Франшиза «World Class» - сеть фитнес-клубов

Инвестиции
от 100 000 000 ₽
Окупаемость
от 36 месяцев
  • Инвестиции
    от 100 000 000 ₽
  • Окупаемость
    от 36 месяцев
  • Срок открытия
    4 -5месяца
  • Сайт франшизы
    www.worldclass.ru
  • Год основания компании
    1993
  • Название организации
    ООО «Спорт Форум»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Наметкина, дом 6
  • Собственных точек
    70
  • Год основания франшизы
    1999
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    406142,318809,144650
  • Открыто по франшизе
    51

Информация о компании      

World Class — компания-основатель фитнес-индустрии в России. Первый клуб сети открылся в 1993 году. Бренд начал развиваться по франшизе в 1999 году, с тех пор франчайзинг стал приоритетным направлением развития компании.

Сейчас World Class представляет собой крупную корпорацию — сеть состоит из 50 собственных и 50 франчайзинговых клубов в 36 городах России, Беларуси, Киргизии, Казахстане, Грузии, Турции, Монако. Фитнес-услугами компании пользуется более 300 000 человек. Миссия World Class заключается в пропаганде здорового образа жизни и развитии инфраструктуры мирового уровня.

World Class достаточно популярная в России сеть — узнаваемость бренда составляет 80%. Каждый фитнес-клуб сети — это целый комплекс сервисов, в том числе Free WiFi, и самых разных площадок для занятий. Здесь есть тренажерный зал, программа боевых искусств и танцевальные программы, теннисный корт, детский клуб, бассейн. В фитнес-клубах World Class можно посетить сауну, хамам, солярий, SPA-центр, спортивный массаж. Среднегодовая стоимость членства в 2019 году составляла 51 000 рублей.

В процентном соотношении целевая аудитория бренда представлена следующим образом: 

  • 36%  — топ-менеджеры
  • 32% — владельцы бизнеса
  • 20% — менеджеры
  • 12%  — другие

Возраст клиентов в процентном соотношении: 

  • 8% — 18-24 
  • 14% — 25-34 
  • 41% — 35-44
  • 32% — 45-54
  • 5% — 55+

Членами клуба являются такие медийные персоны, как Федор Бондарчук, Сергей Лазарев, Евгений Миронов, Полина Гагарина, Светлана Кузнецова и многие другие.

Описание франшизы

Современный фитнес-клуб — это четко просчитанный бизнес, успешность которого напрямую зависит от применяемых бизнес-технологий. Этими технологиями компания World Class владеет в полной мере и щедро делится ими со своими партнерами-франчайзи.  

Франчайзер предлагает открыть фитнес-клуб в одном из двух сегментов: 

  • Upper Premium и Premium — заведения, которые предлагают фитнес и wellness-услуги мирового уровня в дизайнерских клубах с повышенным уровнем комфорта
  • Business — фитнес-клубы бизнес-класса, в которых можно получить качественные фитнес-услуги по доступным ценам.

Преимущества 

  • Мировой уровень фитнес-технологий
  • Проверенная и отработанная бизнес-модель
  • Доступ к сетевым возможностям
  • Инженерно-строительный и финансовый консалтинг
  • Обеспечение уникальными продуктами в области фитнеса, IT, маркетинга, обслуживания клиентов
  • Ценообразование, разработка стратегии продаж, рекламная и PR-поддержка на федеральном уровне

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзинговый пакет включает: 

  • Отбор и обучение персонала по всем направлениям (фитнес, продажи, рецепция, администрация и т. д.)
  • Обеспечение уникальными продуктами в области фитнеса, IT, маркетинга, обслуживания клиентов
  • Составление бизнес-плана, финансовый консалтинг
  • Инженерно-строительный консалтинг, архитектурно-планировочные решения, зонирование, технические задания
  • Маркетинг и продажи, ценообразование, разработка стратегии продаж, рекламная и PR поддержка на федеральном уровне, предоставление брендбука

Требования к помещению

Помещение, в котором будет открыт фитнес-клуб World Class, должно располагаться в привлекательных с точки зрения маркетинга локациях. Площадь помещения — не менее 1 500 квадратных метров. 

Требования к франчайзи

Партнер франчайзера World Class должен располагать стартовым капиталом для запуска фитнес-клуба, а также выражать готовность работать по стандартам компании, развивать бренд в своем городе и соблюдать все условия договора.

Бизнес-модель

Инвестиции в фитнес-клуб сегмента Upper Premium и Premium составляют 65 000-70 000 рублей за квадратный метр. Клуб в сегменте Business потребует вложений 60 000-65 000 рублей за квадратный метр.

Окупаемость фитнес-клубов в обоих сегментах составляет период от 4 до 5 лет.

Распределение инвестиционных затрат в процентном соотношении: 

  • Подготовительные работы, в том числе проектирование и дизайн — 5%
  • Спортивное оборудование — 21%
  • Мебель — 6%
  • Отделка бассейна и обходных дорожек — 13%
  • Общестрой + отделка — 40%

Паушальный взнос отсутствует. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Являясь популярным, этот бренд активно развивается с самого начала своего основания. С 2015 по 2019 гг. сеть фитнес-клубов World Class показала рост доходов  на 11%.

Узнаваемость бренда постоянно растет и сейчас составляет порядка 80%. Качество сервиса находится на достаточно высоком уровне, поэтому 70% клиентов регулярно продлевают членство, приобретая долгосрочные абонементы.

Основные риски и недостатки

Главными недостатками работы по этой франшизе являются крупный размер инвестиций и длительный срок окупаемости. Ценовой сегмент выше среднего встречает конкуренцию со стороны фитнес-клубов эконом-класса — в большинстве случаев этот бизнес целесообразен только для крупных городов России.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями
Мы используем файлы Cookie