Франшиза «Дорогами добра» - гостиничный бизнес

Инвестиции
от 100 000 000 ₽
Окупаемость
от 60 месяцев
  • Инвестиции
    от 100 000 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 350 000 ₽
  • Доход в месяц
    550 000 ₽
  • Окупаемость
    от 60 месяцев
  • Срок открытия
    6 месяцев
  • Сайт франшизы
    dorogami-dobra.com
  • Год основания компании
    2005
  • Название организации
    ИП Поклонский Андрей Антонович
  • Адрес
    г. Москва, ул. переулок Лучников, дом 2, офис 22
  • Собственных точек
    3
  • Год основания франшизы
    2021
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    535104
  • Открыто по франшизе
    2

О компании

«Дорогами добра» — это сеть клубных отелей, которую основал Андрей Поклонский, активный общественный деятель, основатель и бессменный руководитель, председатель правления Всероссийской общественной организации «Российский клуб православных меценатов».

За многолетний опыт ведения бизнеса в области гостинично-ресторанных услуг клиентская база сети составила порядка 70 000 посетителей. Из них более 30% являются постоянными клиентами. В среднем загрузка номерного фонда в месяц составляет 85%, а во время действия ограничительных мер пандемии в 2020 году снижение загрузки составило 15%.

В состав сети входят три собственных предприятия и два франшизных. Партнерами компании являются Cbooking.ru, Megaotel.ru, Business Travel, Евростандарт, Капитал Отель и другие организации.

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2021 году. В рамках франчайзинга можно создать сетевой отель в своем городе или провести ребрендинг действующего с целью повышения доходности на 20% и более. Франшиза подойдет тем, кто хочет инвестировать средства в консервативные и понятные инструменты или сохранить свой капитал в недвижимости и создать источник пассивного дохода, который будет приносить от 15 до 30% годовых. 

Предлагается три формата сотрудничества: «Действующий отель», «Для вновь создаваемого отеля» и «Управление работой объекта 24/7 в режиме онлайн». Подать заявку на франшизу «Дорогами добра» можно на сайте компании. 

После заключения договора франчайзер проводит маркетинговое исследование в отношении местонахождения гостиницы франчайзи. Далее подготавливается концепция и антикризисная модель проекта партнера. На их основе формируется индивидуальный план рекламной кампании, который реализуется под постоянным контролем. 

Одновременно создается и наполняется сайт с интегрированным модулем бронирования, CRM-системой на базе Битрикс24, формой обратной связи, счетчиками Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также скриптом проверки доступности сайта. 

Преимущества

  • Несколько форматов сотрудничества на выбор
  • Комплексная поддержка управляющей компании
  • Постоянно увеличивающийся спрос на предоставляемые услуги
  • Антикризисная бизнес-модель управления в условиях пандемии
  • Филиальная сеть на сайте-агрегаторе 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Предлагается три формата франшизы «Дорогами добра».

Формат «Действующий отель» включает в себя:

  • Бренд СКО «Дорогами добра»
  • Пакет организационных и управляющих документов 
  • Создание и наполнение сайта, установку модуля бронирования, CRM-систему на базе Битрикс24, форму обратной связи, скрипт проверки доступности сайта 
  • Формирование перечня работ и материально-технического оборудования для создания СКО «Дорогами добра» в рамках действующего объекта
  • Разработку плана рекламной компании и контроль его реализации для обеспечения максимальной загрузки номерного фонда
  • Подключение к клиентской базе СКО «Дорогами добра» через CRM-систему
  • Предоставление консультационной поддержки на всех этапах
  • Подключение ко всем рекламных площадкам
  • Размещение сайта отеля на основном портале СКО «Дорогами добра» и сайтах-агрегаторах сети
  • Вывеску и фирменный стиль (макеты в электронном виде)
  • Программу лояльности
  • Услуги централизованного колл-центра
  • Оптимизацию налогообложения
  • Контроль качества в предоставлении сервиса и в работе персонала

Формат «Для вновь создаваемого отеля» включает в себя:

