Франшиза «Додо Пицца» - международная сеть пиццерий

Инвестиции
от 10 000 000 ₽
Окупаемость
от 36 месяцев
  • Инвестиции
    от 10 000 000 ₽
  • Роялти
    3-5%
  • Паушальный взнос
    от 500 000 ₽
  • Окупаемость
    от 36 месяцев
  • Срок открытия
    60 дней
  • Сайт франшизы
    dodofranchise.ru
  • Год основания компании
    2011
  • Название организации
    ООО «Пицца Венчур»
  • Адрес
    г. Сыктывкар, ул. Первомайская, дом 85
  • Собственных точек
    38
  • Год основания франшизы
    2013
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    475821
  • Открыто по франшизе
    777

О компании

«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий с фокусом на доставку, основанная в 2011 году в Сыктывкаре. Благодаря жестким стандартам и фирменной информационной системе точка вышла в операционный плюс за 2 месяца работы и окупилась менее чем за год.

В компании автоматизированы все бизнес-процессы: от кухни до расписания работы сотрудников. Пиццериями управляет информационная система «Додо ИС». Лозунг компании — «60 минут или пицца бесплатно». Ценовой сегмент — средний.

К 2021 году «Додо Пицца» открыла собственные и франшизные рестораны в 15 государствах на 3 континентах: в РФ, Казахстане, Республике Беларусь, Румынии, Узбекистане, Кыргызстане, Эстонии, Литве, Германии, Польше, Словении, Великобритании, КНР, Нигерии и Вьетнаме.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2013 году. Стать франчайзи и открыть пиццерию «Додо Пицца» могут предприниматели из разных городов РФ.

Условия участия:

  • Инвестиции — от 10 000 000 рублей
  • Паушальный взнос — 350 000 рублей плюс НДС
  • Роялти — 3,5% от выручки плюс НДС в первый год, 5% — в последующие
  • Маркетинговый сбор — 3%.

Франчайзер предлагает готовую бизнес-модель, сильный продукт, стандарты качества. В центре работы — CRM-система, при помощи которой можно легко управлять всеми аспектами бизнеса.

Регионы продаж

Франчайзинговая сеть «Додо Пицца» представлена в большинстве населенных пунктов РФ и СНГ. Топ-10 свободных городов и регионов:

  • Новотроицк
  • Черкесск
  • Кандалакша
  • Ленск
  • Серов
  • Шадринск
  • Рубцовск
  • Владикавказ
  • Беларусь
  • Казахстан

Инвесторы могут приобрести действующие пиццерии в Арзамасе, Калуге, Копейске, Махачкале и Шахты. Запуск возможен после подписания договора коммерческой концессии и прохождения обязательного курса обучения.

Как происходит покупка

Чтобы приобрести франшизу «Додо Пицца», необходимо:

  1. Оставить заявку на нашем сайте
  2. Выбрать актуальное предложение и формат сотрудничества
  3. Ознакомиться с презентацией проекта
  4. Заполнить заявку на приобретение пиццерии, указав ФИО, e-mail, номер телефона, ссылку на страницу ВК, образование и другие данные об инвесторе
  5. Следовать рекомендациям франчайзера.

Франчайзер дает эксклюзивные права на город или район в Москве и Санкт-Петербурге.

Срок запуска

Открытие точки с нуля возможно за 2 месяца.

Преимущества

Главными достоинствами франшизы «Додо Пицца» являются:

  • Сильный продукт — большинство клиентов знают о бренде и любят его продукцию
  • Масштабные рекламные кампании — трансляции по федеральным каналам РФ, в YouTube, на форумах, в социальных сетях. Компания выгодно выделяется на фоне конкурентов за счет эффекта масштаба
  • Наличие системы автоматизации Dodo IS, позволяющей видеть весь бизнес как на ладони и подстраивать его под требования рынка: обрабатывать больше входящих заявок без потери качества.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает несколько вариантов сотрудничества:

  • Купить действующую пиццерию или целую сеть
  • Выбрать город для строительства новой пиццерии
  • Стать мастер-франчайзи в новой стране.

