30-31 мая в Москве состоится CX Banking Forum 2024
Спикеры Форума представят 25 докладов. Гости смогут принять участие в открытых дискуссиях. Они обсудят, как меняется клиентский сервис, какие возможности открывает ИИ, как оценить качество клиентского опыта в 2024 году.
Мероприятие будет интересно директорам по клиентскому сервису и розничному бизнесу.
На Форуме выступят представители Альфа-Банка, Газпромбанка, Росбанка, Открытия, Промсвязьбанка и других крупных компаний. Они расскажут:
- Как взаимодействовать с бизнес-подразделениями для развития СХ
- Как использовать ИИ для улучшения клиентского опыта
- Как и чем исследовать клиентский опыт в 2024 году, и что делать с результатами
- Как найти, обучить и удержать клиентоориентированный персонал в эпоху кадрового голода
- Как посчитать вклад клиентского опыта в финансовые результаты банка
Некоторые из докладов спикеров:
- СХ-тренды в банковской сфере в 2024 году
- Как строить успешную СХ-стратегию в 2024 году
- Как изменилась коммуникация с клиентами
- Как соблюсти баланс между лояльностью клиентов и оптимизацией расходов банка
- Как масштабировать успешные практики в области СХ по всему банку
- Какие новые инструменты используются для контроля качества сервиса
- Применение ИИ для измерения, анализа и развития клиентского опыта
- Чем мотивировать сотрудников клиентского опыта
Посмотреть подробную программу Форума можно на странице мероприятия. В разделе «Программа» есть список всех докладов, кейсов и дискуссий.
Место проведения Форума — бизнес-отель «Москва Красносельская», расположенный по адресу Верхняя Красносельская ул., 11А, стр. 4. Стоимость билетов — от 37 030 до 52 900 рублей. Запись выступлений можно приобрести за 35 000 рублей. Подать заявку на участие можно на сайте.
+7 (495) 789-37-46 и адресу электронной почты y.khabirova@auditorium-cg.ru.
Организатор мероприятия — Auditorium CG, информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: Auditorium CG