GT Ultima — сеть АЗС, на базе которой действует аттестованная испытательная лаборатория, где в обязательном порядке проводится экспертиза качества нефтепродуктов.
Эксперты используют специализированное оборудование, посредством которого устанавливаются основные показатели нефтепродуктов, контролируется соблюдение технологий производства и проверка характеристик топлива на соответствие заявленным.
Также в распоряжении GT Ultima есть мобильная лаборатория, назначение которой заключается в оперативной проверке качества бензина или дизельного топлива на терминалах горючего, нефтеналивных базах, АЗС и складах.
Экосистема компании состоит из трех основных элементов: Серпуховская нефтебаза, которая обеспечивает гарантированный доступ к топливу, премиальное топливо и эксклюзивное программное обеспечение GT Ultima.
Сотрудничество с компанией GT Ultima начинается с подачи и рассмотрения заявки на вхождение в программу франчайзинга. Далее формируется техническое задание, заключается договор коммерческой концессии, договор строительства или предоставления рекламных конструкций, а также договор на поставку нефтепродуктов. Заявку можно оставить на нашем сайте.
На следующем этапе разрабатывается дизайн-проект АЗС, после чего производится переоблицовка точки и запускается премиальное топливо GT Ultima. Далее франчайзинговое предприятие включается в мобильную программу лояльности и разрабатывается маркетинговая стратегия.
Франшиза GT Ultima обладает рядом выгодных для предпринимателя особенностей, в числе которых :
Кроме этого каждый франчайзи получает в свое распоряжение эффективный инструмент рекламы — мобильное приложение GT ULTIMA, благодаря которому можно установить персональную коммуникацию с клиентами и увеличить размер выручки.
Мобильное приложение позволяет проводить аналитику клиентской базы и массовые рассылки, возвращать неактивных покупателей, увеличивать средний чек, мотивировать сотрудников, проводить таргетинговые мероприятия.
Франчайзер обеспечивает контроль работы каждой точки, осуществляя бесплатный регулярный мониторинг через тайного покупателя.
Франчайзер предлагает три пакета франшизы: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж».
Этот пакет франшизы включает все опции, которые входят в пакет «Стандарт», а также:
Этот пакет франшизы включает все опции, которые входят в пакеты «Стандарт» и «Комфорт», а также:
Партнер GT Ultima должен быть резидентом России, иметь собственные средства для инвестиций, обладать опытом управления АЗС и знаниями в области нефтепродуктов. Приветствуются креативность, стремление развивать бренд, готовность находить компромиссы в сложных ситуациях.
Показатели бизнес-модели зависят от пакета франшизы:
За время работы компания GT Ultima показала хорошую способность к развитию — с 2015 года открыто 40 франшизных предприятий.
Работа в сегменте АЗС для предпринимателя осложняется высокой конкуренцией — этот факт является значимым недостатком франшизы GT Ultima.