Альфа-Банк запустил сервис «Нейроофис» для решения повседневных бизнес-задач

Сервис «Нейроофис» — это команда виртуальных ассистентов от Альфа-Банка. Они решают повседневные задачи, стоящие перед бизнесом. Так предприниматель может сэкономить на оплате услуг различных специалистов.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам
Анна Марсова
Анна Марсова
Редактор

Пока на базе Нейроофиса работают: 

  • Маркетолог (поможет с контент-планом и текстами для продвижения товаров и услуг)
  • Редактор (напишет, отредактирует, исправит ошибки и переведет текст на другой язык)
  • Клиентский менеджер (продумает скрипт для продаж, ответит на шаблонные вопросы клиентов)
  • HR-менеджер (составит вакансию и вопросы для проведения интервью с соискателями)
  • Личный ассистент (решит разнообразные задачи)

В будущем «штат» Нейроофиса расширится: появятся бухгалтер, юрист и дизайнер.

Все запросы обрабатываются за минуту. Чтобы получить точный ответ, важно рассказать о своем бизнесе по простому опроснику.

Задача Альфа-Банка — помочь в развитии бизнеса. Для этого сотрудники компании разрабатывают полезные для предпринимателей инструменты на базе искусственного интеллекта.

Подключить Нейроофис можно в приложении «Альфа-Бизнес». В ближайшее время он будет доступен для всех 1,6 млн пользователей — представителей малого и среднего бизнеса, обслуживающихся в Альфа-Банке.

Источник: Альфа-Банк

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie