25 апреля прошла III Ежегодная конференция «Цифровая медицина 2024»
Участники конференции предложили решения для развития медицинского бизнеса в России. В основном он растет за счет сегмента телемедицины, которому нужны новые инструменты и площадки для развития.
Спикеры рассказали о современных тенденциях и вызовах в работе с ИИ, представили новые разработки для анализа медицинских данных, в том числе домен «Здравоохранение» — единую платформу для пациентов, медработников, бизнеса и профильных ведомств.
Кроме того, докладчики затронули тему маркировки медицинских изделий, рассказали о внедрении электронных рецептов и корпоративной программе WELL-Being.
Выступали:
- Андрей Бурсов (советник по цифровой медицине Института системного программирования РАН)
- Михаил Левин (медицинский директор ООО «Цифромед»)
- Анна Мещерякова (руководитель комитета по информатизации здравоохранения АРПП «Отечественный софт»)
- Василий Светлов и Валерия Лемешко (участники Ассоциации Международных Фармацевтических Производителей)
- Вероника Корсакова (руководительница ТГ «Фарма» ООО «Оператор-ЦРПТ»)
- Григорий Милешкин (операционный директор ООО «Первый электронный рецепт»
- Юлия Кузнецова (директор по развитию бизнеса ООО «Цифромед»)
- Евгений Ковалев (руководитель медицинских проектов АО «СОГАЗ»)
- Елена Шершнева (руководитель практики «Телемедицина, медтех» в Lurye, Chumakov & Partners
- Андрей Жук (владелец сети клиник Ortholike)
- Анна Соломахина (основательница и генеральный директор Школы Медицинского бизнеса)
- Мария Жукотанская (руководитель отдела по работе с партнерами Webim)
- Артем Николаев (директор медицинского департамента MedTech-компании «МедПоинт24»)
- Ксения Чуприцкая (генеральный директор компании «Интершторм»)
- Лала Мусаева (руководительница Академии врачей UniProf)
Конференция затронула вопросы обучения медицинского персонала и соблюдения лицензионных требований. Уделили внимание и будущему стоматологии с учетом автоматизации процессов и внедрения ИИ во врачебную практику. Цифровые помощники будут полезны не только для обработки медицинских данных, но и для администрирования и управления клиникой.
Участники обсудили не только организационные моменты, но и варианты повышения прибыли. Для этого предлагается создать клиентоцентричный сервис и выстраивать долгосрочные отношения с пациентами. Например, если клиентам удобно общаться с врачами и администраторами в мессенджерах, нужно дать им эту возможность.
Форум показал, что на IT-рынке есть много цифровых инструментов, полезных для сферы здравоохранения. Однако не все клиники ими пользуются.
Подробнее о конференции можно почитать на сайте события.
Организатор форума — центр конференций «Сегодня», информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: центр конференций «Сегодня»