О компании
BSshina — это компания, специализирующаяся в своей деятельности на продажах новых и бывших в употреблении шин, а также сервисном обслуживании автомобилей. Была создана в 2011 году Игорем Ставенковым.
Компания принимает активное участие в качестве партнеров по шиномонтажу на мероприятиях Unlime500+ 2017 и «Московская миля» 2018. О ней пишут в СМИ и снимают видеосюжеты известные автоблогеры. Компании доверяют автолюбители и селебрити.
BSshina специализируется на продажах и сервисном обслуживании шин от мировых производителей. Все бывшие в употреблении шины проходят контроль качества, клиент получает шины с минимальным износом, без проколов, трещин и других недостатков. Также компания работает с любым автомобилем — от жигулей до Ferrari 485.
Описание франшизы
Франчайзинговое направление компания открыла в 2018 году. Покупка франшизы BSshina предполагает запуск шиномонтажа и предоставление сопутствующих услуг под торговой маркой управляющей компании. Купить франшизу можно в городе с численностью населения от 50 000 человек.
Процесс открытия шиномонтажа включает следующие этапы:
- Привлечение клиентов путем наружной и интернет-рекламы
- Заполнение магазина необходимыми товарами
- Набор персонала
- Поддержка товарных запасов
- Приобретение товара
- Закупка оборудования, оргтехники
- Проведение ремонта помещения, установка стеллажей для хранения шин
- Заключение договора об аренде площадей
В рамках франшизы франчайзи будет зарабатывать на предоставлении следующих услуг:
- Ремонт дисков
- Шиномонтаж, снятие и установка, балансировка, проверка давления, установка грузов
- Выкуп шин и дисков
- Сезонное хранение шин
- Реализация новых и бывших в употреблении шин от известных мировых производителей
- Покраска дисков
Преимущества
- Разработка программы SMM-продвижения (Instagram, VK, Facebook) бизнеса
- Сайт онлайн-магазина
- Настройка контекстной рекламы
- Предоставление товарного запаса на основании потребностей региона
- Подключение к В2В-платформе для проверки наличия на складах шин
- Специальные условия поставок новых и бывших в употреблении шин
- Комплексная поддержка управляющей компании на этапе запуска и на всех этапах работы
- Налаженная логистика по регионам страны
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
- Оказание поддержки при запуске бизнеса и на всех этапах работы:
- Обучение сотрудников перед открытием и во время сотрудничества
- Помощь в подборе персонала
- Консультации по размещению и подключению шиномонтажного и иного специального оборудования
- Готовые скрипты продаж для работы с покупателями
- Маркетинг:
- Брендбук
- Предоставление рекламных материалов
- Федеральный сайт, размещение постов в собственных группах социальных сетей
- Настроенная система интернет-маркетинга
- Регулярное информирование о трендах шинного рынка
- Готовая система лояльности для клиентов
- Продукция и поставки:
- Анализ потребительского спроса, создание ассортиментной матрицы
- Прейскурант постоянных и сезонных услуг по конкурентным ценам
- Предоставление доступа к системе заказов в онлайне. Франчайзи может отследить наличие шин, цены и возможные даты доставки
- Предоставление консультаций
- Помощь в продвижении бизнеса в интернете, используя ключевые каналы продаж: персональную страницу на федеральном сайте, контекстную рекламу и социальные сети
- Финансовый план — подробный расчет рентабельности развития бизнеса в городе франчайзи
- Обширный ассортимент. Предоставляется гарантия поставок широкого ассортимента шин от ведущих производителей в комфортные для партнеров сроки
- Комплексное обучение и стажировка на базе действующего предприятия
- Гарантия поставок обширного ассортимента товаров от ведущих производителей
Требования к помещению
Для организации шиномонтажа необходимо помещение, площадь которого должна составлять от 120 квадратных метров. Возможно использование площадки отдельно стоящего здания, а также действующих автомобильных сервисов и магазинов. При этом торговая точка должна иметь парковку и комфортный подъезд. Следует предусмотреть возможность повесить вывеску или баннер.
Требования к франчайзи
Бизнес подойдет как действующим предпринимателям, так и без опыта ведения бизнеса.
К начинающим бизнесменам предъявляются следующие требования:
- Наличие опыта работы в сфере продаж автомобильных шин приветствуется, но не обязательно
- Приветствуется опыт управления, в том числе малым бизнесом
- Наличие достаточных инвестиций (70-80%) на открытие проекта
- Готовность принимать участие в маркетинговых мероприятиях
Для действующих автосервисов, шиномонтажных центров, автомагазинов:
- Наличие достаточных инвестиций (70-80%) на открытие проекта
- Ответственность и клиентоориентированный подход
- Готовность принимать участие в маркетинговых мероприятиях
В своей деятельности партнер должен применять клиентоориентированный подход.
Бизнес-модель
- Паушальный взнос — 250 000 рублей
- Инвестиции — от 300 000 рублей
- Средний оборот за месяц — от 300 000 рублей
- Срок окупаемости — от 6 месяцев
- Роялти — отсутствует
Средние финансовые показатели:
- Количество заказов в месяц — 120
- Чистая прибыль — 400 000 рублей
- Маржинальность — до 80%
- Оборот в месяц — 2 000 000 рублей
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Автомобильная промышленность быстро развивается и делает бизнес шиномонтажа конкурентоспособным. С каждым годом количество автовладельцев только увеличивается, а это приводит к увеличению спроса на услуги шиномонтажа. Хорошие шины — важный критерий, который гарантирует безопасность на дорогах, независимо от того, на каком автомобиле едешь. От правильности подбора и от состояния шин напрямую зависит качество сцепления с дорогой, управляемость машины и длина тормозного пути. Все это свидетельствует о востребованности услуг, оказываемых BSshina.
Плюсами франшизы BSshina являются высокая маржинальность бизнеса (до 80%) и его достаточно быстрая окупаемость, помощь в формировании ассортиментной матрицы, доступ к системе заказов в онлайн-режиме, маркетинговая поддержка, помощь в подборе персонала, его обучение и иное. Специальными знаниями при открытии бизнеса обладать не нужно.
Основные риски и недостатки
К главным недостаткам франшизы можно отнести необходимость найма высокопрофессионального персонала и большую конкуренцию.
Прибыль франчайзи зависит также от локации пункта шиномонтажа. Наиболее удачные места для размещения шиномонтажа могут иметь высокую конкуренцию. Стоит отметить сезонность шиномонтажного бизнеса.