Франшиза «Московского ювелирного завода» - ювелирный бутик

Инвестиции
от 800 000 ₽
Окупаемость
от 6 месяцев
  • Инвестиции
    от 800 000 до 5 000 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 0 до 190 000 ₽
  • Окупаемость
    от 6 до 18 месяцев
  • Срок открытия
    от 2 недель
  • Сайт франшизы
    miuz.ru
  • Год основания компании
    1920
  • Название организации
    ООО «Московский ювелирный завод»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Нагатинская, дом 5
  • Собственных точек
    304
  • Год основания франшизы
    2010
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    281295
  • Открыто по франшизе
    46

О компании

Компания Московский ювелирный завод была основана в 1920 году. Франшиза запущена в 2010 году. Организация занимается изготовлением и последующей продажей ювелирных изделий. Магазины, реализующие ювелирные украшения, расположены в Москве, Астрахани, Брянске, Владивостоке и других крупных городах.

Одним из главных преимуществ компании является высокий спрос на ее продукцию, благодаря этому франчайзи имеет высокую чистую прибыль. В настоящее время насчитывается более 35 франшизных и 280 собственных предприятий. Большое количество магазинов, открытых по франшизе, указывает на популярность бренда Московский ювелирный завод.

Компания является одним из лидеров в данном сегменте рынка. Основная миссия организации — изготовление качественных ювелирных украшений и распространение бренда благодаря присоединению новых партнеров.

Описание франшизы

Московский ювелирный завод — это сеть магазинов по продаже ювелирных изделий. Целевыми потребителями являются мужчины и женщины от двадцати до пятидесяти лет. Деятельность компании соответствует международным стандартам. Покупка франшизы подразумевает открытие торговой точки в фирменном стиле, оснащенной всем необходимым оборудованием для ведения бизнеса.

Существуют два формата франчайзинга, франчайзи может выбрать любой, исходя из собственных инвестиционных средств. Объем инвестиций — от 3 000 000 рублей. Паушальный взнос составляет 190 000 рублей. Плюсом для франчайзи является отсутствие роялти. По мнению ведущих специалистов головного офиса, срок окупаемости колеблется от 12 месяцев. 

Регионы продаж

В настоящее время компания Московский ювелирный завод имеет более 280 собственных и более 35 франшизных предприятий. Функционирует более 320 магазинов по всей России. В ближайшем будущем организация хочет расширять регионы продаж и выходить на новые рынки сбыта, открывая все новые и новые франшизные предприятия. Франчайзер не ограничивает партнера по выбору региона, большинство требований касается самого франчайзи и помещения. 

Как происходит покупка

Процедура покупки состоит из нескольких этапов:

  • Франчайзи оставляет заявку на нашем сайте и ждет ответа менеджера
  • Работник компании связывается с потенциальным франчайзи и начинает вести переговоры
  • Будущий франчайзи может посещает производство ювелирных украшений (по желанию)
  • Если франчайзи все устраивает, то подписывается официальный договор
  • Работники компании анализируют рынок региона, в котором будет расположена франшиза, после этого начинается подготовка к запуску бизнеса

Срок запуска

При быстром выполнении всех условий и требований к франчайзи срок запуска составляет от 2 месяцев. Он разделен на следующие этапы:

  • Менеджер компании совместно с будущим партнером обсуждает все условия договора, стандарты компании, а также требования к помещению
  • После обсуждения подписывается официальный договор
  • Проводится обучение франчайзи
  • Головной офис запускает рекламную кампанию по продвижению франшизы
  • Помещение оснащается различными выкладками, стендами, полками, а также кассовым и другими видами оборудования
  • Открывается франшизное предприятие

Преимущества

Компания Московский ювелирный завод является одним из лидеров в данном сегменте рынка, а также по сумме полученной выручки. Организация имеет ряд преимуществ:

  • Предоставление консультаций от франчайзера по любым возникшим вопросам на протяжении всего периода деятельности
  • Возможность работать под торговой маркой Московский ювелирный завод
  • Регулярное бесплатное обучение франчайзи и рабочего персонала
  • Наличие уникальных условий работы с франчайзером
  • Готовая успешная бизнес-модель
  • Низкие издержки франчайзи на заказ продукции, поскольку ее производителем и поставщиком является сам франчайзер
  • Программа лояльности от головного офиса, постоянные скидки, бонусы и акции
  • Отсутствие роялти 
  • Различные маркетинговые наработки и бесплатная помощь в разработке маркетинговой стратегии от франчайзера
  • Более низкая, чем у прямых конкурентов, стоимость паушального взноса
  • Быстрый срок окупаемости при больших инвестициях — от 12 месяцев при затрате от 3 000 000 рублей
  • Большое число ассортиментных линий продукции — более 20 000 
  • Высокая чистая прибыль при низких издержках
  • Оптимальный размер инвестиций
  • Помощь в разработке дизайна торговой точки
  • Большой опыт франчайзера в ведении бизнеса
  • Рекомендации по сокращению расходов от головного офиса
  • Регулярное обновление коллекции ювелирных изделий
  • Рекомендации в сфере мерчандайзинга от франчайзера
  • Предоставление квалифицированной аудиторской помощи

Кроме того, головной офис берет на себя ответственность за страхование изделий.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзи на выбор предоставляется два формата:

  • Формат «Остров». Предполагает открытие точки в торговом центре
  • Формат «Секция». Предполагает открытие точки в виде полноценного магазина

