В Точке появился новый сервис для повышения продаж на Wildberries
В сервисе «Точка Маркетплейсы» появился новый инструмент для повышения продаж на Wildberries — «Точка Аналитика». С его помощью можно управлять продажами и контролировать остатки на складах.
Сервис помогает предпринимателям:
- Выбирать прибыльные ниши — анализировать спрос с учетом конкуренции в разных сегментах рынка, количества товаров и выручки
- Управлять рекламными кампаниями — настраивать продвижение с помощью бид-менеджера
- Устанавливать цены на товарные позиции — вовремя вносить изменения в прайс, чтобы не уйти в минус
- Контролировать остатки на складах — автоматизировать и упростить учет товаров
- Анализировать конкурентную среду — мониторить цены, изучать аналитику по продажам и данные о маркетинговых стратегиях прямых конкурентов
- Удерживать топовые позиции в поисковой выдаче на маркетплейсе — получать готовые инструменты SEO-продвижения
- Рассчитывать юнит-экономику — анализировать маржинальность товаров с учетом их себестоимости, комиссий онлайн-платформы, налогов и прочих параметров
Сервис автоматизирует рутинные операции и помогает селлерам сокращать операционные расходы. Вместе с ним бизнес-процессы на маркетплейсе становятся более прозрачными.
Главная цель разработчиков сервиса — помочь селлерам не запутаться в огромных массивах данных. В «Точке Аналитике» есть полный набор инструментов, который пригодится продавцам для сохранения позиций на динамичном рынке маркетплейсов.
Стоимость подписки, включающей полный набор услуг, составляет:
- 23 700 рублей за месяц
- 16 590 рублей в месяц — при оформлении на год
При покупке годовой подписки на «Точку Аналитика» за 199 080 рублей предприниматель экономит 7 110 рублей в месяц, или 85 320 рублей в год.
Получить подробную информацию о сервисе «Точка Аналитика» и протестировать его возможности бесплатно можно по ссылке.
Источник: Точка Банк