О компании
Gold's Gym — это самая большая фитнес-сеть в мире, имеющая богатый опыт международного развития, узнаваемый бренд, собственные научные исследования в области биомеханики и разработки методик преподавания фитнеса. Входит в Книгу рекордов Гиннеса как самая крупная сеть фитнес-центров.
В 1980 году было запущено франчайзинговое направление. В России фитнес-клуб Gold's Gym появился в 1996 году. В настоящее время более 720 фитнес-клубов открыто в 35 странах, а количество их клиентов составляет более 3,5 млн человек.
В фитнес-клубах Gold's Gym клиентам помогают получить или вернуть спортивную форму, готовят к соревнованиям, поддерживают здоровый образ жизни. Для этого разрабатываются групповые и индивидуальные тренировки для детей и взрослых, создаются на базе центров массажные кабинеты, солярии и салоны красоты.
Описание франшизы
В настоящее время под брендом Gold's Gym функционируют более 700 клубов в 28 странах по всему миру. Приобретение франшизы включает следующие этапы:
- Нужно оставить заявку на нашем сайте, указав Ф.И.О. и адрес электронной почты для обратной связи
- Проведение исследования и анализа конкурентов для оценки целесообразности запуска проекта в определенном городе
- Встреча с командой развития для проведения переговоров о сотрудничестве, перспективах предпринимательской деятельности во франчайзинге и соответствии будущего клуба стандартам Gold's Gym
- Заключение договора франчайзинга
- Взаимодействие в рамках договора
Компания Gold's Gym оказывает профессиональную поддержку своим партнерам. Она использует надежные международные системы и ресурсы, уже доказавшие свою эффективность в клубах компании по всему миру.
Поддержка Gold's Gym включает:
- Архитектурный дизайн фитнес-клуба
- Программу проверенных поставщиков, благодаря которой можно значительно уменьшить расходы на этапе запуска и эксплуатации клуба
- Оказание помощи в подборе и обучении персонала клуба
- Поддержки экспертного менеджера и профессионалов
- Поставка лицензионной брендированной продукции компании для реализации в клубе
- Эксклюзивные программы групповых и индивидуальных тренировок
- Участие в ежегодной Международной Конвенции Gold's Gym в Лас-Вегасе, Невада
- Программа Travel Pass, по которой клиенты клуба в России могут посещать любые фитнес-клубы компании по всему миру
- Библиотека идей, представляющая собой сборник материалов по рекламе и инновационных программ
- Реклама в средствах массовой информации
- Предоставление страницы на корпоративном сайте компании и продвижение портала на территории партнера
- Ребрендинг имеющегося клуба с минимальными затратами, но максимальной отдачей силы известного бренда и профессиональных знаний экспертов фитнес-индустрии
Преимущества
Работая с компанией Gold's Gym, франчайзи становится частью успешной международной компании с 50-летним опытом и широкой сетью клубов по всему миру. партнер получает профессиональную поддержку, благодаря которой можно открыть лучший фитнес-клуб в своем регионе. Таким образом, франчайзи использует методы и приемы специальной франчайзинговой программы, основанные на знаниях, опыте и умениях, наработанных за многие годы деятельности их предшественниками.
Gold's Gym помогает собственникам клубов и профессиональным архитекторам воссоздать философию Gold's Gym в дизайне фитнес-клубов, благодаря чему создается атмосфера, которая стимулирует людей к занятиям спортом и заряжает энергией. На выбор предоставляются типовые и персональные решения по планировке клуба.
Партнер компании получает всестороннюю программу обучения и поддержки, включающую инструкции, пособия, тренинговые материалы и программы для использования в клубе. Предлагаются пособия во всех областях функционирования заведения: продажи, рецепции, персональный тренинг, клиентский сервис, введение в фитнес и иное.
Помимо этого, франчайзи получает необходимые маркетинговые и рекламные материалы. Компания Gold's Gym проводит рекламу в федеральном масштабе, помогая таким образом каждому отдельному фитнес-клубу партнера.
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзинговый пакет Gold's Gym включает:
- Лицензию на использование торговой марки Gold's Gym
- Предоставление инструкций и стандартов работы компании
- Предоставление дисконта при приобретении рекомендованного оборудования для спортивного клуба
- Специальное программное обеспечение для управления фитнес-клубом и формирования расписания
- Инструкции и рекомендации по дизайну фитнес-клуба
- Корпоративные стандарты, брендбук
- Маркетинговые программы и план-график рекламных кампаний
- Эффективную авторскую систему продаж и взаимодействия с клиентами
Существует две модели развития: Gold's Gym Premium и Gold's Gym Express.
Gold's Gym Premium
Данный формат предполагает открытие клуба премиум-класса:
- Площадь — от 1,5 тысячи квадратных метров
- Расположение на первой линии с хорошей транспортной доступностью
- Новое строительство или реконструкция старого здания
- Высота потолков — не менее 4,5 квадратного метра
- Качественное и современное оборудование
- От 5 до 10 парковочных мест на 100 квадратных метров клуба
- Набор дополнительных услуг, включенных в стоимость членства
- Большой комплекс дополнительно оплачиваемых услуг
- Наличие постоянного выделенного отдела продаж
- Участие клиентов в программе Travel Pass по всему миру
Gold's Gym Express
Такой формат предполагает открытие клуба класса HVLP (доступная цена, большая проходимость):
- Площадь — от 800 квадратных метров
- Существующее помещение не требует больших капитальных вложений
- Не новое здание (после проведения реконструкции или перепланировки)
- Свободное пространство с высокими потолками
- Наличие парковки (80–100 парковочных мест)
- Брендовое кардио-, силовое оборудование кругового тренинга
- Ограниченный набор предоставляемых услуг: отсутствуют групповые программы, детский клуб, магазин, бассейн, массажный кабинет, кафе-бар и игровая площадка
- Характеризуется доступной ценой услуг для клиентов
- Минимальное число обслуживающего персонала
- Отсутствие выделенного отдела продаж
- Большая автоматизация процессов
- Прибыль формируется за счет высокой проходимости и минимизации расходов
Требования к франчайзи
В отношении франчайзи компания Gold's Gym предъявляет следующие требования:
- Наличие помещения или земли в собственности или в аренду
- Наличие финансовых средств (собственных или заемных) на открытие фитнес-клуба
- Наличие опыта создания и ведения предпринимательской деятельности
- Высокий уровень самодисциплины, инициативность и предприимчивость, нацеленность на успех, способность организовывать и обучать людей, навыки эффективного управления командой
- Желание войти в самую крупную международную фитнес-сеть мира
Требования к помещению
При подборе помещения должны выполняться следующие требования компании Gold's Gym:
- Площадь — от 800 квадратных метров
- Высота потолков — от 4 метров с шагом колонн от 6 метров
- Наличие парковки или возможность ее создания
- Мощность электроэнергии — от 180 кВт
- Перспективное место размещения
- Водоснабжение и водоотведение — от 35 м³/сутки
Бизнес-модель
Чтобы стать частью бизнеса компании Gold's Gym, необходимо иметь достаточно средств на инвестиции в создание фитнес-клуба, внесение паушального взноса и уплаты роялти.
Финансовые характеристики:
- Инвестиции — от 30 до 200 млн рублей, включая паушальный взнос 3,5 млн рублей
- Роялти определяется индивидуально после проведения маркетингового исследования будущего объекта на предмет успешности открытия фитнес-клуба
- Средний чек на годовой абонемент — 40 тысяч рублей
- Среднее количество чеков в течение года — 1,5 тысячи
- Средняя прибыль за месяц — 1–1,5 млн рублей
- Срок окупаемости — 3–5 лет
Основная часть инвестиций на открытие спортивного клуба направляется на аренду помещения, приобретение оборудования и тренажеров, а также проведение ремонта и установку оборудования.
Доход франчайзи формируется за счет:
- Продажи абонементов — 70%
- Проведения индивидуальных тренировок — 10%
- Фитнес-бара — 8%
- Предоставления дополнительных услуг: массаж, солярий, салон красоты — 5%
- Предоставления в аренду оборудования и залов, спортивного магазина — 7%
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Положительном моментом при открытии своего фитнес-клуба является возможность выбора его формата — Gold's Gym Express или Gold's Gym Premium, от которого зависит размер требуемых инвестиций.
Благоприятными факторами при открытии клуба являются: поддержка франчайзи компанией Gold's Gym на всех этапах ведения бизнеса, разработка дизайн-проекта, поставка лицензионных брендированных товаров Gold's Gym для реализации в фитнес-клубе, а также мощная маркетинговая поддержка со стороны франчайзера.
Основные риски и недостатки
Запуск данного бизнеса характеризуется наличием высокого риска, поскольку открытие своего фитнес-клуба требует серьезных инвестиций, паушального взноса, а также уплаты роялти. При этом стоит отметить долгий срок окупаемости заведения — от 3 до 5 лет.
Помимо этого, существуют жесткие требования к помещению, его площади, высоте потолков, наличию парковки и месту расположения. Не стоит забывать и о высокой конкуренции в данной сфере.
Видео франшизы Gold’s Gym