Альфа-Банк запустил сервис для изучения конкурентов
В Альфа-Банке появился сервис «Пульс рынка». Он помогает предпринимателям найти перспективную нишу. Более опытные владельцы бизнеса смогут узнать, как их компания выглядит на фоне прямых конкурентов.
«Пульс рынка» показывает периоды высокой деловой активности, помогает представителям лучше понять своих клиентов и повысить эффективность рекламных кампаний.
Чтобы узнать, какое место занимает компания в конкретном населенном пункте, необходимо выбрать субъект РФ, вид деятельности, период для выгрузки данных. Сервис анализирует и предоставляет отчеты за 12 месяцев.
Альфа-Банк предлагает клиентам финансовые и нефинансовые дистанционные сервисы для компаний и ИП. С помощью инструментов сервиса «Пульс рынка» можно следить за ситуацией на рынке и повышать эффективность деятельности компании.
Источник: Альфа-Банк