Франшиза Lady & gentleman CITY - сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров

Инвестиции
от 20 000 000 ₽
Окупаемость
от 18 месяцев
  • Инвестиции
    от 20 000 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 2 000 000 ₽
  • Окупаемость
    от 18 месяцев
  • Срок открытия
    16 недель
  • Сайт франшизы
    www.ladygentleman.com
  • Год основания компании
    1992
  • Название организации
    ООО Трейд Менеджмент
  • Адрес
    г. Москва, ул. Проспект Вернадского
  • Собственных точек
    74
  • Год основания франшизы
    2012
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    355977
  • Открыто по франшизе
    3

О компании

Lady & gentleman CITY — федеральная сеть магазинов модной мультибрендовой одежды, работающих по принципу универмагов. Компания основана в 1993 году в Москве.

Ценовой сегмент — «средний плюс» и «премиум». В торговых точках данного бренда — отличный сервис. Покупателям предоставляют услуги по подгонке изделий, среди которых изменение длины брюк, рукавов, блузок, юбок и платьев прямого силуэта, подгонка объема брюк по талии, перенос пуговиц.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2012 году. Миссия компании — устойчивое движение вперед, расширение модных горизонтов и освоение новых форматов взаимодействия с потребителем. Целевая аудитория — разносторонние, практичные, требовательные люди, ценящие качество.

Портфель брендов и проектов постоянно обновляется. Франчайзер следит за модными тенденциями и трендами. Байеры и торговая команда улучшают и дополняют ассортимент, предлагают покупателям лучшие и наиболее актуальные коллекции.

Торговая марка lady & gentleman приглашает к сотрудничеству по системе франчайзинга инвесторов из стран СНГ и крупных городов России. Франшиза охватывает весь ассортимент и спектр услуг, многие аспекты маркетинга и технологий.

Сотрудничество с брендом основывается на следующих принципах:

  • Единая торговая марка и фирменный стиль точек
  • Единая маркетинговая и рекламная стратегия
  • Единые стандарты ведения бизнеса, обучения и развития
  • Единая информационная система для бизнес-аналитики

Франчайзинг построен таким образом, чтобы партнеры направляли все усилия на увеличение объемов продаж и среднего чека.

Условия участия:

  • Инвестиции — от 20 000 000 до 25 000 000 рублей
  • Паушальный взнос — 2 000 000
  • Роялти — отсутствует
  • Стандартный срок окупаемости — от 1,5 до 2 лет при условии соблюдения технологий и требований франчайзера

Регионы продаж

Фирменная сеть насчитывает более 82 мультибрендовых магазинов в 15 городах России:

  • В Москве
  • Воронеже
  • Екатеринбурге
  • Казани
  • Краснодаре
  • Красноярске
  • Нижнем Новгороде
  • Новосибирске
  • Омске
  • Ростове-на-Дону
  • Самаре
  • Санкт-Петербурге
  • Сочи
  • Тюмени
  • Уфе

Запуск возможен в любом городе с населением от 300 000 человек после анализа потребительского спроса и конкурентной среды. Регионы развития франчайзинговой сети: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан, Киргизстан.

Как происходит покупка

Если инвестора заинтересовало предложение, то необходимо оставить заявку на нашем сайте. 

Потребуется заполнить небольшую форму обратной связи, указав:

  • ФИО
  • Город
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Краткую информацию о своем опыте работы, инвестиционном потенциале и планируемой дате открытия магазина

 

Срок запуска

Открытие бутика одежды возможно через 2,5 месяца с момента заключения договора концессии.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Магазины lady & gentleman работают в следующих форматах:

  • CITY — основные бутики одежды и продажи с интернет-сайта
  • CITY OUTLET — коллекции прошлых сезонов
  • CITY DISCOUNT — скидки до 70%
  • STREET — мультибрендовые магазины повседневного стритстайла
  • CASUAL DAY in lady & gentleman CITY — универмаги одежды для спорта и отдыха
  • HUGO, Alessandro Manzoni, Armani Exchange и EA7 Emporio Armani — монобрендовые бутики

Стоимость запуска обсуждается с инвесторами в индивидуальном порядке.

Помощь в открытии

Франчайзер окажет поддержку в поиске локации для размещения магазина, предоставит доступ к базе данных поставщиков оборудования и мебели. Информация о точке будет размещена на официальном сайте компании в разделе «Магазины».

Обучение и поддержка

Обучение в компании подразделяется на первичное и вторичное, и проводится в соответствии с заранее утвержденным графиком на территории офиса, в регионе местонахождения франчайзи или в удаленном формате. Партнеры самостоятельно оплачивают проезд, проживание и питание. Сами курсы предоставляются бесплатно.

Контроль

На фирменных точках установлены противокражные рамки, счетчики посетителей и камеры видеонаблюдения. Есть план по выручке и среднему чеку. Управляющий должен отчитываться по показателям деятельности филиала в CRM-системе.

Привлечение клиентов

При покупке товаров в любом магазине — участнике клуба клиент может получить бонусную карту программы лояльности Fashion Club. При достижении определенной суммы покупок в течение года статус карты можно повысить. Бонусы начисляются с каждой покупки согласно статусу карты. Также предусмотрены подарочные бонусы, которые начисляются в дни рождения клиентов и при проведении акций. Бонусными баллами можно оплачивать до 20% от стоимости покупки, курс 1 бонус равен 1 рублю. 

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы стать франчайзи проекта lady & gentleman CITY необходимо:

  • Иметь заявленную сумму инвестиций и оборотных средств (от 1 700 долларов США за квадратный метр)
  • Иметь помещение в собственности или длительной аренде
  • Иметь статус ИП или ООО
  • Следовать инструкциям франчайзера

Требования к помещению

Открытие универмага одежды в городе возможно при соблюдении определенных условий:

  • Средний доход на одного жителя — от 16 000 рублей в месяц для городов с численностью населения от 300 000 до 950 000 человек
  • Локация — центр города или стратегический ТЦ, первый или второй этаж
  • Площадь ТЦ — от 13 000 квадратных метров (дата постройки или реконструкции — после 2003 года)
  • Расположение точки — в зоне видимости от входа (первый этаж) или напротив выхода с эскалатора, по направлению покупательского трафика (второй этаж)
  • Наличие якорных арендаторов одежды сегмента «Средний Плюс»
  • Прямоугольная или трапециевидная форма помещения с длиной основания от 15 метров
  • Наличие витрин по длине фасада от 10 метров, минимум двух входов и одного пожарного выхода
  • Наличие доступа к интернету
  • Мощность электросети — от 50 кВт.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями
Мы используем файлы Cookie