С 3 по 5 октября пройдет конференция для руководителей digital-продакшнов в Самаре
Конференция MediaSoft — это ежегодная трехдневная конференция для руководителей и владельцев digital-продакшнов, агентств и студий. В 2024 году событие посвящено работе вдолгую: как агентства с опытом работы 10 лет и более продолжают давать фору молодым.
Спикеры расскажут о своем опыте и ответят на вопрос, в чем секрет долгосрочного успеха. С докладами выступят:
- Сергей Прокофьев (CreativePeople)
- Константин Мовчан (Agima)
- Александр Мальчихин (Notamedia.Agency)
- Евгений Ефанов (AIC)
- Станислав Пятецкий (AWG)
- Михаил Белошапка (Dalee)
- Юлия Бажанова (Aston)
- Сергей Михайлов (Факт)
- Александр Макарчук (DD Planet)
- Федор Селиванов (CRT: ex Creative)
- Андрей Свинцов (Morizo) и многие другие
Программа конференции включает выступления, круглый стол, нетворкинг, DigitalPreParty и AfterParty, а также экскурсию и дегустацию. Эксперты обсудят, как изменился рынок продакшнов, какие бизнес-модели лучше не использовать, что делать компании, чтобы расти и развиваться. Помимо этого, Алексей Раменский, управляющий партнер Tagline, ответит на неудобные вопросы и разберет опыт фаундеров digital-агентств.
Подробнее о мероприятии — на сайте конференции MediaSoft.
Купить билеты можно по ссылке. Стоимость — 7 000 рублей, 20 сентября цена вырастет до 10 000 рублей. При желании участники смогут попасть на закрытую вечеринку в честь 10-летия компании MediaSoft.
Организатор события — MediaSoft, информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: MediaSoft