Доступные форматы пиццерий:

  • «Семейная пиццерия» — инвестиции от 12 000 000 рублей
  • «Городская пиццерия» — инвестиции от 10 000 000 рублей

Помощь в открытии

Франчайзер поможет оборудовать точку под ключ и заключить договор аренды на выгодных условиях (при необходимости). Партнерам предоставят технические параметры помещения, перечень оборудования, доступ к базе данных оптовых поставщиков, стандарты фирменного стиля и все необходимые POS-материалы. За партнером закрепляют персонального менеджера и команду открытия, которые помогут подготовить пиццерию к запуску по чек-листу.

Обучение и поддержка

Перед открытием точки франчайзи и его команда проходят двухнедельный обязательный курс обучения в учебном центре по всем направлениям деятельности фирмы. Предпринимателю предоставят доступ к фирменной CRM; сайту с возможностью делать заказы; приложению для мобильных устройств; единой базе данных с документами, обучающими материалами и стандартами работы. Всех партнеров подключают к реферальной системе лояльности.

Контроль

На кухнях установлены веб-камеры: наблюдать за процессом приготовления можно на сайте или со смартфона. В компании принята система контроля качества в виде еженедельного рейтинга заведений. Во всех пиццериях клиенты могут записаться на экскурсию, чтобы посмотреть процесс производства любимых блюд. Действует система «Тайный покупатель» (8 проверок в месяц).

Информационная система Dodo IS работает через интернет в формате CRM и обладает следующим функционалом:

  • Прием заказов 24/7 на планшетах и передача в горячий цех
  • Отслеживание этапов выполнения заказа от приема до выдачи курьеру
  • Отслеживание статистики по времени приготовления блюд, сумме заказов, скидкам, акциям, количеству посетителей, готовым заказам для курьеров и так далее
  • Автоматическая печать карты с адресом доставки для курьера
  • Просмотр количественного и списочного состава сотрудников
  • Интеграция с call-центром.

Привлечение клиентов

В России действует единый call-центр, сайт и мобильное приложение «Додо Пицца». Компания сотрудничает с ведущими агрегаторами доставки Delivery Club и Яндекс.Еда. Франчайзи будет всегда обеспечен фирменной упаковкой, каталогами, полиграфической продукцией.

Отдел маркетинга «Додо Пицца» постоянно работает над улучшением качества контента, разрабатывает ежемесячные акции для стимулирования продаж и увеличения среднего чека, ведет работу с социальными сетями и так далее.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Основные требования к партнерам:

  • Старт с небольшого города с численностью населения до 500 000 человек. Если в регионе есть в радиусе 200 километров свободный населенный пункт до 200 000 человек, то пиццерия должна быть открыта именно в нем (проверка партнера на небольшом рынке)
  • Открытость — выручка, рейтинг качества, производительность труда являются публичной информацией
  • Клятва качества — документ, который подписывают партнеры
  • Строгое соблюдение обязательств — поддержание рейтинга качества на уровне от 95 до 100% в идеале, от 80 до 95% — норма. Если рейтинг снизится до 75% и ниже за 12 месяцев или до 60% и ниже за последние полгода, то договор будет расторгнут
  • Готовность к обучению. Франчайзи должен лично пройти курс в учебном центре в течение 15 дней. Не менее 3 сотрудников должны пройти 60-дневную практику на этапе старта

Таким образом франчайзер выбирает лучших претендентов, а дальше идет «проверка боем».

Требования к помещению

Площадь пиццерии — от 120 до 250 квадратных метров. Заведение должно соответствовать требованиям СанПиН, пожарной безопасности и стандартам «Додо Пицца».

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Стоимость запуска бизнеса со всеми расходами составляет от 10 000 000 рублей, в зависимости от формата. Рентабельность — от 15 до 25%. Окупаемость — 3 года. Доходность — от 17 до 20% с оборота.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie