Франшиза «Перчини» - ресторан итальянской кухни

Инвестиции
от 45 000 000 ₽
Окупаемость
от 24 месяцев
  • Инвестиции
    от 45 000 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 2 000 000 ₽
  • Доход в месяц
    2 000 000 ₽
  • Окупаемость
    от 24 месяцев
  • Срок открытия
    120 дней
  • Сайт франшизы
    perchini-franch.tilda.ws
  • Год основания компании
    1996
  • Название организации
    ООО «РЕСТОРАТОР ФРАНЧАЙЗИНГ ГРУП»
  • Адрес
    г. Новосибирск, ул. Гоголя, 13
  • Собственных точек
    0
  • Год основания франшизы
    2008
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    488614, 354646
  • Открыто по франшизе
    52

О компании

Restorator Franchising Group является лидером ресторанного рынка Новосибирска и области. Компания управляет современными успешными ресторанами: Перчини, People’s, Чучвара, Хачапури, New York Pizza и других заведений.

Вот уже более 20 лет компания занимается построением стабильных бизнес-процессов, формированием гостеприимной профессиональной команды и созданием уникальной атмосферы ресторанов.

Перчини — это то место, где можно встретиться с друзьями, провести время с семьей или подарить своей второй половинке романтический вечер. Основные блюда представлены европейской и итальянской кухней. В ресторане можно оформить доставку и заказать блюдо на вынос. В меню можно пиццы, пасты, салаты, супы и десерты. У ресторана Перчини есть свои постоянные клиенты, для которых это заведение стало любимым.

Описание франшизы

Основной принцип ресторана Перчини — это быстрое обслуживание. Именно благодаря этому правилу повышается обеспечиваемость ресторана и сокращаются сроки окупаемости. 

Франчайзи при заключении договора сотрудничества получает готовый, прибыльный бизнес. Он является автоматизированным: предприниматель получает на руки всю необходимую документацию, рецепты блюд, калораж и ингредиенты, меню, бренд-бук и другие материалы для работы. 

Также франчайзер помогает в обучении управляющего и персонала, подбирает помещение, консультирует по всем вопросам. 

При открытии ресторана Перчини по франшизе приезжает профессиональная команда специалистов для отлаживания рабочих процессов на первое время.

Регионы продаж

Рестораны Перчини открыты во многих крупных городах страны, среди которых Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Самара, Уфа, Сургут, Новый Уренгой и другие. Компания постоянно расширяет свою географию и совсем скоро будут открыты новые рестораны в других городах.

Франчайзи может открыть представительство компании в любом городе России по согласованию с франчайзером. Бизнес-план будет подготовлен под конкретный регион. 

Как происходит покупка

Покупка франшизы происходит в несколько шагов: 

  1. Потенциальный партнер на приобретение франшизы оставляет заявку на нашем сайте
  2. Управляющая компания присылает бизнес-модель для вашего города и подписывает договор концессии
  3. Покупатель франшизы находит несколько подходящих вариантов помещений и отправляет фото объектов франчайзеру на согласование
  4. Франчайзи проходит обучение по управлению франшизой. Также проходит обучение персонала
  5. Партнер франшизы оплачивает паушальный взнос и делает все необходимые инвестиции (закупка оборудования, ингредиентов и др.)
  6. Запуск рекламной кампании для подогрева аудитории
  7. Открытие заведения

Срок запуска

В среднем, открытие ресторана Перчини занимает 90 дней. При необходимости поиска помещения и согласования договора аренды сроки открытия могут увеличиваться.

Преимущества

При покупке франшизы предприниматель получает следующие преимущества:

  • Возможность работы под успешным брендом Перчини. Франчайзи получает все необходимые наработки, материалы, скрипты, бренд-бук для создания успешного бизнеса
  • Прибыльный бизнес и сопровождение. Окупить вложения можно за 2 года работы. Франчайзи получает опыт и знания, проверенные на сети из более 50 заведений, которые приносят постоянный доход своим владельцам
  • Качественный продукт и проверенный список поставщиков. Меню кухни обновляется 4 раза в год и имеет постоянную сезонную актуальность. Также франчайзи получает контакты поставщиков, у которых может заказать качественную продукцию и оборудование
  • Помощь с подбором помещения и его оценка
  • Найм и обучение сотрудников. Проведение собеседований с ключевыми сотрудниками компании. Обучение персонала и проведение аттестаций линейного и менеджерского персонала
  • Маркетинговая поддержка. Рекламные макеты, программы продвижения ресторана, предоставление информации о рынке
  • Онлайн доступ к базе знаний

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

При открытии ресторана Перчини франчайзер оказывает помощь с подбором и дизайн-проектом помещения, наймом и обучением персонала. Также партнер компании получает полную маркетинговую поддержку и консультации по всем направлениям деятельности ресторана.