  • Торговую марку СКО «Дорогами добра»
  • Подробные инструкции по ведению бизнеса
  • Технологии и инструменты бизнеса (обучение, материалы, софт)
  • Стажировку и аттестацию персонала
  • Индивидуальный проект отеля
  • Подбор помещения
  • Строительство либо реконструкцию под ключ
  • Наполнение помещений необходимым оборудованием «под гостя»
  • Получение классификации
  • Юридическое и бухгалтерское обслуживание
  • Создание и наполнение сайта, установку модуля бронирования, CRM-системы на базе Битрикс24
  • Маркетинговую поддержку: размещение данных отеля на сайте-агрегаторе и в системах бронирования, контент для ведения социальных сетей, рекламные материалы и макеты
  • Подключение к собственному колл-центру
  • Консультационную поддержку на всех этапах
  • Финансовый анализ, в том числе оценку существующей управленческой отчетности
  • Обоснованность расходов (фонд оплаты труда, расходники, продукты и напитки, реклама и маркетинг, комиссионные отчисления и иное)
  • Разработку и утверждение плана рекламной компании и контроль его реализации на основе принципа обучающейся модели
  • Создание мотивационной программы
  • Создание необходимых бизнес-процессов
  • Исследование рекламной и маркетинговой активности региона франчайзи
  • Утверждение штатного расписания
  • Анализ:
    • Рисков при ведении бизнеса
    • Мотивационной программы
    • Существующих бизнес-процессов
    • Рекламной и маркетинговой активности
    • Штатного расписания

Применяемая технология строительства отеля Smart House снижает себестоимость при условии «под гостя» до 50 000 рублей за квадратный метр. Это вдвое меньше, чем при стандартных технологиях строительства и комплектациях зданий.

Формат «Управление работой объекта 24/7 в режиме онлайн» включает в себя:

  • Осуществление контроля качества предоставления услуг клиентам 
  • Управление разработанной и осуществляемой рекламной компанией
  • Подбор, обучение и прием на работу персонала
  • Контроль за работой персонала, его тестирование и оценка, регулярное повышение квалификации
  • Реализацию антикризисной бизнес-модели управления с учетом ограничений из-за пандемии

Требования к франчайзи

Компания «Дорогами добра» приглашает к сотрудничеству отельеров, предпринимателей, инвесторов для объединения ресурсов, возможностей и компетенций для развития гостиничного бизнеса. Франчайзер готов делиться практическим опытом и знаниями через обучение и предоставление услуг по управлению действующими отелями, а также совместно создавать новые отели.

Потенциальный партнер должен располагать необходимым капиталом для открытия нового сетевого отеля или проведения ребрендинга действующего. 

Требования к помещению

Предусмотрены требования к помещению гостиницы в соответствии с ГОСТом.

Бизнес-модель

Формат «Действующий отель» предполагает:

  • Паушальный взнос — 350 000 рублей
  • Инвестиции — от 100 000 000 рублей
  • Окупаемость — 5 лет

В рамках пакета «Для вновь создаваемого отеля» паушальный взнос и инвестиционные вложения рассчитываются индивидуально.

По условиям пакета «Управление работой объекта 24/7 в режиме онлайн» предусмотрена уплата роялти 5% от выручки. 

Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса

По сведениям Росстата, за последние годы количество гостиниц в России возросло на треть. Несмотря на это, в большей части страны прослеживается существенная нехватка отелей бизнес-класса и бюджетных гостиниц. Это свидетельствует о востребованности услуг, предоставляемых в рамках франшизы «Дорогами добра». 

Среди основных преимуществ гостиничного бизнеса можно выделить:

  • Высокий спрос на услуги
  • Хороший источник прибыли
  • Ликвидность бизнеса и возможность быстро его продать при возникновении необходимости
  • Расширение количества предоставляемых услуг и получение таким образом дополнительного дохода

Основные риски и недостатки

Основным недостатком франшизы «Дорогами добра» является необходимость высоких инвестиций при продолжительном сроке окупаемости. Кроме того, бизнес требует дополнительных вложений и обновлений. Для успешного запуска нового сетевого отеля необходимо тщательно подбирать квалифицированный персонал и соблюдать требования и стандарты управляющей компании.

Отмечается большая конкуренция в сегменте.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями
Мы используем файлы Cookie