Во франчайзинговый пакет также входят:

  • Готовый структурированный бизнес-план
  • Обучение персонала и франчайзи
  • Семинары, ориентированные на обучение правильной выкладке ювелирных изделий
  • Активная рекламная политика, упоминание и продвижение в СМИ новой точки продаж
  • Регулярная аттестация сотрудников
  • Готовый дизайн магазина
  • Аудиторская помощь
  • Персональный консультант
  • Использование принципов работы компании
  • Обучение работе с программным обеспечением
  • Возможность расширения поставок

Помощь в открытии

Компания оказывает действенную помощь франчайзи при открытии нового магазина:

  • Разрабатывает дизайн-проект магазина
  • Предоставляет поддержку и дает рекомендации по ведению бизнеса на начальных этапах
  • Оказывает квалифицированную юридическую поддержку в составлении договора аренды
  • Содействует в продвижении торговой точки и привлечении первых клиентов
  • Контролирует установку стеллажей, полок

Обучение

Обучение франчайзи включает:

  • Проведение бесплатных и регулярных семинаров для повышения квалификации франчайзи и рабочего персонала
  • Обучение проведению рекламной стратегии, а также прогнозированию спроса
  • Предоставление личного менеджера, который обучит на всех этапах функционирования франшизного предприятия
  • Предоставление рекомендаций в области мерчендайзинга
  • Обучение подбору квалифицированного персонала
  • Обучение взаимодействию с потенциальными потребителями
  • Обучение основам ведения бизнеса
  • Обучение проведению рекламной стратегии

Поддержка

Компания Московский ювелирный завод оказывает всестороннюю поддержку франчайзи в процессе его деятельности, а именно:

  • Головной офис занимается разработкой рекламной стратегии
  • Партнера ожидают акции и бонусы от поставщика в лице франчайзера
  • Аудиторы головного офиса проводят независимую оценку деятельности франшизного предприятия
  • Происходит регулярная смена ассортимента
  • Разрабатывается дизайн магазина
  • Проводится анализ рынка, в котором будет функционировать франшиза
  • Предоставляется регулярная бесплатная помощь от личного менеджера
  • Оказывается содействие в найме рабочей силы
  • Предоставляется поддержка в работе с программным обеспечением 
  • Открывается доступ на сайт партнеров, где франчайзеры могут делиться друг с другом опытом
  • Оказывается поддержка и помощь в сокращении издержек франчайзи

Контроль

Контроль работы участников франшизы осуществляется на всех этапах развития магазина. Мероприятия включают проведение тренингов, которые нацелены на обучение, а также аттестацию рабочего персонала. Для контролироля правильного выполнения требований и помещению и предоставления услуг в области управленческого консалтинга к франчайзи прикреплен личный менеджер-консультант. 

Привлечение клиентов

Привлечение и дальнейшее увеличение клиентской базы обеспечивают различные рекламные инструменты. Сотрудники компании помогают в разработке рекламной стратегии, предоставляют маркетинговые наработки, размещают адрес новой торговой точки на своем официальном сайте, а также помогают в разработке программ лояльности, что обеспечивает приток клиентов.

Требования к франчайзи

Компания Московский ювелирный завод имеет ряд требований к франчайзи:

  • Развивать собственный бизнес в соответствии со стандартами компании
  • Стараться выбирать помещение в лучших для ведения бизнеса местах
  • Опыт в ведении бизнеса (желательно)
  • Наличие необходимой суммы инвестиций
  • Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица

Требования к помещению

  • Формат «Остров». Площадь помещения от 7 до 11 квадратных метров
  • Формат «Секция». Площадь помещения от 19 до 39 квадратных метров

Помещение должно располагаться в известных торговых центрах с высоким уровнем проходимости граждан. Численность населения в городе — от 60 000 человек.

Бизнес-модель 

Размер инвестиций от — 3 000 000 рублей. В эту сумму входят:

  • Стеллажи, полки
  • Отделка магазина
  • Наполнение магазина ювелирными изделиям
  • Аренда помещения
  • Налоги

Паушальный взнос составляет 190 000 рублей.

Ежемесячная прибыль — более 100 000 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время компания Московский ювелирный завод активно развивается, распространяя свои представительства по многим крупным городам Российской Федерации. Основными конкурентами компании являются: Sunlight, Адамас, Pandora. Но Московский ювелирный завод имеет свои преимущества.

Например, инвестиции на покупку франшизы под брендом Pandora составляют 5 000 000 рублей при наличии роялти. У компании Московский Ювелирный завод отсутствует роялти и размер инвестиций ниже. Данная компания уже получила доверие потребителей и обзавелась постоянными клиентами, благодаря чему развитие бизнеса считается перспективным.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком данной франшизы является нестабильная прибыль, потому что ювелирные украшения высокого качества доступны только определенной категории людей. Также срок окупаемости от 12 месяцев усложняет ведение бизнеса, поскольку франчайзи должен иметь дополнительные средства для наполнения магазина.

Дополнительная информация

Покупка франшизы под брендом Московский ювелирный завод является выгодным приобретением для франчайзи. Готовая бизнес-модель доказывает свою практичность, оправдывая риски и недостатки. При наличии необходимого размера инвестиционных средств партнером может стать каждый. Для этого необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Видео франшизы Московский ювелирный завод

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie