«Как своим» – международная торгово-монтажная компания, специализирующаяся на ремонте и отделке балконов. Основатель сети – Ленар Биктимиров. Организация работает уже более 11 лет. Большой опыт позволил учредителю создать проверенную бизнес-модель, работающую даже в небольших населенных пунктах. Клиентская база фирмы насчитывает 38 000 человек.
Специалисты «Как своим» делают балконы круглый год, независимо от погодных условий. Срок изготовления конструкций составляет от 3 до 7 суток, а монтаж – от 2 до 5 дней. Оплату работ можно производить в 3 этапа.
У компании есть уникальный конструктор балконов, аналогов которого нет в РФ. При помощи программы можно выбрать материал, цвет, тип, размер окон и балкона, посмотреть 3D-модель готовой конструкции в разных ракурсах.
Франчайзинг запущен в 2018 году. В сети представлено 170 филиалов, расположенных в 4 странах мира: России, Казахстане, Беларуси и Молдове. Франчайзер предлагает партнерам из разных регионов России запустить бизнес по ремонту балконов и зарабатывать от 230 000 рублей в месяц.
В организации предусмотрено несколько ступеней развития. После вступления в команду «Как своим», управляющая компания поможет выстроить и отладить все бизнес-процессы, чтобы со временем фирма функционировала без личного участия инвестора и приносила высокую прибыль. Затем франчайзи сможет стать наставником для новичков и получать дополнительные выплаты за кураторство.
На первой ступени франчайзи вручную управляет фирмой по ремонту балконов: продает услуги, делает замеры, занимается закупкой материалов, проводит расчеты с клиентами, контролирует ход исполнения заказов. В среднем, на данном этапе можно выполнять 7 заказов в месяц и зарабатывать 230 000 – 500 000 рублей чистой прибыли.
На второй ступени инвестор делегирует большую часть задач команде, тем самым снижая временные затраты на операционную деятельность и повышая количество обрабатываемых заявок. Нужно будет управлять предприятием, а сотрудники будут отвечать за монтаж, продажу услуг, проведение замеров, закуп материалов, расчеты с контрагентами и контроль исполнения заказов. В среднем, количество клиентов возрастет до 12 в месяц. Требуется 40% участия в бизнесе со стороны управляющего. Чистая прибыль составляет на данном этапе от 230 000 до 600 000 рублей в месяц.
На третьей ступени можно стать совладельцем бизнеса: за предпринимателем закрепляются франчайзи, и он становится их куратором, получая за это ежемесячные выплаты. Выполняя 12 заказов (делегирование команде), при 50% участия в операционной деятельности, можно зарабатывать от 500 000 до 800 000 рублей чистой прибыли.
Для участия во франчайзинговом проекте «Как своим» необходимо оставить заявку на сайте fr.kak-svoim.ru, пройти собеседование и обсудить более подробные детали сотрудничества. После заключения договора коммерческой концессии партнеры проходят трехдневный курс обучения в городе Казань. Опытом делится основатель сети Ленар Биктимов, действующие партнеры и бизнес-тренеры. В течение следующей недели управляющая компания занимается анализом и поиском поставщиков расходных материалов, которые подходят под ценовую политику компании. Далее команда головного офиса анализирует локальный рынок, разрабатывает маркетинговую стратегию для запуска рекламной кампании, помогает франчайзи найти партнеров (проводит собеседования с монтажными бригадами). После запуска бизнеса можно сразу приступить к поиску первых заказчиков и реализации проектов под чутким контролем действующих партнеров.
Получить подробную информацию по франчайзинговому проекту можно после размещения заявки на нашем сайте
Главными достоинствами рассматриваемого франчайзингового проекта являются:
Также стоит отметить систему кураторства, возможность стать совладельцем компании, наличие рабочей бизнес-модели, апробированной на более чем 130 партнерах.
Плюсы компании для клиентов: бесплатный выезд на объект с образцами материалов, уборка мусора после монтажа, работа без выходных, большой опыт в сфере ремонта балконов.
В паушальный взнос включены:
Во франчайзинговый пакет включено все необходимое оборудование стоимостью 194 000 рублей, авторские разработки (уникальный конструктор балконов, на создание которого было потрачено более 5 000 000 рублей), поддержка личного куратора, а также регулярные слеты франчайзи для обмена опытом.
Перечень оборудования, которое получит партнер: кейс с образцами материалов, планшет iPad для замерщика, фирменная сумка со всем принадлежностями, тепловизор, евробуклеты и лазерный дальномер.
Также франчайзи предоставляются все инструменты для успешного ведения бизнеса: портфолио, инструкция по найму персонала, ведению Инстаграма, запуску рекламы, продающие скрипты, проект договора с клиентами, прайс-листы (монтажники, клиенты), коммерческое предложение (проект сметы), евробуклет, бейдж, видео-инструкция, план открытия точки, инструкции по ценообразованию, видео-отзывы.
Перед запуском бизнеса партнеры проходят вводный курс обучения в центральном офисе в Казани в течение 3 дней. Первый день включает знакомство с партнером, выступление основателя сети, проработку постановки и достижения целей, изучение принципов создания источников прибыли. Франчайзер расскажет о том, как взаимодействовать с сотрудниками управляющей компании, предоставит детальный разбор маркетинговой стратегии бренда. Во второй день франчайзи познакомится с продуктом, узнает технологию контроля сделок, научится вести операционную деятельность, изучит техническую часть вопроса, поймет принципы взаимодействия с заводами и поставщиками материалов. Управляющему передадут инструкции по подбору и найму персонала. На заключительном этапе знакомства с брендом предусмотрено выступление бизнес-тренера и разбор технологии продаж услуг.
