Результаты 7-ой практической конференции «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах»
Конференция состоялась 13 и 14 июня 2024 года. В ней приняли участие представители Альфа-Банка, Росбанка, ЮниКредит Банка, Ак Барс Банка, МКБ, Яндекс Банка, Райффайзенбанка.
Уважаемые спикеры — представители служб комплаенс, внутреннего аудита и контроля выступили с докладами на темы:
- Практический пример внедрения эффективной комплаенс-функции в современном банке
- Реализация просветительских и образовательных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения в банке
- Методы и оценка влияния на клиентов и выполнение требований регуляторов с использованием современных методов анализа данных
- Инструменты мягкого регулирования (softregulaition) на финансовом рынке
- Эффективные стратегии развития функции внутреннего аудита в финансовых институтах
- Использование ML-моделей для минимизации рисков потери деловой репутации клиентами банка (115-ФЗ)
- Подготовка к проверке Банка России
- Особенности внедрения и развития комплаенс и риск-менеджмента в международном финансовом институте
- Разграничение зоны ответственности и поиск баланса между комплаенс, внутренним контролем и внутренним аудитом
- Необходимость трансформации службы внутреннего аудита и контроля: на чем следует сфокусироваться
- Эффективность внутреннего контроля в целях обеспечения достоверности бухгалтерского учета и отчетности банка
- Предотвращение конфликта интересов в работе компании
- Трансформация и централизация внутреннего аудита финтеха в Яндексе
- Концепция Digital аудита в эпоху цифровизации бизнес-процессов компании
- Мониторинг эффективности управления регуляторными рисками в компании
- Маркетинг и комплаенс: как балансировать между желаниями компании и требованиями ФАС
- Комплаенс в области обработки персональных данных
- Преимущества GRC-систем в области оптимизации контрольных функций и управления рисками в финансовом секторе
- Организация комплаенс-контроля при осуществлении деятельности на рынке ценных бумаг
- Обращения и жалобы получателей финансовых услуг: угроза или индикатор зоны роста для организации
Полный список докладов и спикеров можно посмотреть на сайте мероприятия.
Записи этих и других докладов можно купить. Стоимость — 24 000 рублей. Для этого нужно связаться с организаторами по телефону +7 (495) 649-84-14 и адресу электронной почты info@dialogmanag.com.
Организатор — компания «Диалог Менеджмент Партнерс». Информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: Dialog Management Partners
Оставить комментарий
Отмена