Concept Club – известный бренд женской одежды, впервые представленный на российском рынке в 2005 году. Данная торговая марка входит в портфель холдинга Concept Group наряду с такими компаниями, как Acoola, Infinity Lingerie, Bestia.
В Concept Club есть собственная команда дизайнеров. Специалисты разрабатывают эскизы одежды, нижнего белья и аксессуаров в соответствии с трендами и модными тенденциями мировой фэшн-индустрии с адаптацией под масс-маркет. Ассортимент обновляется раз в 2 недели.
Франчайзер развивает не только традиционную торговлю, но и направление e-commerce. Для стимулирования розничных онлайн-продаж был запущен интернет-магазин женской одежды. Покупателям предлагается вариант самовывоза из действующих точек продаж в регионе местонахождения покупателя или доставка DPD, RED EXPRESS или Почтой России.
Сеть включает в себя более 200 действующих магазинах, расположенных в разных регионах России. По франчайзингу работает более половины бутиков (110 магазинов). Фирменные точки продаж можно встретить не только в РФ, но и в странах СНГ.
Став партнером сети Concept Club, вы получите право пользования товарным знаком топовой фирмы. В арсенале франчайзера – трендовая одежда, изготовленная из качественных материалов по индивидуальным эскизам, реализуемая по доступным ценам.
Одежда данного бренда подходит для работы, встреч с друзьями и свиданий – тут вы найдете товар на любой вкус и на все случаи жизни. В каждой коллекции представлено минимум 5 бестселлеров, которые моментально сметают с прилавков довольные покупатели. Благодаря высокой наценке можно реализовывать менее востребованный товар на сезонных распродажах без существенных потерь в выручке.
Основная целевая аудитория компании Concept Club:
Открытие филиала возможно в любом регионе России по предварительному согласованию с франчайзером. Необходимо найти несколько вариантов размещения и отправить персональному менеджеру коммерческое предложение с подробным описанием и фотографиями точек.
Чтобы стать партнером Concept Club, необходимо оставить заявку на нашем сайте и указать следующие сведения:
Если у вас уже есть готовые варианты размещения, то нужно прислать адреса с параметрами помещений и фото для оценки плановой рентабельности.
Головной офис франчайзера находится в Санкт-Петербурге. После успешного собеседования с кандидатом заключают договор коммерческой концессии. Согласно данному документу франчайзи наделяется правом пользования торговой маркой Concept Club на определенный срок с возможностью пролонгации. Если вас устроят условия сотрудничества, то нужно подписать договор и можно готовиться к открытию.
Для открытия фирменного магазина Concept Club необходимо оформить юридическое лицо (ИП), оборудовать точку, нанять и обучить продавцов. На подготовительные мероприятия уходит от 1,5 до 2 месяцев, в зависимости от региона и текущей ситуации.
Плюсами франчайзингового предложения от Concept Club являются:
В пакетное предложение от Concept Club входит:
Франчайзер предоставит все необходимое для открытия торговой точки (на условиях продажи), в том числе:
Франчайзер предоставляет партнерам профессиональные консультации по выбору торгового оборудования, оформлению бутика и выбору рентабельной точки размещения магазина. В франчайзинговый пакет включен дизайн-проект, создаваемый с учетом Brandbook’а Concept Club.
Став партнером Concept Club, франчайзи получит комплексную информационно-технологическую поддержку, в том числе:
На точках установлены системы видеонаблюдения, счетчики посетителей и антикражные системы.
Для контроля за показателями операционной деятельности (выручка, количество посетителей, средний чек и так далее) используется CRM-система с разными уровнями доступа. В программу можно подгружать прайс-листы, отслеживать акции и предложения.
В Concept Club действует KPI-система для продавцов. При выполнении плана по выручке и количеству покупателей управляющий получает приятные бонусы от франчайзера.
Для привлечения клиентов используются средства таргетированной и контекстной рекламы в Яндексе и Google, SMM (продвижение в социальных сетях Instagram, ВК). Периодически проводятся сезонные скидки и распродажи: акции 3=2, скидки от 30 до 70% и так далее. Бренд известен как на территории РФ, так и за ее пределами – проблем с клиентопотоком не возникнет.
Чтобы стать партнером сети Concept Club, необходимо иметь достаточную сумму инвестиций и оборотных средств для запуска и ведения бизнеса. Приветствуются франчайзи с активной жизненной позицией, готовые к работе по регламентам и стандартам корпоративной сети.
Монобрендовый магазин можно открыть только в топовых торговых комплексах с высокой проходимостью (от 1 000 человек в час) и концептуальными магазинами. Франчайзер рассчитал площадь открытия:
Рассматриваются только варианты долгосрочной аренды на срок от 3 лет с возможностью пролонгации.
Технические требования к помещению:
Финансовые характеристики:
Для открытия торговой площади требуются следующие инвестиционные затраты:
Итого – 46 500 рублей за квадратный метр (6 975 000 рублей на оборудование помещения на 150 квадратных метров).
В выбранной нише ключевую роль играет позиционирование. От выбора места расположения магазина и правильного оформления торгового зала зависит 90% успеха.
Нужно уделять внимание найму и обучению персонала – опытные консультанты не только повышают уровень продаж, но и лояльность клиентов к бренду. Важно развивать направление e-commerce – продавать товар через интернет.
Перед покупкой франшизы нужно:
Оценить ситуацию на региональном рынке – узнать реальный платежеспособный спрос населения, провести конкурентный анализ среды и так далее
Выбрать козырное место для размещения – открытие бутика в спальном районе приравнивается к самоубийству
Подробно изучить условия сотрудничества на предмет отсутствия подводных камней (рекомендуется заручиться поддержкой опытного юриста)
Определить свои финансовые возможности
У Concept Club есть прямые конкуренты: O'stin, Befree, Love Republic, Zara, Incity и так далее. В связи с пандемией пользователи предпочитают делать покупки в режиме онлайн.
Из недостатков формата сотрудничества стоит отметить: