Альфа-Банк запустил сервис «Нейроофис» для решения повседневных бизнес-задач
Сервис «Нейроофис» — это команда виртуальных ассистентов от Альфа-Банка. Они решают повседневные задачи, стоящие перед бизнесом. Так предприниматель может сэкономить на оплате услуг различных специалистов.
Пока на базе Нейроофиса работают:
- Маркетолог (поможет с контент-планом и текстами для продвижения товаров и услуг)
- Редактор (напишет, отредактирует, исправит ошибки и переведет текст на другой язык)
- Клиентский менеджер (продумает скрипт для продаж, ответит на шаблонные вопросы клиентов)
- HR-менеджер (составит вакансию и вопросы для проведения интервью с соискателями)
- Личный ассистент (решит разнообразные задачи)
В будущем «штат» Нейроофиса расширится: появятся бухгалтер, юрист и дизайнер.
Все запросы обрабатываются за минуту. Чтобы получить точный ответ, важно рассказать о своем бизнесе по простому опроснику.
Задача Альфа-Банка — помочь в развитии бизнеса. Для этого сотрудники компании разрабатывают полезные для предпринимателей инструменты на базе искусственного интеллекта.
Подключить Нейроофис можно в приложении «Альфа-Бизнес». В ближайшее время он будет доступен для всех 1,6 млн пользователей — представителей малого и среднего бизнеса, обслуживающихся в Альфа-Банке.
Источник: Альфа-Банк