Octagon Shop — российская сеть магазинов спортивной экипировки. Компания является эксклюзивным представителем брендов Bad boy и Fairtex, Venum, RDX, Legenda и Twins на территории России — этот факт позволяет предлагать клиентам более низкие цены, чем у конкурентов.
В магазинах сети можно приобрести экипировку для ударных видов спорта и любого вида борьбы: самбо, бразильского джиу-джитсу, дзюдо и грепплинга. Здесь всегда можно купить все необходимое для единоборств и фитнеса, повседневный кэжуал для стильных людей, экипировку для команд, профессиональных спортсменов и тем, кто тренируется для себя.
Цель компании — позволить каждому спортсмену тренироваться в лучшей спортивной экипировке. Бренд Octagon Shop тщательно работает с поставщиками, выбирая только надежные и проверенные товары для спорта.
Франшиза магазина спортивной экипировки Octagon Shop позволяет зарабатывать уже через 4-5 месяца после запуска магазина. Франчайзер помогает в открытии и дальнейшем сопровождении бизнеса.
Франшиза обладает рядом преимуществ:
Компания предлагает три формата сотрудничества:
Франчайзинговый пакет франшизы формата «Магазин» включает в себя:
Паушальный взнос отсутствует.
Франшиза формата «Команда» включает в себя все те же опции, что и «Магазин», плюс:
Франшиза формата «Компания» включает в себя все те же опции, что и два предыдущих варианта плюс:
Помещение для фирменного магазина Octagon Shop должно располагаться в локации выгодной с маркетинговой точки зрения. Минимальная площадь — 20 квадратных метров.
Партнер компании должен соответствовать следующим требованиям:
Размер инвестиций в работу по франшизе Octagon Shop зависит от формата сотрудничества, площади помещения, степени отделки, первоначальной закупки товара.
Бюджетный вариант запуска формата «Магазин» требует инвестиций в размере 750 000 рублей. В эту сумму входят следующие статьи расходов:
Стоимость ремонта помещения и расходы на закупку оборудования в магазин уточняются отдельно.
Основные показатели бизнес-модели:
За время работы Octagon Shop доказала на практике свою конкурентоспособность и эффективность бизнес-модели. Несмотря на ограниченный круг аудитории, количество магазинов бренда растет с каждым годом. До конца 2021 года планируется открытие 20 новых магазинов.
Эксклюзивная экипировка даже при условии самых низких цен на рынке обладает довольно высокой стоимостью, поскольку эта продукция ориентирована на ограниченный круг аудитории — профессиональных спортсменов и людей с доходом выше среднего. В ценовом сегменте «средний и ниже среднего» на рынке спортивных товаров очень большая конкуренция. И это еще один существенный минус в работе по франшизе Octagon Shop.