Евразийская Неделя Маркетинга-2024 пройдет в Москве и Екатеринбурге
Встреча ведущих специалистов отрасли пройдет в Москве 22 ноября и в Екатеринбурге 5 и 6 декабря. Эксперты-практики поделятся опытом, обсудят последние тренды и эффективные инструменты, а также методы построения бренд-стратегии.
Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:
- Анна Старкова (Wildberries)
- Роман Сенчихин (Поле.рф)
- Юлия Самусенко (Жизньмарт)
- Юлия Горбунова (Bright Fit)
- Анастасия Баланчук (Птицефабрика Ирбитская)
- Александра Рубцова (OneSpot)
- Никита Кравченко (eLama)
- Иван Гапонов, Анна Путина и Кирилл Уланов (Газпром-медиа Холдинг)
- Артем Бирюков (Поисковая Индустрия)
- Максим Манжай (Finepromo)
На встрече в Москве эксперты обсудят следующие темы:
- Тренды в Digital
- Digital-стратегии и онлайн-инструменты
- Лучшие кейсы от лидеров рынка
- Perfomance-маркетинг — привлечение новых клиентов
- Digital-разработка — новые возможности
- SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
- Сквозная аналитика
В декабре в Екатеринбурге в фокусе внимания будут такие направления:
- Тренды в маркетинге
- Маркетинговый план в новых условиях
- Лучшие кейсы от лидеров рынка
- Потребители будущего — привлечение и удержание клиентов
- Новые возможности Digital
- Бренд-стратегии и позиционирование
- Оценка эффективности инструментов
- Создание нового продукта и выведение на рынок
Там же пройдет мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории».
Подробная программа представлена на сайте мероприятия. Стоимость участия — от 12 000 рублей. Доступна онлайн-трансляция.
Организаторы события — компании Z&G. Branding и Z&G. Event, информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: Евразийская неделя маркетинга
Оставить комментарий
Отмена