Франшиза GT Ultima - сеть АЗС

Инвестиции
от 20 000 ₽
Окупаемость
от 3 месяцев
  • Инвестиции
    от 20 000 ₽
  • Роялти
    от 10000 до 30000
  • Окупаемость
    от 3 до 18 месяцев
  • Срок открытия
    1,5 месяца
  • Сайт франшизы
    gtultima.ru
  • Год основания компании
    2014
  • Название организации
    ООО «Волгаресурс-Инновации»
  • Адрес
    г. Москва, ул. 2-я Хуторская, 38А с1
  • Собственных точек
    6
  • Год основания франшизы
    2015
  • ИНН
    2147483647
  • Открыто по франшизе
    40

О компании

GT Ultima — сеть АЗС, на базе которой действует аттестованная испытательная лаборатория, где в обязательном порядке проводится экспертиза качества нефтепродуктов.

Эксперты используют специализированное оборудование, посредством которого устанавливаются основные показатели нефтепродуктов, контролируется соблюдение технологий производства и проверка характеристик топлива на соответствие заявленным.

Также в распоряжении GT Ultima есть мобильная лаборатория, назначение которой заключается в оперативной проверке качества бензина или дизельного топлива на терминалах горючего, нефтеналивных базах, АЗС и складах.

Экосистема компании состоит из трех основных элементов: Серпуховская нефтебаза, которая обеспечивает гарантированный доступ к топливу, премиальное топливо и эксклюзивное программное обеспечение GT Ultima.

Описание франшизы

Сотрудничество с компанией GT Ultima начинается с подачи и рассмотрения заявки на вхождение в программу франчайзинга. Далее формируется техническое задание, заключается договор коммерческой концессии, договор строительства или предоставления рекламных конструкций, а также договор на поставку нефтепродуктов. Заявку можно оставить на нашем сайте.

На следующем этапе разрабатывается дизайн-проект АЗС, после чего производится переоблицовка точки и запускается премиальное топливо GT Ultima. Далее франчайзинговое предприятие включается в мобильную программу лояльности и разрабатывается маркетинговая стратегия.

Преимущества

Франшиза GT Ultima обладает рядом выгодных для предпринимателя особенностей, в числе которых :

  • Отсутствие паушального взноса и процентов с оборота, минимальные ежемесячные платежи
  • Техническая и маркетинговая поддержка
  • Систематическое обучение сотрудников АЗС и система лояльности для клиентов
  • Гибкие условия, индивидуальный подход
  • Система лояльности для клиентов
  • Поставка качественного топлива по фиксированной цене

Кроме этого каждый франчайзи получает в свое распоряжение эффективный инструмент рекламы — мобильное приложение GT ULTIMA, благодаря которому можно установить персональную коммуникацию с клиентами и увеличить размер выручки.

Мобильное приложение позволяет проводить аналитику клиентской базы и массовые рассылки, возвращать неактивных покупателей, увеличивать средний чек, мотивировать сотрудников, проводить таргетинговые мероприятия.

Франчайзер обеспечивает контроль работы каждой точки, осуществляя бесплатный регулярный мониторинг через тайного покупателя.

Форматы и варианты франшизы и что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает три пакета франшизы: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж».

 «Стандарт»

  • Ребрендинг АЗС
  • Поставка нефтепродуктов с предоставлением товарного кредита
  • Маркетинговая и дизайнерская поддержка, консультации в сфере IT
  • Обучение персонала
  • Поставка премиального топлива GT Ultima, фирменная фасовка нефтехимии
  • Терминал GT Ultima для юридических лиц

«Комфорт»

Этот пакет франшизы включает все опции, которые входят в пакет «Стандарт», а также:

  • Мобильное приложение с программой лояльности
  • Установку программного обеспечения GT Ultima

 «Престиж»

Этот пакет франшизы включает все опции, которые входят в пакеты «Стандарт» и «Комфорт», а также:

  • Автоматизацию производства
  • Полный ассортимент продуктов

Требования к франчайзи

Партнер GT Ultima должен быть резидентом России, иметь собственные средства для инвестиций, обладать опытом управления АЗС и знаниями в области нефтепродуктов. Приветствуются креативность, стремление развивать бренд, готовность находить компромиссы в сложных ситуациях.

Бизнес-модель

Показатели бизнес-модели зависят от пакета франшизы:

«Стандарт»

  • Ребрендинг — от 20 000 рублей
  • Ежемесячные роялти — 10 000 рублей в месяц с 1 АЗС
  • Окупаемость вложений — 3–6 месяцев

 «Комфорт»

  • Ребрендинг — от 750 000 рублей
  • Ежемесячные роялти — 20 000 рублей в месяц с 1 АЗС
  • Окупаемость вложений — 6–12 месяцев

«Престиж»

  • Ребрендинг — от 1 500 000 рублей
  • Автоматизация — от 1 500 000 рублей
  • Ежемесячные роялти — 30 000 рублей в месяц с 1 АЗС
  • Окупаемость вложений — 12–18 месяцев

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

За время работы компания GT Ultima показала хорошую способность к развитию — с 2015 года открыто 40 франшизных предприятий.

Основные риски и недостатки

Работа в сегменте АЗС для предпринимателя осложняется высокой конкуренцией — этот факт является значимым недостатком франшизы GT Ultima.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie