Управлять настройками и лимитами корпоративных карт
- Отправлять в банк запросы, заявки и документы
- Проводить операции валютного контроля
- Погашать оформленные в СДМ кредиты и овердрафт
Для физических лиц
Отдельный интернет-банк предусмотрен для физических лиц, которые обслуживаются в СДМ. Он имеет все стандартные функции интернет-банкинга:
- Просмотр операций по счетам и картам
- Оплата коммунальных услуг, связи, интернета и других расходов
- Переводы между счетами и картами, в том числе в другие банки
- Погашение задолженности по кредитам и кредитным картам
- Отправка заявок на другие продукты банка
- Управление параметрами и настройками карт.
Личный кабинет СДМ Банка для физических лиц
Как зайти на сайт СДМ-Банка
Как зарегистрировать личный кабинет
СДМ Банк регистрирует личный кабинет для всех держателей своих банковских карт. Если личный кабинет у вас не зарегистрирован, обратитесь с паспортом в любое отделение банка и напишите заявление. Также можно оставить заявку по телефону горячей линии.
После рассмотрения заявки вы получите код клиента – логин для входа в личный кабинет. На номер телефона, указанный в заявке, придет SMS с временным паролем. После первого входа в интернет-банк не забудьте задать постоянный пароль.
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить доступ в личный кабинет СДМ-Банка, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» Укажите ваш код клиента и запросите код подтверждения. Введите его в окне авторизации и нажмите на кнопку «Далее».
После рассмотрения заявки вы получите код клиента – логин для входа в личный кабинет. На номер телефона, указанный в заявке, придет SMS с временным паролем. После первого входа в интернет-банк не забудьте задать постоянный пароль.
Личный кабинет СДМ Банка для предпринимателей
Как войти в личный кабинет
Система СДМ-Бизнес – идеальное решение для Клиентов, которые заинтересованы в возможности проведения всех видов банковских операций, обеспечении полного контроля над состоянием своих счетов из любой точки земного шара в режиме реального времени.
Чтобы войти с СДМ-Бизнес вам нужно:
- Перейдите на главную страницу СДМ Банка
- Выберите пункт «Личный кабинет» и выберите «СДМ-Бизнес»
- Введите логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти»
- Следуйте дальнейшим инструкциям сервиса
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль или потеряли ключ для входа в интернет-банк, обратитесь в отделение СДМ для восстановления доступа.
Учтите, что для работы интернет-клиента СДМ вам потребуется браузер Internet Explorer версии 10 или выше.
Мобильный банк
Также клиентам СДМ доступна мобильная версия интернет-банка. Она устанавливается в виде приложение на любое устройство на базе iOS или Android.С помощью мобильного банка можно проводить все основные операции по счетам и картам в любое время и в любом месте. Он подключается вместе с интернет-банком и не требует дополнительных договоров.
СДМ предусматривает версии мобильного банка для физических и для юридических лиц. Они имеют все основные функции браузерного интернет-банка. Также с помощью приложения вы сможете найти ближайшую точку пополнения или снятия наличных. В версию для бизнеса встроен онлайн-чат.
Интернет-эквайринг
Предпринимателям, открывшим расчетный счет в СДМ, доступна услуга интернет-эквайринга. Она позволяет вам принимать оплату ваших товаров и услуг через платежную форму на сайте. Интернет-эквайринг от СДМ быстро подключается и поддерживает многие популярные CMS. С помощью него можно принимать платежи с карт Виза, МастерКард и МИР.
Чтобы подключить интернет-эквайринг в СДМ, заполните онлайн-заявку на официальном сайте банка. После заключения договора специалисты организации помогут установить и настроить платежную форму на вашем сайте. Также вы получите доступ в отдельный личный кабинет для просмотра информации об услуге.
Тарифы
Услуга интернет-эквайринга в СДМ предоставляется бесплатно. Комиссия, которая взимается с платежей, фиксированная для всех клиентов банка и не зависит от способов оплаты или оборотов по платежной форме. Она составляет 1,9% и взимается с каждого платежа.
Телефон горячей линии
При возникновении вопросов или технических проблем при использовании интернет-банка вы можете в любое время обратиться в службу поддержки СДМ Банка одним из способов:
- По телефону +7 (495) 705-90-90
- В форме обратной связи на сайте банка
- В сообществе банка во ВКонтакте
Частые вопросы
Сколько стоит подключение и обслуживание интернет-банка?
Для физических лиц интернет-банк СДМ предоставляется и обслуживается бесплатно. Для юридических лиц обслуживание стоит 750 рублей месяц. Подключение с выпуском USB-ключа стоит 1 350 рублей.
Что делать, если я забыл пароль от личного кабинета?
Если вы забыли пароль от личного кабинета для физических лиц, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» на странице входа. Введите логин и подтвердите операцию - после этого вы получите новый пароль. Для восстановления доступа в личный кабинет для бизнеса обратитесь в отделение СДМ.
Что делать, если интернет-банк не работает?
Интернет-банк может не работать по нескольким причинам:
- Интернет-соединение отсутствует или нестабильно
- Браузер не поддерживается интернет-банком
- Войти в личный кабинет не дают вирусы
- Возможны технические проблемы и сбои со стороны банка
В первую очередь, проверьте подключение к интернету и отсутствие вирусов на компьютере, попробуйте другой браузер. Если проблема связана с неполадками в работе банка - обратитесь в службу поддержки и уточните, когда они будут исправлены.