Франшиза Concept Club - магазин женской одежды и нижнего белья

Инвестиции
от 4 000 000 ₽
Окупаемость
от 15 месяцев
  • Инвестиции
    от 4 000 000 ₽
  • Окупаемость
    от 15 месяцев
  • Срок открытия
    45 дней
  • Сайт франшизы
    conceptclub.ru
  • Год основания компании
    2005
  • Название организации
    ООО «Концепт Груп»
  • Адрес
    г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, дом 25А, офис 304
  • Собственных точек
    100
  • Год основания франшизы
    2006
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    694648
  • Открыто по франшизе
    110

О компании

Concept Club – известный бренд женской одежды, впервые представленный на российском рынке в 2005 году. Данная торговая марка входит в портфель холдинга Concept Group наряду с такими компаниями, как Acoola, Infinity Lingerie, Bestia.

В Concept Club есть собственная команда дизайнеров. Специалисты разрабатывают эскизы одежды, нижнего белья и аксессуаров в соответствии с трендами и модными тенденциями мировой фэшн-индустрии с адаптацией под масс-маркет. Ассортимент обновляется раз в 2 недели.

Франчайзер развивает не только традиционную торговлю, но и направление e-commerce. Для стимулирования розничных онлайн-продаж был запущен интернет-магазин женской одежды. Покупателям предлагается вариант самовывоза из действующих точек продаж в регионе местонахождения покупателя или доставка DPD, RED EXPRESS или Почтой России.

Описание франшизы

Сеть включает в себя более 200 действующих магазинах, расположенных в разных регионах России. По франчайзингу работает более половины бутиков (110 магазинов). Фирменные точки продаж можно встретить не только в РФ, но и в странах СНГ.

Став партнером сети Concept Club, вы получите право пользования товарным знаком топовой фирмы. В арсенале франчайзера – трендовая одежда, изготовленная из качественных материалов по индивидуальным эскизам, реализуемая по доступным ценам.

Одежда данного бренда подходит для работы, встреч с друзьями и свиданий – тут вы найдете товар на любой вкус и на все случаи жизни. В каждой коллекции представлено минимум 5 бестселлеров, которые моментально сметают с прилавков довольные покупатели. Благодаря высокой наценке можно реализовывать менее востребованный товар на сезонных распродажах без существенных потерь в выручке.

Основная целевая аудитория компании Concept Club:

  • Женщины со средним уровнем дохода
  • Возрастное ядро – от 25 до 35 лет

Регионы продаж

Открытие филиала возможно в любом регионе России по предварительному согласованию с франчайзером. Необходимо найти несколько вариантов размещения и отправить персональному менеджеру коммерческое предложение с подробным описанием и фотографиями точек.

Как происходит покупка

Чтобы стать партнером Concept Club, необходимо оставить заявку на нашем сайте и указать следующие сведения:

  • Контактные данные (ФИО), электронную почту и номер телефона
  • Сумму инвестиций для реализации проекта
  • Город
  • Планируемую дату открытия

 

Если у вас уже есть готовые варианты размещения, то нужно прислать адреса с параметрами помещений и фото для оценки плановой рентабельности.

Головной офис франчайзера находится в Санкт-Петербурге. После успешного собеседования с кандидатом заключают договор коммерческой концессии. Согласно данному документу франчайзи наделяется правом пользования торговой маркой Concept Club на определенный срок с возможностью пролонгации. Если вас устроят условия сотрудничества, то нужно подписать договор и можно готовиться к открытию.

Срок запуска

Для открытия фирменного магазина Concept Club необходимо оформить юридическое лицо (ИП), оборудовать точку, нанять и обучить продавцов. На подготовительные мероприятия уходит от 1,5 до 2 месяцев, в зависимости от региона и текущей ситуации.

Преимущества

Плюсами франчайзингового предложения от Concept Club являются:

  • Работа под торговой маркой мирового бренда – компания известна как в России, так и в странах ближнего зарубежья
  • Перспективная ниша – спрос на качественную одежду среднего ценового сегмента будет всегда
  • Минимальные инвестиции – для компании подобного уровня порог входа низкий
  • Хороший ассортимент – модели изготавливаются в соответствии с модными тенденциями и обновляются раз в 2 недели
  • Апробированные бизнес-процессы – франчайзинг запущен в 2006 году, и за это время учредители накопили кейсы и инструменты для быстрой окупаемости и успешного функционирования магазинов в рамках корпоративной сети
  • Налаженная система мерчендайзинга и HR – продавцы проходят обучение, работают по единым стандартам
  • Отсутствие паушального взноса, роялти и маркетинговых платежей – можно распределять вырученные средства по собственному усмотрению на развитие магазина или запуск новых точек в своем городе или регионе
  • Готовая бизнес-модель – франчайзер может действовать по проверенной схеме и отслеживать показатели деятельности филиала в CRM
  • Маркетинг – в компании предусмотрены маркетинговые и рекламные акции, которые регулярно проводятся на федеральном уровне
  • Бесплатные POS-материалы – листовки, флаеры, баннеры и другие маркетинговые материалы предоставляются бесплатно
  • Комплексная консультационная поддержка – франчайзи может в любое время обратиться за помощью к профильным специалистам из управляющей компании по вопросам, связанным с ведением и развитием бизнеса

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В пакетное предложение от Concept Club входит:

  • Право пользования торговой маркой
  • Помощь в поиске места размещения точки
  • Юридические консультации по вопросам оформления бизнеса и заключения договора аренды
  • Дизайн-проект и архитектурный план, разработанные с учетом корпоративного стиля

