«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий с фокусом на доставку, основанная в 2011 году в Сыктывкаре. Благодаря жестким стандартам и фирменной информационной системе точка вышла в операционный плюс за 2 месяца работы и окупилась менее чем за год.
В компании автоматизированы все бизнес-процессы: от кухни до расписания работы сотрудников. Пиццериями управляет информационная система «Додо ИС». Лозунг компании — «60 минут или пицца бесплатно». Ценовой сегмент — средний.
К 2021 году «Додо Пицца» открыла собственные и франшизные рестораны в 15 государствах на 3 континентах: в РФ, Казахстане, Республике Беларусь, Румынии, Узбекистане, Кыргызстане, Эстонии, Литве, Германии, Польше, Словении, Великобритании, КНР, Нигерии и Вьетнаме.
Франчайзинг запущен в 2013 году. Стать франчайзи и открыть пиццерию «Додо Пицца» могут предприниматели из разных городов РФ.
Условия участия:
Франчайзер предлагает готовую бизнес-модель, сильный продукт, стандарты качества. В центре работы — CRM-система, при помощи которой можно легко управлять всеми аспектами бизнеса.
Франчайзинговая сеть «Додо Пицца» представлена в большинстве населенных пунктов РФ и СНГ. Топ-10 свободных городов и регионов:
Инвесторы могут приобрести действующие пиццерии в Арзамасе, Калуге, Копейске, Махачкале и Шахты. Запуск возможен после подписания договора коммерческой концессии и прохождения обязательного курса обучения.
Чтобы приобрести франшизу «Додо Пицца», необходимо:
Франчайзер дает эксклюзивные права на город или район в Москве и Санкт-Петербурге.
Открытие точки с нуля возможно за 2 месяца.
Главными достоинствами франшизы «Додо Пицца» являются:
Франчайзер предлагает несколько вариантов сотрудничества:
Доступные форматы пиццерий:
Франчайзер поможет оборудовать точку под ключ и заключить договор аренды на выгодных условиях (при необходимости). Партнерам предоставят технические параметры помещения, перечень оборудования, доступ к базе данных оптовых поставщиков, стандарты фирменного стиля и все необходимые POS-материалы. За партнером закрепляют персонального менеджера и команду открытия, которые помогут подготовить пиццерию к запуску по чек-листу.
Перед открытием точки франчайзи и его команда проходят двухнедельный обязательный курс обучения в учебном центре по всем направлениям деятельности фирмы. Предпринимателю предоставят доступ к фирменной CRM; сайту с возможностью делать заказы; приложению для мобильных устройств; единой базе данных с документами, обучающими материалами и стандартами работы. Всех партнеров подключают к реферальной системе лояльности.
На кухнях установлены веб-камеры: наблюдать за процессом приготовления можно на сайте или со смартфона. В компании принята система контроля качества в виде еженедельного рейтинга заведений. Во всех пиццериях клиенты могут записаться на экскурсию, чтобы посмотреть процесс производства любимых блюд. Действует система «Тайный покупатель» (8 проверок в месяц).
Информационная система Dodo IS работает через интернет в формате CRM и обладает следующим функционалом:
В России действует единый call-центр, сайт и мобильное приложение «Додо Пицца». Компания сотрудничает с ведущими агрегаторами доставки Delivery Club и Яндекс.Еда. Франчайзи будет всегда обеспечен фирменной упаковкой, каталогами, полиграфической продукцией.
Отдел маркетинга «Додо Пицца» постоянно работает над улучшением качества контента, разрабатывает ежемесячные акции для стимулирования продаж и увеличения среднего чека, ведет работу с социальными сетями и так далее.
Основные требования к партнерам:
Таким образом франчайзер выбирает лучших претендентов, а дальше идет «проверка боем».
Площадь пиццерии — от 120 до 250 квадратных метров. Заведение должно соответствовать требованиям СанПиН, пожарной безопасности и стандартам «Додо Пицца».
Стоимость запуска бизнеса со всеми расходами составляет от 10 000 000 рублей, в зависимости от формата. Рентабельность — от 15 до 25%. Окупаемость — 3 года. Доходность — от 17 до 20% с оборота.