Компания «Стоп Займ» на протяжении 20 лет занимается юридической защитой заемщиков, попавших в тяжелую финансовую ситуацию, связанную с кредитами и микрозаймами. На сегодняшний день организация имеет офисы в 20 городах России.
Франшиза «Стоп Займ» относится к числу юридических. Она была запущена в 2015 году. После ее приобретения франчайзи получает статус арбитражного управляющего и может самостоятельно решать проблемы заемщика с различными микрофинансовыми и кредитными организациями.
Размер инвестиций варьируется от 570 000 до 700 000 рублей, из которых 490 000 рублей — паушальный взнос. Роялти выплачивается только первые три месяца.
Максимальный срок с момента подачи заявки о покупке франшизы до первого рабочего дня составляет 54 дня. За это время франчайзи должен овладеть необходимыми для его деятельности знаниями и навыками.
Сейчас организация имеет офисы в Москве, Уфе, Благовещенске, Дзержинске, Нижнем Новгороде. Кроме того, фирма имеет представительства и в более мелких населенных пунктах, таких как Ишимбай, Альметьевск, Суходол и другие. За границей РФ филиалы фирмы отсутствуют. В настоящее время готовится к открытию еще 5 офисов компании.
При открытии очередного филиала фирма руководствуется принципом «Один город — один партнер». То есть на один город России приходится не более одного отделения. Это позволяет значительно расширять географию услуг фирмы, а также максимизировать выручку каждого офиса вследствие отсутствия конкуренции со стороны коллег.
Чтобы приобрести франшизу нужно оставить заявку на нашем сайте. Срок ее рассмотрения составляет 1 день. Далее от 1 до 7 суток уходит на переговоры франчайзи с менеджером. После этого заключается договор о покупке франшизы и оплачивается паушальный взнос. Далее начинается обучение партнера, по окончании которого франчайзи приступает к работе.
Максимальный срок запуска франшизы составляет 54 дня или 2 с половиной месяца с момента подачи заявки.
Рынок финансовых услуг в настоящее время перенасыщен различными кредитными и микрофинансовыми компаниями. Их услугами активно пользуются разные категории граждан. Однако, заемщик, который не в силах выплатить займ, остается один на один со своей проблемой.
Оказать квалифицированную юридическую помощь заемщику готово немного организаций. Поэтому услуги компании «Стоп Займ» являются достаточно востребованными. По данным официального сайта франшизы, около 99% дел по банкротству с участием «Стоп Займа» были выиграны.
Компания гарантирует, что в городе, где была открыта франшиза, не появится иного офиса организации. Это происходит в соответствии с принципом «Один город — один партнер».
Роялти выплачивается только первые три месяца.
Схема открытия франшизы стандартная. Партнер платит паушальный взнос в размере 490 000 рублей, после чего получает доступ ко всем материалам франшизы и кооперативной почте.
От 1 до 7 дней длится обучение. 2 недели уходит на изучение материалов. Одновременно личный менеджер и франчайзи начинают поиск техники и офисного помещения. Еще 2 недели сотрудники компании подбирают и обучают персонал для работы в новом офисе. Затем создается лендинг и запускается реклама. Это является последним этапом перед началом работы.
Во франчайзинговый пакет также входят:
После приобретения франшизы к партнеру прикрепляется личный менеджер. Франчайзи проходит подготовку под руководством специалистов и консультантов головного офиса компании.
Личный менеджер помогает оформить и оборудовать помещение, в котором будет происходить работа.
Вся подготовка к работе осуществляется при помощи менеджеров и экспертов компании, которые сопровождают франчайзи на протяжении всего времени от покупки франшизы до начала работы.
Также в программу обучения входит самоподготовка, которая заключается в изучении предоставленных методических материалов и бизнес-плана.
По окончании обучения партнер получает квалификацию арбитражного управляющего. Кроме того, регулярно проводятся семинары и вебинары по повышению квалификации.
В программу подготовки к работе входит создание лендинга и запуск рекламной компании. Специалисты запускают рекламу в Яндексе, Google и Одноклассниках.
Чтобы проверить эффективность рекламных мероприятий, можно воспользоваться поисковой системой Яндекс. По запросу «Юридические франшизы» первую позицию занимает именно «Стоп Займ».
От франчайзи требуется открытие ИП или ООО и наличие помещения. Юридическое образование не является обязательным пунктом, так как франчайзи будет заниматься построением бизнеса, все остальное — задача персонала.
Партнер должен обладать качествами лидера и деловой хваткой. Приветствуются такие черты и навыки, как амбициозность, способность принимать решения и брать на себя ответственность, умение войти в положение клиента и навык договариваться.
Помещение должно иметь удобную транспортную развязку, шаговую доступность к метро, если в городе имеется метрополитена. Общая площадь должна составлять не менее 14 квадратных метров, высота потолков от 3 метров, стены должны быть окрашены в светлые тона. Обязательным условием является наличие лифта, если офис находится выше 3 этажа. Также помещение не должно располагаться на цокольном этаже.
80% доходов фирмы дает составление акта объявления банкротства, что автоматически списывает долги с заемщика. Средний чек для франчайзи с этой процедуры составляет 120 000 рублей. Остальные 20% организация получает с процедуры оказания юридической помощи лицам без объявления банкротства. В среднем партнер получает с данной операции порядка 8 000 рублей. По среднестатистическим данным, франшиза окупается за 5 месяцев работы.
Большая часть населения нашей страны имеет опыт взаимодействия с кредитными и микрофинансовыми компаниями. Соответственно, услуги компании являются весьма востребованными. При этом конкурентов у фирмы «Стоп Займ» не так уж и много. «Стоп Займ» занимает лидирующие позиции в рейтингах юридических франшиз. Компания стремится к как можно большему расширению географии продаж, придерживаясь принципа «Один город — один партнер».
Среди недостатков можно упомянуть высокую стоимость франшизы в сравнении с другими аналогичными компаниями. Также серьезным минусом для многих потенциальных покупателей является необходимость в аренде или покупке помещения и строгие требования к нему.
Несмотря на определенные риски и недостатки, основной упор компании делается на узнаваемость бренда, популярность и уникальность предложения «Один город — один партнер». Это исключает конфликты и не приводит к скоплению потенциальных клиентов в одной конкретной точке предоставления услуг.