Франчайзер предоставит все необходимое для открытия торговой точки (на условиях продажи), в том числе:

  • Торговое оборудование, электроосветительные приборы
  • Систему защиты от краж
  • ККТ (кассовое оборудование) и POS-терминал
  • Доступ к CRM для автоматизации учета
  • Наружную вывеску, баннер и другие элементы рекламного стиля
  • Подборку музыкальных треков
  • Первую партию товаров – в дальнейшем франчайзер обеспечивает регулярные поставки новых моделей одежды со склада, расположенного в Санкт-Петербурге
  • Регламент работы и корпоративные стандарты ведения бизнеса
  • Обучающие курсы для управленческого персонала
  • Информационную, юридическую и консультационную поддержку
  • Подключение к дисконтной программе
  • Совместные мероприятия и промоакции для стимулированию продаж и повышения лояльности потребителей к бренду на региональном уровне

Помощь в открытии

Франчайзер предоставляет партнерам профессиональные консультации по выбору торгового оборудования, оформлению бутика и выбору рентабельной точки размещения магазина. В франчайзинговый пакет включен дизайн-проект, создаваемый с учетом Brandbook’а Concept Club.

Обучение и поддержка

Став партнером Concept Club, франчайзи получит комплексную информационно-технологическую поддержку, в том числе:

  • Макеты POS-материалов (модулей, визиток, листовок, баннеров, флаеров, каталогов и так далее)
  • Консультации по промоакциям, эффективным маркетинговым и рекламным механикам, методам активных продаж и работы с клиентами
  • Профессиональное сопровождение (за каждым партнером закреплен персональный менеджер, который поможет на всех этапах сотрудничества)

На точках установлены системы видеонаблюдения, счетчики посетителей и антикражные системы.

Контроль

Для контроля за показателями операционной деятельности (выручка, количество посетителей, средний чек и так далее) используется CRM-система с разными уровнями доступа. В программу можно подгружать прайс-листы, отслеживать акции и предложения.

В Concept Club действует KPI-система для продавцов. При выполнении плана по выручке и количеству покупателей управляющий получает приятные бонусы от франчайзера.

Привлечение клиентов

Для привлечения клиентов используются средства таргетированной и контекстной рекламы в Яндексе и Google, SMM (продвижение в социальных сетях Instagram, ВК). Периодически проводятся сезонные скидки и распродажи: акции 3=2, скидки от 30 до 70% и так далее. Бренд известен как на территории РФ, так и за ее пределами – проблем с клиентопотоком не возникнет.

Требования к франчайзи

Чтобы стать партнером сети Concept Club, необходимо иметь достаточную сумму инвестиций и оборотных средств для запуска и ведения бизнеса. Приветствуются франчайзи с активной жизненной позицией, готовые к работе по регламентам и стандартам корпоративной сети.

Требования к помещению

Монобрендовый магазин можно открыть только в топовых торговых комплексах с высокой проходимостью (от 1 000 человек в час) и концептуальными магазинами. Франчайзер рассчитал площадь открытия:

  • От 150 квадратных метров – для городов с населением от 100 000 до 300 000 человек
  • От 170 до 250 квадратных метров – для городов с населением более 300 000 человек

Рассматриваются только варианты долгосрочной аренды на срок от 3 лет с возможностью пролонгации.

Технические требования к помещению:

  • Наличие телефона и точки доступа к интернету (проводному или Wi-Fi)
  • Электроэнергия – 1 кВт на 10 квадратных метров
  • Трехфазное электропитание

Бизнес-модель

Финансовые характеристики:

  • Инвестиции – от 4 500 000 до 5 500 000 рублей
  • Паушальный взнос – отсутствует
  • Роялти – отсутствует
  • Срок окупаемости – от 18 месяцев.

Для открытия торговой площади требуются следующие инвестиционные затраты:

  • Ремонт и закуп торгового оборудования – 23 000 рублей на квадратный метр
  • Закуп первой партии товара с учетом депозита – 23 500 рублей на квадратный метр

Итого – 46 500 рублей за квадратный метр (6 975 000 рублей на оборудование помещения на 150 квадратных метров).

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В выбранной нише ключевую роль играет позиционирование. От выбора места расположения магазина и правильного оформления торгового зала зависит 90% успеха.

Нужно уделять внимание найму и обучению персонала – опытные консультанты не только повышают уровень продаж, но и лояльность клиентов к бренду. Важно развивать направление e-commerce – продавать товар через интернет.

Перед покупкой франшизы нужно:

  • Оценить ситуацию на региональном рынке – узнать реальный платежеспособный спрос населения, провести конкурентный анализ среды и так далее

  • Выбрать козырное место для размещения – открытие бутика в спальном районе приравнивается к самоубийству

  • Подробно изучить условия сотрудничества на предмет отсутствия подводных камней (рекомендуется заручиться поддержкой опытного юриста)

  • Определить свои финансовые возможности

Основные риски и недостатки

У Concept Club есть прямые конкуренты: O'stin, Befree, Love Republic, Zara, Incity и так далее. В связи с пандемией пользователи предпочитают делать покупки в режиме онлайн.

Из недостатков формата сотрудничества стоит отметить:

  • Невозможность изменения ассортиментной матрицы
  • Необходимость следования единой ценовой политике
  • Невозможность выбора своих поставщиков оборудования
  • Сезонные распродажи – отдельная головная боль для любого владельца франшизы магазина одежды
  • Долгая процедура закрытия и ликвидации – избавиться от неликвидного товара довольно проблематично

Видео франшизы Concept Club

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями
Мы используем файлы Cookie