Обучение

Франчайзи получает доступ к базе знаний и к базе мультимедиа Restorator Franchising Group. Обучение проходит управляющий рестораном и ключевые сотрудники компании. Для персонала проводятся ежегодные аттестации с предоставлением развивающей обратной связи.

Поддержка

Каждый франчайзи получает поддержку личного куратора, с которым может связаться по любым вопросам. Возникновение спорных ситуаций решается через управляющую компанию.

Контроль

Франчайзер помогает с настройкой процессов управления и оперативного учета ресторана. Покупатель франшизы занимается, в свою очередь, координацией рабочих бизнес-процессов и следит за качеством оказываемых услуг.

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов возможно несколькими способами. Основной канал привлечения — это сайт управляющей компании, с помощью которой происходит сбор заявок на заказ блюд и доставку. Также сделать заказ клиент сможет через мобильное приложение. Остальных клиентов можно получить благодаря постоянным рекламным акциям и кампаниям, которые проводятся на территории франчайзи.

Требования к франчайзи 

Требования, которые предъявляются к покупателю франшизы:

  1. Открытие ИП или ООО
  2. Наличие первоначального капитала на открытие ресторана Перчини
  3. Наличие подходящего места под ресторан 
  4. Положительный опыт ведения собственного бизнеса (опыт в ресторанном бизнесе будет являться преимуществом)
  5. Отсутствие отрицательного опыта в бизнесе (банкротство, долги)
  6. Активная жизненная позиция и желание успешно развиваться в своем деле
  7. Готовность франчайзи развиваться с последующей целью стать владельцем мастером-франшизы на территории региона (через 3-5 лет работы).

Требования к помещению

Требования к помещению могут различаться в зависимости от месторасположения ресторана. 

Ресторан Перчини, расположенный в торговом центре, должен отвечать следующим требованиям: 

  • Наличие в торговом центре современного кинотеатра
  • Наличие в ТЦ крупных федеральных компаний
  • Наличие супермаркета
  • Площадь торгового центра — от 40 тысяч квадратных метров
  • Наличие парковки у ТЦ
  • Размещение ресторана — рядом с фудкортом и кинотеатром
  • Площадь помещения — от 400 квадратных метров

Ресторан Перчини, расположенный в отдельном здании, должен отвечать следующим требованиям: 

  • Здание должно быть расположено на центральных улицах города
  • Постоянный пешеходный трафик
  • Наличие парковки
  • Ресторан должен располагаться на первом или на втором этаже здания
  • Наличие отдельного входа и наличие витражей, которые выходят на главную улицу
  • Площадь помещения — от 400 квадратных метров

Бизнес-модель 

Инвестиции в бизнес составляют от 35 миллионов рублей. Паушальный взнос при этом составляет от 1,5 миллионов рублей. При этом франчайзи должен оплачивать 4% от чистой прибыли каждый месяц. Бизнес имеет высокую рентабельность — окупить вложения можно за 2 года.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Франшиза Перчини имеет узнаваемый бренд, поэтому бизнес можно назвать надежным и перспективным. У ресторана есть свои постоянные клиенты, которые будут посещать заведение при открытии. Поэтому, торговая марка Перчини не нуждается в представлении и рекламе.

Таким образом, франчайзи будет удобно работать под успешным брендом с готовыми технологиями ведения бизнеса и стандартами. Партнер компании получает помощь с подбором помещения и персонала, консультации всех необходимых специалистов, доступ к базе знаний. 

Еще один плюс — отработанная технология, постоянно обновляемое меню и лучшие поставщики. Франчайзи может заказать оборудование для ресторана и продукцию по выгодным ценам высокого качества. 

С покупкой франшизы предприниматель получает готовый бизнес-план и полный расчет рентабельности бизнеса. Четкое следование плану и помощь управляющей компании поможет выстроить успешный бизнес.

Основные риски и недостатки

Основный минус открытия бизнеса по франшизе — большие материальные вложения. На открытие бизнеса требуется не менее 35 миллионов рублей. Также требуется оплатить паушальный взнос и каждый месяц роялти. Последние выплачиваются в независимости от прибыльности заведения. Поэтому, будущий партнер должен обладать необходимыми инвестициями.

Франчайзер также имеет технологии ведения бизнеса, строгие стандарты работы, которые необходимо соблюдать. Партнер компании должен поддерживать репутацию заведения, поддерживая его на должном уровне. Несоблюдение регламента компании наказывается штрафами. Франчайзер также оставляет за собой право разорвать договор концессии в одностороннем порядке.

Видео франшизы Перчини

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями
Мы используем файлы Cookie