12-13 ноября в Москве состоялась 8-я конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках»
Конференция проходила офлайн и онлайн. С докладами выступили представители Сбера, ВТБ, Газпромбанка, Росбанка, ВТБ-Лизинга, МТС Банка и так далее. Основные темы — цифровизация, оптимизация процессов, эффективные стратегии управления и так далее.
Конференция длилась два дня, программа была насыщенная. Среди зрителей были руководители банков России и СНГ, операционные директора, руководители по оптимизации и управлению, специалисты по банковским технологиям и операционным рискам.
Спикеры представили доклады по следующим темам:
- Повышение операционной эффективности с помощью управления операционными рисками
- Опыт развития инновационного потенциала с помощью формирования финансовых моделей сервисных подразделений
- Комплексный подход повышения эффективности бизнес-процессов
- Оптимизация процессов с помощью «Цифрового сотрудника»
- Как за 7 месяцев в крупном банке перестроить бизнес-процессы и выйти на новый уровень эффективности
- Стратегия цифровой трансформации банка на платформе 1C
- Практический опыт технологий ИИ в банковском бизнесе
- Как отличить мошенника от добросовестного заемщика
- Применение AI и RPA для оптимизации бизнес-процессов
- Цифровизация сервисов актуализация клиентских данных
- Построение омникальной платформы и эффективная работа с клиентскими обращениями
- Оптимизация бизнес-процессов централизованного бэк-офиса: поиск баланса между операционными расходами и качеством обслуживания клиентов
- Мессенджеризация банковского чата и почему без нее уже никуда
- Вопросы улучшения и персонализации CX в эпоху digital трансформации
- Цифровизация внутренних процессов банка на основе клиентских потребностей
- Сервисная модель электронного архива документов банка
- Внедрение роботов для обслуживания корпоративных клиентов
- Направления в операционном блоке банка, которые могут приносить дополнительную прибыль
- Цифровая трансформация в действии: Process Mining, Task Mining и RPA для повышения операционной эффективности в Россельхозбанке
- Цифровая трансформация в операционных процессах: внедрение ИИ в процедуры обработки поступающих запросов
- Новые технологии организации и управления эффективным развитием операционного сервиса
Полный список докладов опубликован на сайте события. Записи всех выступлений можно купить. Они обойдутся в 24 000 рублей. По вопросам приобретения нужно написать на почту info@dialogmanag.com или позвонить по номеру 8 (495) 649-84-14.
Организатор — компания «Диалог Менеджмент Партнерс». Спонсоры — Инфомаксимум, Альянс технологических решений, Primo RPA, 1C-WiseAdvice, Баланс-Платформа. Информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: Dialog management