Франшиза «Умная SREDA» - экологичное производство из вторсырья

Инвестиции
от 5 900 000 ₽
Окупаемость
от 8 месяцев
  • Инвестиции
    от 5 900 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 4 500 000 ₽
  • Окупаемость
    от 8 до 14 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    smartsreda.com
  • Год основания компании
    2014
  • Название организации
    ООО «МАРКЕТПЛЕЙС СРЕДА»
  • Адрес
    г. Ульяновск, ул. Ефремова, дом 50/408
  • Собственных точек
    0
  • Год основания франшизы
    2018
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    733551
  • Открыто по франшизе
    29

О компании

Компания Умная SREDA основна в 2014 году. Франшиза была запущена в 2018 году. Организация занимается переработкой пластика и другого вида сырья в экологически чистую уличную мебель. Экозаводы, открытые по франшизе, находятся в таких городах, как Москва, Казань, Самара, Кострома, Ярославль. Главным преимуществом компании является инновационное производство, которое позволяет из выброшенного пластика создавать лавочки и различные элементы декора.

В настоящее время организация имеет 1 собственное и 24 франшизных предприятия, что говорит о быстром темпе развития компании, а также высоком спросе на открытие франшизы под брендом Умная SREDA. Компания является производителем собственного оборудования для переработки вторсырья. Миссией предприятия является улучшение качества жизни людей и забота об экологии.

Описание франшизы

Умная SREDA — сеть экозаводов по переработке вторсырья в плитку, лавочки, мусорки, черепицу для крыш, а также материалы для декора. Клиентами компании являются различные строительные предприятия, дизайнеры. Нередко принимаются госзаказы. Покупка франшизы подразумевает открытие предприятия, которое оснащено всем необходимым оборудованием для ведения бизнеса. Существует один формата франчайзинга.

Объем инвестиций колеблется от 4 500 000 до 6 000 000 рублей, из которых паушальный взнос составляет 4 500 000 рублей. Размер роялти — 5% от ежемесячного оборота франшизного предприятия. Срок окупаемости бизнеса — от 15 месяцев, благодаря высокой рентабельности. Для того чтобы окупить франшизу в такие сроки, нужно произвести и продать не более 130 изделий из вторсырья за месяц.

Регионы продаж

В настоящее время компания имеет 1 собственное и 24 франшизных предприятия. Экозаводы представлены во многих городах России. Цель компании — установить точки во всех крупных и средних городах Российской Федерации и стран СНГ.

Как происходит покупка

Процедура покупки состоит из пяти этапов:

  1. Будущий партнер оставляет заявку на нашем сайте
  2. Менеджер компании связывается с возможным франчайзи и высылает финансовую модель, после проводится онлайн-собеседование
  3. Будущий франчайзи посещает головной офис компании, также смотрит на работу экозавода
  4. Обсуждаются все условия и заключается договор
  5. Франчайзи начинает подготовку к старту бизнеса

Срок запуска

Срок запуска предприятия — от 2 месяцев. Запуск бизнеса состоит из нескольких этапов:

  • Обсуждение всех условий к франчайзи и помещению
  • Заключение договора
  • Обучение покупателей франшизы всем необходимым навыкам, помогающим вести бизнес в данном сегменте рынка
  • Проведение активной рекламной политики, упоминание и продвижение в средствах массовой информации расположения экозавода
  • Установка необходимых производственных станков в помещении
  • Открытие франшизного предприятия

Преимущества

Умная SREDA обладает огромным влиянием на рынке по переработке вторсырья и имеет ряд преимуществ:

  • Низкие и средние издержки экозавода благодаря низкой себестоимости сырья
  • Срок полезного использования продуктов производства свыше 20 лет
  • Продукты производства подлежат повторной переработке
  • Самый востребованный и экологически чистый бизнес
  • Государственные заказы
  • Постоянное наличие сырья 
  • Оборудование, разработанное по собственной методике
  • Поддержка франчайзи в области создания рекламной стратегии
  • Отсутствие прямых конкурентов
  • Известность бренда
  • Оптимальный размер инвестиций
  • Собственная марка (Умная SREDA)
  • Высокая рентабельность благодаря высокой маржинальности производства
  • Франчайзер предоставляет готовый и успешный бизнес-план
  • Стабильно высокая чистая прибыль от 500 000 рублей в месяц
  • Головной офис ведет активную политику в области обучения, поддержки на всех этапах и контроля франчайзи
  • Франчайзер предоставляет различные маркетинговые наработки, осуществляет помощь в разработке маркетинговой стратегии, оказывает содействие в поиске клиентов
  • Быстрый срок запуска
  • Окупаемость от 15 месяцев при инвестициях от 4 500 000 до 6 000 000 рублей
  • Головной офис предоставляет личного менеджера, который полностью координирует действия франчайзи и оказывает всесторонний консалтинг
  • Предоставление оборудования
  • Брендбук
  • Регулярное обновление продуктов производства

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Покупка франшизы представлена в одном формате, а именно — открытие экозавода.

Вместе с этим франчайзи получает целый франчайзинговый пакет, в который входит:

  • Личный консультант, который поможет на всех этапах ведения бизнеса
  • Оборудование для переработки вторсырья
  • Регулярный консалтинг от головного офиса 
  • Обучение работе с оборудованием
  • Право пользования торговой маркой Умная SREDA
  • Различные пособия, наработки, помогающие вести бизнес
  • Обучение, аттестация рабочего персонала
  • Использование особых принципов работы компании
  • Готовый и структурированный бизнес-план
  • Пошаговая инструкция от запуска до первой продажи
  • Квалифицированная юридическая помощь в различных вопросах
  • Возможность расширения поставок 
  • Постоянная поставка сырья
  • Предоставление головным офисом сервисного обслуживания производственного оборудования

Помощь в открытии

Компания Умная SREDA ведет активную политику в области помощи открытию франшизного предприятия:

  • Предоставление и установка производственного оборудования
  • Предоставление головным офисом личного менеджера после заключения договора, который сопровождает франчайзи на всех этапах ведения бизнеса
  • Предоставление пошаговой инструкции и структурированного бизнес-плана
  • Оказание поддержки франчайзером в области разработки рекламной стратегии
  • Помощь в поиске рабочей силы, для того чтобы начать функционирование экозавода

Обучение

Головной офис обучает франчайзи и рабочий персонал на протяжении недели, после чего компания проводит аттестацию и выдает сертификаты о разрешении использования производственного оборудования. Также франчайзер осуществляет:

  • Обучение отбору персонала
  • Обучение аналитике спроса и продаж
  • Обучение разработке рекламной стратегии

Поддержка

Партнер получает всестороннюю поддержку от франчайзера, а именно:

  • Помощь в найме рабочей силы
  • Сервисная поддержка производственного оборудования раз в год
  • Помощь в поиске постоянных клиентов
  • Поддержка в области сокращения издержек
  • Предоставление личного менеджера, который ответит на все вопросы
  • Поддержка в области увеличения производительности франшизного предприятия
  • Поддержка в запуске работы завода
  • Доступ на партнерский сайт компании, где франчайзи помогают друг другу
  • Поддержка в области мотивации, квалификации и улучшения качества труда рабочего персонала
  • Исследование головным офисом рынка, в котором будет функционировать франшизное предприятие, и предоставление рекомендаций франчайзи
  • Поддержка в работе программного обеспечения

Контроль

Франчайзер проводит контроль качества продукции, работы персонала. К франчайзи прикреплен личный консультант, который контролирует ведение бизнеса, удовлетворяющее всем стандартам компании, а также отвечает на вопросы. Производится аттестация и сертификация персонала, а менеджеры головного офиса ведут контроль за выполнением требований франчайзи. Франчайзером проводится аналитика продаж и спроса.

Привлечение клиентов

Для привлечения постоянных клиентов используется эффективная рекламная стратегия. Франчайзер оказывает помощь в разработке рекламы, которая помогает привлекать новых потребителей. Государство, дизайнеры, строительные организации являются постоянными клиентами компании Умная SREDA.

Требования к франчайзи 

  • Наличие навыков быстрого обучения 
  • Амбициозность, навык делового общения, трудолюбие
  • Наличие помещения
  • Регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя
  • Наличие инвестиционных средств

Требования к помещению

Компания имеет ряд требований к помещению:

  • Площадь помещения — от 115 до 155 квадратных метров
  • Вентиляция помещения
  • В помещении должны быть хорошие условия для труда рабочего персонала
  • Схема эвакуации
  • Высота потолка — от 4 метров
  • Мощность электрического тока — от 30 киловатт
  • Соблюдение условий пожарной безопасности

Бизнес-модель 

Средняя цена продажи одного изделия составляет 12 000 рублей.

Расходы включают в себя:

  • Налоги в размере 120 000 рублей
  • Аренда помещения для ведения бизнеса, а также расходы на сырье для производства — 430 000 рублей
  • Заработная плата рабочего персонала — 60 000 рублей
  • Расходы на рекламу — 25 000 рублей
  • Расход на бухгалтерский учет и логистику — 35 000 рублей
  • Роялти — 93 000 рублей
  • Оплата коммунальных услуг — 60 000 рублей
  • Выплата дилерам — 400 000 рублей

Итоговый подсчет имеет следующие данные:

  • Сумма расходов — 1 230 000 рублей
  • В месяц компания в среднем продает 155 изделий
  • Сумма выручки составляет 1 860 000 рублей
  • Чистая выручка франчайзи — 630 000 рублей
  • Начальный размер инвестиций — от 4 500 000 до 6 000 000 рублей. Роялти — 5% от ежемесячного оборота франчайзи

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время компания Умная SREDA активно развивается. С каждым годом организация открывает свои представительства в крупных городах Российской Федерации и СНГ. Спрос на продукцию данной компании очень востребован в 21 веке, предприятие не только производит экологически чистые товары, но и улучшает экологию, избавляя страну от вторсырья. Данная компания не имеет прямых конкурентов, поэтому франчайзи будет иметь стабильную и высокую прибыль.

Основные риски и недостатки

Главным недостатком франшизы является стоимость ее приобретения, а также срок окупаемости. На протяжении 15 месяцев франчайзи должен иметь дополнительные средства для ведения бизнеса.

Еще одним недостатком является специфика работы с оборудованием. Франчайзи сложно подобрать квалифицированный персонал, который сможет работать с новейшим оборудованием, поэтому нужно уделять время обучению сотрудников работе с данной техникой.

Дополнительная информация

Несмотря на все недостатки, покупка франшизы и открытие экозавода является выгодным приобретением для франчайзи и минимизирует все недостатки и риски благодаря восходящей популярности данной компании, а также разработанному бизнес-плану, который доказывает свою практичность на протяжении двух с половиной лет. Для ведения бизнеса не обязательно иметь высшее образование, поэтому франчайзи может стать каждый.

Видео франшизы Умная SREDA

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями
Мы используем файлы Cookie