Кураторами в компании «Как своим» являются франчайзи с хорошими финансовыми показателями по действующей модели, которым удалось вывести все процессы на уровень управления и выйти из операционки. Главная задача куратора – передать свой опыт и знания партнеру, помочь новому франчайзи стать успешным предпринимателем за короткий срок. Менеджер помогает по следующим вопросам: моментальная корректировка первичных ошибок новичка, консультирование по выстраиванию отношений с поставщиками, продаже услуг, исполнению заказов.
Партнерам гарантирована поддержка в сложных технических вопросах, помощь в найме сотрудников и вопросах делегирования. Головной офис предоставляет бесплатные финансовые и юридические консультации, маркетинговое сопровождение.
Франчайзи получит доступ к закрытому чату партнеров. Управляющая компания регулярно устраивает всеобщие слеты для обмена опытом и общения, разбора показателей деятельности филиалов, демонстрации планов развития компании . Встречи партнеров проводятся ежеквартально. Также предусмотрены обучающие мероприятия.
Специфические требования к помещению отсутствуют. Можно работать в формате home-office.
Франшиза подойдет инвесторам, которые мечтают уволиться с работы и запустить собственное дело при поддержке опытного наставника. Финансовую модель компаниии «Как своим» оценят предприниматели, которые ищут простой, проверенный и высокомаржинальный бизнес. Открытие возможно в городах с численностью населения от 50 000 человек.
Для успешного стартапа потребуется наличие заявленной суммы инвестиций на запуск бизнеса и желание работать: остальному научит куратор.
Паушальный взнос – 500 000 рублей (единоразовый платеж, в который включено оборудование для работы на сумму 194 000 рублей). Первоначальные затраты на рекламу – 100 000 рублей. Итого суммарные инвестиции на запуск проекта: 600 000 рублей. Роялти составляет 16 000 рублей (ежемесячное обслуживание). Каникулы по роялти составляют 1 месяц. Прочие обязательные платежи отсутствуют (нет офиса, складов, фиксированной заработной платы у работников, не нужно вкладывать средства в материалы и в формирование складских запасов).
Заявленная чистая прибыль – от 230 000 до 800 000 рублей. Срок запуска бизнеса с нуля составляет 3 недели. Срок окупаемости – от 3 месяцев. Маржинальность услуг составляет до 70%, а средний чек – 120 000 рублей.
Финансовая модель франшизы «Как своим» представлена в таблице:
Параметр |
1 ступень |
2 ступень |
3 ступень |
Количество заказов |
7 |
12 |
12 |
Валовая выручка, рублей |
-1 015 000 |
-1 740 000 |
-1 740 000 |
Себестоимость расходных материалов, рублей |
-304 500 |
-522 000 |
-522 000 |
Фонд оплаты труда, рублей |
-172 550 |
-609 000 |
-609 000 |
Затраты на рекламу, рублей |
-50 000 |
-50 000 |
-50 000 |
Ежемесячный платеж, рублей |
-16 000 |
-16 000 |
-16 000 |
Налог на прибыль, рублей |
-60 900 |
-104 400 |
-122 400 |
Наставничество, рублей |
0 |
0 |
300 000 |
Итого чистая прибыль в месяц, рублей |
324 750 |
438 600 |
720 600 |
Бизнес на монтаже балконов позволяет зарабатывать в любое время года. В пандемию выручка увеличилась в 2 раза по данным франчайзера. Рынок растет, так как увеличивается количество новостроек. Одним из плюсов проекта является то, что для работы не требуется аренда офиса и инвестиции в покупку строительных инструментов.
Каждый город на 90% застроен многоквартирными домами с балконами. Франчайзи сможет зарабатывать на востребованной услуге, чтобы владельцы квартир могли наслаждаться каждым квадратным метром своего жилья.
Приобретая франшизу «Как своим» предприниматель получает собственный бизнес при поддержке управляющей компании, уверенность в будущем и круглогодичный доход, который увеличивается по мере развития рынка недвижимости, стремительный рост в узкоспециализированной отрасли с высоким спросом. В данной сфере легко продавать, и можно быстро стать лидером в городе. Благодаря выстроенной системе работы и консультированию от старших партнеров, сильному окружению, предприниматель будет всегда стремиться к росту и развитию.
Самый главный риск для начинающего франчайзи – высокая конкуренция на региональном уровне. Нужно много работать и учиться, чтобы отстроиться от профессионалов в выбранной нише, вкладывать средства в маркетинг и продвижение, четко следовать инструкциям и регламентам управляющей компании.
Также риском является рост цен на расходные материалы, связанный с ограничениями, валютными колебаниями (на продукцию зарубежных производителей). Необходимо установить прочные партнерские отношения с поставщиками расходников, заключить долгосрочные договоры поставки на выгодных условиях при поддержке франчайзера.
Во многом успех проекта будет зависеть от правильного подбора команды. Главными ошибками установщиков при остеклении балконов являются: мотивация закончить проект быстрее (иногда страдает качество работ), желание сэкономить на материалах и незнание технологий подготовки проемов и установки конструкций. Поэтому нужно тщательно следить за квалификацией бригад, лично курировать первые проекты во избежание репутационных потерь.