«Дорогами добра» — это сеть клубных отелей, которую основал Андрей Поклонский, активный общественный деятель, основатель и бессменный руководитель, председатель правления Всероссийской общественной организации «Российский клуб православных меценатов».
За многолетний опыт ведения бизнеса в области гостинично-ресторанных услуг клиентская база сети составила порядка 70 000 посетителей. Из них более 30% являются постоянными клиентами. В среднем загрузка номерного фонда в месяц составляет 85%, а во время действия ограничительных мер пандемии в 2020 году снижение загрузки составило 15%.
В состав сети входят три собственных предприятия и два франшизных. Партнерами компании являются Cbooking.ru, Megaotel.ru, Business Travel, Евростандарт, Капитал Отель и другие организации.
Франшиза была открыта в 2021 году. В рамках франчайзинга можно создать сетевой отель в своем городе или провести ребрендинг действующего с целью повышения доходности на 20% и более. Франшиза подойдет тем, кто хочет инвестировать средства в консервативные и понятные инструменты или сохранить свой капитал в недвижимости и создать источник пассивного дохода, который будет приносить от 15 до 30% годовых.
Предлагается три формата сотрудничества: «Действующий отель», «Для вновь создаваемого отеля» и «Управление работой объекта 24/7 в режиме онлайн». Подать заявку на франшизу «Дорогами добра» можно на сайте компании.
После заключения договора франчайзер проводит маркетинговое исследование в отношении местонахождения гостиницы франчайзи. Далее подготавливается концепция и антикризисная модель проекта партнера. На их основе формируется индивидуальный план рекламной кампании, который реализуется под постоянным контролем.
Одновременно создается и наполняется сайт с интегрированным модулем бронирования, CRM-системой на базе Битрикс24, формой обратной связи, счетчиками Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также скриптом проверки доступности сайта.
Предлагается три формата франшизы «Дорогами добра».
Формат «Действующий отель» включает в себя:
Формат «Для вновь создаваемого отеля» включает в себя:
Применяемая технология строительства отеля Smart House снижает себестоимость при условии «под гостя» до 50 000 рублей за квадратный метр. Это вдвое меньше, чем при стандартных технологиях строительства и комплектациях зданий.
Формат «Управление работой объекта 24/7 в режиме онлайн» включает в себя:
Компания «Дорогами добра» приглашает к сотрудничеству отельеров, предпринимателей, инвесторов для объединения ресурсов, возможностей и компетенций для развития гостиничного бизнеса. Франчайзер готов делиться практическим опытом и знаниями через обучение и предоставление услуг по управлению действующими отелями, а также совместно создавать новые отели.
Потенциальный партнер должен располагать необходимым капиталом для открытия нового сетевого отеля или проведения ребрендинга действующего.
Предусмотрены требования к помещению гостиницы в соответствии с ГОСТом.
Формат «Действующий отель» предполагает:
В рамках пакета «Для вновь создаваемого отеля» паушальный взнос и инвестиционные вложения рассчитываются индивидуально.
По условиям пакета «Управление работой объекта 24/7 в режиме онлайн» предусмотрена уплата роялти 5% от выручки.
По сведениям Росстата, за последние годы количество гостиниц в России возросло на треть. Несмотря на это, в большей части страны прослеживается существенная нехватка отелей бизнес-класса и бюджетных гостиниц. Это свидетельствует о востребованности услуг, предоставляемых в рамках франшизы «Дорогами добра».
Среди основных преимуществ гостиничного бизнеса можно выделить:
Основным недостатком франшизы «Дорогами добра» является необходимость высоких инвестиций при продолжительном сроке окупаемости. Кроме того, бизнес требует дополнительных вложений и обновлений. Для успешного запуска нового сетевого отеля необходимо тщательно подбирать квалифицированный персонал и соблюдать требования и стандарты управляющей компании.
Отмечается большая конкуренция в сегменте.