24 сентября состоится Fin.Bot 2024 - кейс-конференция о диалоговом AI в финансовой отрасли
Цель конференции — собрать на одной площадке экспертов, которые могут представить лучшие кейсы создания и применения чат-ботов, виртуальных помощников и голосовых роботов.
Эксперты расскажут, как использовать искусственный интеллект, снизить расходы и оптимизировать ресурсы, увеличить продажи за счет целевого маркетинга, персонализировать клиентский сервис, снизить риск возникновения ошибок.
Деловая программа, помимо выступлений, включает:
- Анализ реальных кейсов
- Блиц-интервью с разработчиками и их клиентами
- Дискуссии
- Экспертные панели
- Демонстрации
- Продуктовые сессии
Ожидаются следующие доклады и обсуждения:
- Генеральный AI в финансовой отрасли
- Чат-боты и виртуальные помощники: автоматизация клиентского сервиса
- Роботы в голосовых каналах и речевые технологии в финансах
- Стоимость робота
- Финансовый сектор: роботизация в сегментах
- Человекоцентричная роботизация. 10 главных вопросов
Среди спикеров представители Альфа-Банка, Райффайзенбанка, Сбера, Почта Банка, Т-Банка, Хоум Банка, ВТБ, МТС Банка, Финама, FrankRG, ЮMoney и так далее.
Больше информации — на сайте мероприятия.
Конференция пройдет в Москве в Арткорте Москва Центр (Вознесенский переулок, 7).
Купить билеты можно по ссылке. Предусмотрено очное и онлайн-участие. Стоимость билетов — от 12 500 рублей.
Организатор — компания Conglomerat, информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: Fin.Bot 2024