12 сентября на конференции FinTech для ритейла обсудят интересы крупного бизнеса, а также сервисы и решения для малого бизнеса
Участники конференции разберутся, как искусственный интеллект, pay-сервисы, QR-коды, биометрия и цифровой рубль влияют на развитие финтех-рынка. Они расскажут, какие современные решения помогут бизнесу увеличить прибыль, какие возможности дают новые инструменты, как развиваются маркетплейсы.
В центре внимания спикеров — разбор финтех-инструментов для различных ниш, в том числе финансовые сервисы и программы, улучшающие пользовательский опыт и формирующие доверие к бизнесу.
Так, по мнению Сергея Панкина из ВТБ, малый и средний бизнес особенно сильно зависит от ситуации на рынке. Адаптация к новым условия для них — вопрос выживания и развития. Благодаря своей гибкости и открытости они могут конкурировать с большими компаниями и отвечать на меняющиеся запросы клиентов.
Банки, в свою очередь, должны поддерживать бизнес, предлагая ему полезные и рабочие инструменты для оплаты. Например, в ВТБ первыми в России запустили SoftPOS, QR и другие сервисы.
С этим согласен Дмитрий Рыскин, вице-президент ВТБ. По его словам, сегодня банки берут на себя регистрацию компаний, маркетинговые исследования, онлайн-бухгалтерию, юридические, страховые услуги и многое другое.
Что касается POS-кредитования, по прогнозам Елены Кудрявцевой, руководителя по финансовым сервисам на мебельной фабрике «Мария», этот инструмент позволит автоматизировать процесс выдачи кредитов.
Помимо этого, на форуме затронут следующие темы:
- Эволюция FinTech сервисов, а также В2В и В2С продуктов, востребованных в ритейле
- Возможности внедрения единого QR-кода
- Выход банков маркетплейсов за пределы онлайн-площадок
- Развитие FinTech сервисов технологическими площадками
- Универсальное решение от МТС для повышения конверсии на всех этапах работы с клиентами
- Специфика финансовых сервисов для продавцов на маркетплейсах
Подробнее о событии читайте на сайте форума. Помимо деловой программы, на площадке пройдет выставка технологий и сервисов для ритейла.
Мероприятие состоится на базе кластера Ломоносов (Раменский бульвар, д. 1). Представители ритейла и интернет-магазинов могут участвовать в форуме бесплатно. Им необходимо только зарегистрироваться по ссылке. Для компаний, предлагающих технические и программные решения для ритейла, билет стоит 18 тысяч рублей.
Организатор события — компания UPGRADE, информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: New Retail Forum